4 августа, 2023 (473 дня 6 часов назад)
В Великобритании аудитория традиционного телевидения сократилась до рекордных значений, составив 79% в 2022 году. Соответствующие данные представлены в докладе Media Nations 2023 от британского регулятора телекоммуникационного рынка Ofcom.
Так, в 2021 году доля людей, которые хотя бы раз в неделю смотрели телепрограммы, составляла 83% населения, в то время как в 2022 году эта доля уменьшилась до 79%. Кроме того, время, которое британские зрители проводят перед телевизором, сократилось на 12%.
Исследования показали, что впервые за всю историю массового телевидения были замечены признаки снижения интереса среди людей пожилого возраста к обычным телевизионным программам.
Также, заметное сокращение времени просмотра эфирного ТВ было отмечено среди зрителей возрастных групп 55–64 лет и 45–54 лет. Молодые люди в возрасте 4–34 лет также стали значительно меньше проводить времени у телевизора. Так, сокращение составило 21% за год и 73% с 2012 года.
В докладе отмечается, что в среднем каждый британец в прошлом году проводил 4 часа 28 минут в день за просмотром телепередач и видеоконтента на различных устройствах.
В то же время, социальные видеоплатформы, такие как YouTube и соцсети, остаются самыми популярными среди интернет-аудитории в возрасте старше 15 лет.
При этом TikTok также имеет высокую популярность среди молодых людей в возрасте 15–24 лет, которые проводят в среднем час в день на этой платформе.
osnmedia.ru
Так, в 2021 году доля людей, которые хотя бы раз в неделю смотрели телепрограммы, составляла 83% населения, в то время как в 2022 году эта доля уменьшилась до 79%. Кроме того, время, которое британские зрители проводят перед телевизором, сократилось на 12%.
Исследования показали, что впервые за всю историю массового телевидения были замечены признаки снижения интереса среди людей пожилого возраста к обычным телевизионным программам.
Также, заметное сокращение времени просмотра эфирного ТВ было отмечено среди зрителей возрастных групп 55–64 лет и 45–54 лет. Молодые люди в возрасте 4–34 лет также стали значительно меньше проводить времени у телевизора. Так, сокращение составило 21% за год и 73% с 2012 года.
В докладе отмечается, что в среднем каждый британец в прошлом году проводил 4 часа 28 минут в день за просмотром телепередач и видеоконтента на различных устройствах.
В то же время, социальные видеоплатформы, такие как YouTube и соцсети, остаются самыми популярными среди интернет-аудитории в возрасте старше 15 лет.
При этом TikTok также имеет высокую популярность среди молодых людей в возрасте 15–24 лет, которые проводят в среднем час в день на этой платформе.
osnmedia.ru