11 сентября, 2023 (432 дня 2 часа назад)
Более половины опрошенных клиентов «Триколор» считают причиной возникающих помех в спутниковом вещании внешние атаки, сообщает оператор спутникового телевидения.
"Триколор" в августе провел исследование среди своих клиентов с целью выяснить, насколько абоненты осведомлены о текущей ситуации с помехами в вещании, а также об их причинах.
"Свыше 50 % опрошенных, которые спонтанно называли причину, указали «Внешние атаки». Вторым по популярности вариантом ответа стал «Проблемы со спутником» — более нейтральный при сохранении той же смысловой нагрузки. Его выбрали 26% респондентов. Еще 19% опрошенных указали в качестве причины перебоев в вещании погоду", говорится в сообщении.
Исследование проводилось методом телефонного опроса по выборке, которая структурно соответствует базе оператора. Наибольшим ее сегментом стали клиенты из ЦФО и ЮФО в возрасте 35-59 лет, подтвердившие наличие помех в вещании за последние два месяца.
Ранее «Триколор» сообщал, что абоненты российских спутниковых операторов с января 2023 года испытывают сложности при просмотре телевидения. Их причина — волна помех с территории сопредельного государства. В начале августа оператор также сообщил, что с 26 июля началась новая мощная волна атак на спутниковое вещание в России.
В ответ на это был разработан и запущен в реализацию план противодействия. В частности, это потребовало перевода клиентов в Калининградской области на российский спутник «Экспресс-АТ1». Переход осуществили уже порядка 20 тысяч клиентов, указали в компании.
"Триколор" честен со своими клиентами, всегда остается с ними в диалоге и прямо озвучивает существующие трудности. Проведенное исследование подтвердило, что теперь наши абоненты понимают природу помех в вещании, и мы благодарны, что относятся к сложившейся ситуации с пониманием", — прокомментировал заместитель генерального директора по стратегии и развитию компании «Триколор» Алексей Липилин.
ria.ru
"Триколор" в августе провел исследование среди своих клиентов с целью выяснить, насколько абоненты осведомлены о текущей ситуации с помехами в вещании, а также об их причинах.
"Свыше 50 % опрошенных, которые спонтанно называли причину, указали «Внешние атаки». Вторым по популярности вариантом ответа стал «Проблемы со спутником» — более нейтральный при сохранении той же смысловой нагрузки. Его выбрали 26% респондентов. Еще 19% опрошенных указали в качестве причины перебоев в вещании погоду", говорится в сообщении.
Исследование проводилось методом телефонного опроса по выборке, которая структурно соответствует базе оператора. Наибольшим ее сегментом стали клиенты из ЦФО и ЮФО в возрасте 35-59 лет, подтвердившие наличие помех в вещании за последние два месяца.
Ранее «Триколор» сообщал, что абоненты российских спутниковых операторов с января 2023 года испытывают сложности при просмотре телевидения. Их причина — волна помех с территории сопредельного государства. В начале августа оператор также сообщил, что с 26 июля началась новая мощная волна атак на спутниковое вещание в России.
В ответ на это был разработан и запущен в реализацию план противодействия. В частности, это потребовало перевода клиентов в Калининградской области на российский спутник «Экспресс-АТ1». Переход осуществили уже порядка 20 тысяч клиентов, указали в компании.
"Триколор" честен со своими клиентами, всегда остается с ними в диалоге и прямо озвучивает существующие трудности. Проведенное исследование подтвердило, что теперь наши абоненты понимают природу помех в вещании, и мы благодарны, что относятся к сложившейся ситуации с пониманием", — прокомментировал заместитель генерального директора по стратегии и развитию компании «Триколор» Алексей Липилин.
ria.ru