13 апреля, 2024 (206 дней 8 часов назад)
При этом новосибирская редакция продолжает работать. Все программы выходят в «цифре».
В Новосибирске в начале апреля было остановлено аналоговое вещание телеканала РБК. Этот канал специализируется на экономической и политической тематике.
В Новосибирске есть своя телевизионная редакция, которая выпускаете целый ряд программ. Местные жители обратили внимание на исчезновение канала с привычной кнопки.
«Дело только в прекращении аналогового вещания на 21 частотном канале. Мы просто отключили передатчик, – сообщил BFM-Новосибирск генеральный директор «РБК-ТВ Новосибирск» Юрий Слуянов. – Это процесс перехода всей страны на цифру. А в кабеле продолжаем работать, и моя структура сохраняется. Сейчас идёт отработка новой модели вещания».
История перехода на цифровое вещание в России началась в 2009 году. Федеральные каналы вошли в первый и второй мультиплексы в 2019 году. Практически для всех российских региональных компаний переход стал проблемой. Большинство из них теряли аудитории и рекламодателей, были вынуждены перестраивать бизнес-процессы и договариваться с операторами связи и кабельными сетями.
bfm.ru
В Новосибирске в начале апреля было остановлено аналоговое вещание телеканала РБК. Этот канал специализируется на экономической и политической тематике.
В Новосибирске есть своя телевизионная редакция, которая выпускаете целый ряд программ. Местные жители обратили внимание на исчезновение канала с привычной кнопки.
«Дело только в прекращении аналогового вещания на 21 частотном канале. Мы просто отключили передатчик, – сообщил BFM-Новосибирск генеральный директор «РБК-ТВ Новосибирск» Юрий Слуянов. – Это процесс перехода всей страны на цифру. А в кабеле продолжаем работать, и моя структура сохраняется. Сейчас идёт отработка новой модели вещания».
История перехода на цифровое вещание в России началась в 2009 году. Федеральные каналы вошли в первый и второй мультиплексы в 2019 году. Практически для всех российских региональных компаний переход стал проблемой. Большинство из них теряли аудитории и рекламодателей, были вынуждены перестраивать бизнес-процессы и договариваться с операторами связи и кабельными сетями.
bfm.ru