28 июня, 2023 (507 дней 10 часов назад)
Пошла третья неделя с момента усиления атак на российские спутники. Операторы не выдерживают наплыва грозных сообщений от клиентов. Как только ситуация немного стабилизировалась, «Триколор» закрыл комментарии в сообществе в VK, «НТВ-Плюс» этого не делал, но продолжает оставлять гневные комментарии россиян без ответа, а модераторы «Телекарты» стойко отвечают на однотипные вопросы.
Оператор спутникового телевидения «Триколор» закрыл комментарии в своём сообществе во «ВКонтакте». Ранее в нём ежедневно появлялись жалобы недовольных помехами в телевещании пользователей. На них модераторы группы в большинстве случаев отвечали. Стоит отметить, что процент жалоб на неполадки у «Триколора» во вторник снизился до трёх, а комментарии на сайте сбой.рф оставили только жители Краснодарского края и Белгородской области.
На 16-й день «сражения» с помехами не выдерживают нервы и у модераторов «Телекарты». Если пару дней назад в посте они благодарили людей за обратную связь, то теперь иногда переходят на капслок и просят не называть сбои, которые длятся более полумесяца, «работами на стороне провайдера». Модератор подчёркивает, что это «внешние помехи» и просит следить за новостями в группе и опубликованными инструкциями.
Ещё один провайдер спутникового телевидения «НТВ-Плюс» уже много дней откровенно игнорирует сообщения от клиентов, которые появляются в соцсетях оператора. К слову, во вторник число жалоб на них упало до отметки в семь процентов, что в три раза меньше показателей понедельника. Однако неважно — уменьшилось количество помех или увеличилось — модераторы «НТВ-Плюс» стойко сохраняют молчание. Это приводит абонентов в ярость. Например, провайдера уже успели обвинить в «срыве» преступления президента России Владимира Путина, которое транслировали в понедельник вечером на «Первом канале».
«Почему вы срываете выступление президента? Сигнал сыпется, пропадает. Вы на стороне врагов страны?», — недоумевают абоненты.
Естественно, намеренно трансляцию никто не срывал, но пара-тройка ответов, вероятно, снизила бы градус недовольства клиентов. Впрочем, объяснений нужно добиваться не от операторов, которых также держат в неведении. Вряд ли кто-то из них хотел часами отвечать на гневные сообщения. А вот веское слово от госкомпании «Космическая связь», которой принадлежат 12 спутников, услышать хотелось бы. Но пока что её сотрудники заняты Антарктидой и на общение с журналистами у них времени не находится.
sensaciy.net
Оператор спутникового телевидения «Триколор» закрыл комментарии в своём сообществе во «ВКонтакте». Ранее в нём ежедневно появлялись жалобы недовольных помехами в телевещании пользователей. На них модераторы группы в большинстве случаев отвечали. Стоит отметить, что процент жалоб на неполадки у «Триколора» во вторник снизился до трёх, а комментарии на сайте сбой.рф оставили только жители Краснодарского края и Белгородской области.
На 16-й день «сражения» с помехами не выдерживают нервы и у модераторов «Телекарты». Если пару дней назад в посте они благодарили людей за обратную связь, то теперь иногда переходят на капслок и просят не называть сбои, которые длятся более полумесяца, «работами на стороне провайдера». Модератор подчёркивает, что это «внешние помехи» и просит следить за новостями в группе и опубликованными инструкциями.
Ещё один провайдер спутникового телевидения «НТВ-Плюс» уже много дней откровенно игнорирует сообщения от клиентов, которые появляются в соцсетях оператора. К слову, во вторник число жалоб на них упало до отметки в семь процентов, что в три раза меньше показателей понедельника. Однако неважно — уменьшилось количество помех или увеличилось — модераторы «НТВ-Плюс» стойко сохраняют молчание. Это приводит абонентов в ярость. Например, провайдера уже успели обвинить в «срыве» преступления президента России Владимира Путина, которое транслировали в понедельник вечером на «Первом канале».
«Почему вы срываете выступление президента? Сигнал сыпется, пропадает. Вы на стороне врагов страны?», — недоумевают абоненты.
Естественно, намеренно трансляцию никто не срывал, но пара-тройка ответов, вероятно, снизила бы градус недовольства клиентов. Впрочем, объяснений нужно добиваться не от операторов, которых также держат в неведении. Вряд ли кто-то из них хотел часами отвечать на гневные сообщения. А вот веское слово от госкомпании «Космическая связь», которой принадлежат 12 спутников, услышать хотелось бы. Но пока что её сотрудники заняты Антарктидой и на общение с журналистами у них времени не находится.
sensaciy.net