добавить в избранное | сделать стартовой

Tele-SatInfo.RU :: Мир новостей спутникового и эфирного телевидения

: Реклама на сайте Tele-Sat INFO :: Advertising on site Tele-Sat Info :          



 
 » Главная   
 
 » На форум  
 
» Телекомпании, операторы 
 
» Транспондерные новости 
 
» Новости вещания 
 
» Спутниковые новости 
 
» Выставки, конференции 
 
» Технические новости 
 
» Телемультимедиа 
 
» Новинки техники 
 
» Авторские статьи 
 
» Другие новости  
 
» Музыка на ТВ 
 
» Спорт на ТВ 
 
» Телеканалы 
 
» Мир кино 
 
» Интернет 
 
» Радио 
 
» Оперативные новости на нашем канале в Telegram!  
» Музыкальный киоск  
(канал в Дзен)
 
 
Статистика форума:
Всего пользователей: 4293
Всего сообщений: 205425
Всего тем: 6142
Всего категорий: 12
Всего разделов: 96
 
Пользователи online:
258 Гостей, 1 Пользователь
twins68



 
 
   Зapeгиcтpиpoвaться нa фopумe           Новые сообщения на форуме:
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Другие музыкальные каналы (Hot Bird, Astra и пр.) от canek2010
[«Телекарта HD»] Обсуждение проекта "ТЕЛЕКАРТА". Часть 3-я. от tihorechka
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Где кто смотрит евродэнс, на каких каналах? от jinoff
[Eutelsat 36B, Express AMU1/Eutelsat 36C, поз. 36.0°E] 11785 R, 27500; 3/4 - НТВ-Плюс от Илья
[Работа сайта и форума] О работе форума и сайта от eugen70
[ABS 2 75°E/Intelsat 22 72°E/Eutelsat 70B 70.5°E] Обсуждение транспондерных новостей ABS-2 (75 E) от юрий56
[Спутники Экспресс:
АМ33 96,5°E/AM2 80°E/AM22 80.1°E/AM6 53°E/AM7 40°E
]
Краткие новости Экспресс-80 (80Е) от витаc
[«Триколор ТВ»] Обсуждение оператора Триколор ТВ (часть IX). Просьба, обязательно указывать параметры телеканалов! от eugen70
»»» Ёщё новости с форума
 
Перепечатка материалов сайта возможна только с прямыми ссылками на ресурс!
« Операторы спутникового ТВ заявили о помехах с территории «сопредельного государства» | Для чего нужен морской регистр? »
 

13 августа, 2023 (309 дней 15 часов назад)


Услугами стриминговых платформ пользуются около половины жителей крупных российских городов. Интернет-сервисы предлагают пользователям видеоконтент, что делает их прямыми конкурентами телевидения. Кто выиграет в этом соревновании и можно ли считать онлайн-кинотеатры соперниками ТВ? Разбираемся в материале на портале konkir.ru

Медиаиндустрия находится на этапе трансформации. Это выражается переменами в интересах аудитории и формате предлагаемого ей продукта. Самый большой интерес зрителей вызывают сериалы, на втором месте — новости и общественно-политические передачи и только затем идут фильмы и развлекательные шоу, которые раньше считались лидерами во всех рейтингах.

На смену телевидению, каким мы его знали всего десять лет назад, приходит интернет. За внимание аудитории с традиционными СМИ соперничают (и довольно успешно) блогеры.

Чтобы быстро получить любую информацию всё больше людей пользуются мессенджерами и соцсетями. Однако эксперты медиарынка считают, что основную конкуренцию телевизионному формату в ближайшие годы составят стриминговые сервисы.

«Телевидение <…> конкурирует за внимание потребителей с онлайн-платформами, социальными сетями, даже мессенджерами, маркетплейсами, что становится вообще новым словом в конкурентной истории, которую мы наблюдаем»,— заявляла недавно генеральный директор АО «Национальная Медиа Группа» Светлана Баланова.

К переменам в привычках потребителей приводит развитие технологий. В последние годы стриминговые сервисы серьёзно нарастили как количество контента, так и аудиторию, которая в настоящее время превышает миллиард человек (данные Motion Picture Association).

Самые крупные платформы: Netflix (238 млн. пользователей), Prime Video (более 200 млн.), Tencent Video (около 125 млн.), Disney+ (примерно 105 млн.) и iQiyi (свыше 100 млн подписчиков). В России – Кинопоиск, ivi, Око, Winkи другие (точных данных о количестве подписчиков нет, но их количество несоизмеримо меньше, чем у международных гигантов). Совокупный доход отрасли уже составляет порядка $100 млрд. и имеет тенденцию к дальнейшему росту.

Особенно популярны стриминги в крупных городах. Согласно исследованию Gfkбесплатная подписка на платформы оформлена почти у половины взрослых жителей российских городов-миллионников, а платная – у каждого третьего.

Тем не менее, большинство зрителей регионов РФ по-прежнему предпочитают традиционное телевидение. Поэтому прогнозировать победу онлайн-платформ в конкуренции с телевидением – слишком рано. Очевидно лишь то, что у телеиндустрии появился весомый конкурент.

По мнению кандидата социологических наук, доцента кафедры «Менеджмент и общегуманитарные дисциплины» Липецкого филиала Финансового университета при Правительстве РФ Тимофея Башлыкова, и у телевидения, и у онлайн-платформ есть как преимущества, так и недостатки:«Телевидение обладает широкой, устоявшейся аудиторией и традиционными моделями дохода, такими как реклама и подписки к кабельным или спутниковым пакетам. Для онлайн-платформ характерны персонализация предложений для пользователей и гибкость форм доступа к контенту, главное, чтобы был доступ к интернету».

При этом телевизионные сети не стоят на месте. ТВ-компании учитывают развитие технологий и тоже внедряют элементы онлайн-платформ и другие современные цифровые функции.

«У телевидения есть доступность (не требуется интернет), простота использования, возможность просмотра в прямом эфире (например, спортивные мероприятия, новости), ностальгический и социальный фактор (просмотр определенных программ в определенное время). А у стриминговых платформ гибкость (просмотр в любое время, в любом месте), большой выбор контента, возможность просмотра без рекламы, персонализация (рекомендации на основе предпочтений пользователя), новые и оригинальные шоу и фильмы, — перечисляет преимущества соперников гендиректор компании Pro Control Станислав Сидоров. — Чего не хватает телевидению, так это гибкости во времени и месте просмотра, персонализации, отсутствия рекламы, доступа к более широкому выбору контента. А у стриминговых платформ фактически отсутствует возможность просмотра в прямом эфире (особенно актуально для спортивных мероприятий и новостей), доступности (не все имеют стабильный и быстрый интернет) и простоты использования для некоторых пользователей, что особенно снижает интерес к сервисам у старшего поколения».

Классический телевизионный формат и стриминговый различаются технологически, что и создаёт непреодолимые преимущества и недостатки конкурентов. В данный момент времени полностью заменить собой другой формат – ни один из них не может.

Педагог дополнительного образования факультета кино и телевидения университета «Синергия» Ксения Пчелинцева считает, что ТВ и онлайн-платформы и дальше будут продолжать сосуществовать, адаптируясь к требованиям и предпочтениям аудитории: «Телевидению, на мой взгляд, не хватает разнообразного контента для разных целевых аудиторий, в том числе, для молодёжи, привыкшей к более современным, качественным проектам. <…> Что касается стриминговых платформ — основной вопрос в их масштабировании. Да, у них действительно наблюдается большой рост пользователей, но цифры всё равно гораздо меньше, если сравнивать с ТВ. Некоторые, к сожалению, по-прежнему не привыкли платить за контент».

По словам сценариста Екатерины Гейзерих, на росте популярности стриминговых сервисов сильно сказалась пандемия COVID-19: «Сотрудников перевели на удалёнку, появилось больше времени для просмотра. Стриминг можно выключить в любой момент, прерваться на совещание или созвон, приготовить еду и вернуться к просмотру. Просмотр некоторых фильмов растягивается на недели, а популярные сериалы «на слуху» проглатываются за выходные. Такой формат особенно подходит поколению Z, привыкшему к адаптированной алгоритмами ленте в социальных сетях и возможности переключать внимание каждые 3-10 секунд. В онлайн-кинотеатрах можно самостоятельно выбрать, что смотреть. Рекламодатели также смещают акцент на стриминговые платформы, ведь у поколения Z, основной целевой аудитории, выше потребительский потенциал. На стримингах проще переиграть стратегию рекламного ролика, а также отследить весь пользовательский путь потребителя. Телевидение можно смотреть бесплатно, но выбор ограничен временем и эфирной сеткой. Однако на телевидении работают профессионалы своего дела, которые не могут сослаться на выгорание и личное мнение. На телевидении не могут предложить вместо перевода субтитры или выпустить сезон сериала частями. Если в программе передач написано, что в 19:00 в четверг будет премьера, сложно представить, что она а) не будет б) будет столь скандальна, что возмутит зрителя. Телевидение более консервативно, что в эпоху экспериментов Netflix, убивших в миллионах фанатов надежду, скорее плюс. Также кабельное ТВ не использует алгоритмы, что позволяет смотреть на мир широкими глазами и узнавать обо всех сферах жизни».

Эксперты расходятся в оценках будущего телевидения и стримингов из-за постоянно развивающихся технологий и условий трансляции. Неизвестно, когда закончится забастовка Гильдии сценаристов в США и к каким результатам она приведёт для интернет-платформ. Не ясно, как повлияет на работу телевидения и онлайн кинотеатров разработки в сфере искусственного интеллекта. А если в ближайшие годы появятся гаджеты, которые изменят индустрию или новые способы передачи ТВ-сигнала?

Впрочем, можно отметить усиление взаимосвязи телевидения и онлайн-платформ. Оба формата пытаются перенять у конкурента недостающие составляющие, но и одновременно продолжить развиваться в своей нише.

Телеведущие уходят на YouTube или в другие соцсети и организуют там собственные каналы, а некоторые блогеры становятся звёздами телевизионных программ. Модель подкастов перестала быть редкостью и на радио, и на телевидении.

Рыночная тенденция такова, что рост онлайн-платформ и дальнейшее развитие предлагаемого ими видеоконтента – продолжится. И именно стриминговые сервисы зададут новые веяния, которые затем будут перениматься телевидением. Традиционное ТВ не исчезнет одномоментно, но эту часть индустрии ожидают изменения в стремлении подстроится под интересы аудитории, а, возможно, и кардинальная трансформация.

konkir.ru


Рубрика: Телемультимедиа | Печать | Разместил: Tele-Sat |


Комментарии по теме (0):

Написать комментарий к <Кто выиграет в конкуренции ТВ и стриминговых сервисов?>.

Имя-ник: (обязательно при заполнении)

E-mail: (обязательно при заполнении)

Вэб-сайт:


[b]Жирный[/b]
[i]Наклонный[/i]
[u]Подчеркнутый[/u]
[del]Зачеркнутый[/del]
[q]Цитата[/q]
[no]Нечитаемо поисковиком[/no]

smile wink grin laugh angry sad evil 


sat, sat news, tv, telesat, tele, tele-satinfo, telesat info, telesatinfo, telesat-info, tele-sat, телесат, теле-сат, теле-сатинфо, телесат инфо, теле, телесат-инфо, телесат-инфо, телепрограмма, телеканалы, радио, теленовости, новости, ремонт, ремонт спутниковых приёмников, прошивки, по спутниковых приёмников, компьютеры, компьютерное железо, телевизоры, мониторы, sony, жк, oled, телепровайдер, lnb, gi, uhdtv, hdtv, uhd, 4k, 4k tv, uhd tv, iptv, skyway, vuo duo, gs, твч, мтс тв, hd tv, hd-кино, 4k видео, цифровое тв, эфирное цифровое тв, триколор, триколор hd, нтв+, нтв плюс, нтв-плюс hd, cstb, триколов тв, телекарта hd, телекарта восток, viasat, viasat ukraine, первый канал, 1 канал, россия hd, фгуп космическая связь, tricolor, tricolor hd, ntv plus, ntv+ HD, 3d tv, транспондерные новости, спутниковые новости, новости спутникового тв, новости спутникового телевидения, интерактивное тв, спутник, спутниковый конвертер, спутниковая антенна, спутниковое телевидение, спутниковое вещание, спутниковый интернет, спутниковая тарелка, спутниковый приёмник, sat-receiver, receiver, dvd-t ресивер, ресивер, спутниковый ресивер, eutelsat, astra, спутниковый приём, приём спутниковых каналов, спутниковые каналы, спутниковый сайт, спутниковый форум, матч тв, тнт, нтв-плюс, нтв-плюс запад, нтв-плюс восток, цифровое вещание, цифровое телевидение, тв, телевидение, dvb-s2, mpeg-4, телеканалы online, smart tv, apple tv,h.265/hevc,h.265,hevc
 
В эту секунду на странице online: 1 | Время генерации страницы и скриптов: 0.2050 сек.

Сегодня

Январь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 



Вы можете сообщить новость на сайт
послав SMS на
+7-928-630-04-70
 
 
 




Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Контакты с редакцией сайта
Евгений Кудряшов: e-mail
тел.: + 7 928-630-04-70
 
Copyright © 2003-2020 Tele-SatINFO.RU
(До 02/05 - Sat-News.RU. С 03/05 - Tele-SAT.INFO, с 12/08: Tele-Sat.INFO, Tele-SatINFO.RU)