1 августа, 2023 (476 дней 5 часов назад)
Комментарии пресс-службы по поводу публикации на сайте RUWEST.RU (Калининградская область).
Перевод клиентов Калининградской области на российский спутник — это вынужденная для нас мера. На данный шаг Триколор пошел, чтобы обеспечить стабильное вещание на всей территории России, в том числе в Калининградской области.
Переход на новый спутник требует перенастройки антенны. Актуальные тарифы оператора включают бесплатное обслуживание оборудования (в том числе поворот антенны). Компания также предусмотрела льготные программы обменов устаревшего оборудования, клиент может получить новую дорогостоящую приставку бесплатно при переходе на актуальный тариф.
При этом нужно понимать, что дилер работает независимо и вправе взимать за свои услуги плату согласно своему прейскуранту, так что появившиеся в прессе спекуляции на тему того, что Триколор взимает деньги за перенастройку антенны, не соответствуют действительности.
Сегодня совместно с администрацией Калининградской области прорабатываем вопрос увеличения штата монтажников для ускорения процесса перевода клиентов на российский спутник.
Также мы прорабатываем вопрос усиления контроля дилеров на местах, чтобы они не брали деньги с клиентов за работы, которые входят в бесплатное обслуживание оборудования. К сожалению, случаи, когда дилер по сути взимает двойную плату за свою работу, встречаются, но мы стремимся минимизировать их количество. Если же клиент оплатил положенную ему бесплатно перенастройку антенны, ему нужно связаться с нами.
Перевод клиентов Калининградской области на российский спутник — это вынужденная для нас мера. На данный шаг Триколор пошел, чтобы обеспечить стабильное вещание на всей территории России, в том числе в Калининградской области.
Переход на новый спутник требует перенастройки антенны. Актуальные тарифы оператора включают бесплатное обслуживание оборудования (в том числе поворот антенны). Компания также предусмотрела льготные программы обменов устаревшего оборудования, клиент может получить новую дорогостоящую приставку бесплатно при переходе на актуальный тариф.
При этом нужно понимать, что дилер работает независимо и вправе взимать за свои услуги плату согласно своему прейскуранту, так что появившиеся в прессе спекуляции на тему того, что Триколор взимает деньги за перенастройку антенны, не соответствуют действительности.
Сегодня совместно с администрацией Калининградской области прорабатываем вопрос увеличения штата монтажников для ускорения процесса перевода клиентов на российский спутник.
Также мы прорабатываем вопрос усиления контроля дилеров на местах, чтобы они не брали деньги с клиентов за работы, которые входят в бесплатное обслуживание оборудования. К сожалению, случаи, когда дилер по сути взимает двойную плату за свою работу, встречаются, но мы стремимся минимизировать их количество. Если же клиент оплатил положенную ему бесплатно перенастройку антенны, ему нужно связаться с нами.
Рубрика: Спутниковые новости, Другие новости, Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |