3 марта, 2009 (5722 дня назад)
Прежде чем объявить итоги хотелось бы поблагодарить всех, кто откликнулся на мою просьбу о помощи личной статистикой установок для составления рейтинга. Было несколько интересных писем из которых стало известно, что в ряде регионов России поменялся однозначный некогда лидер по подключениям новых абонентов.
Что же получилось в итоге обработки, где было учтено 1500 установок в разных регионах + процентное соотношение по установкам у ряда крупных фирм по продаже/установке спутникового оборудования?
6 МЕСТО
демонстрационный стенд «Рикора» на CSTB-2009
Тот самый случай, когда можно сказать о том, что неординарная идея практически похоронена бездарным менеджментом. Это я о «Рикор-ТВ».
К сожалению, у меня так и не оказалось статистики по Петербургу и Москве, но по остальной России этот проект получил «баранку» 0%, т.е. ни одного нового абонента. Причины в менеджменте, который, правда, разродился в феврале снижением цены на свой ресивер и бесплатный просмотр 22 каналов пакета. Судя по цене на ресивер, это уже агония. Ибо «страшно далеки (рикоровцы) от народа.
5 МЕСТО
Неоднозначный результат у новичка рынка DTH-вещания проекта Радуга-ТВ. C одной стороны он набрал всего 1,24%. Но это всего за месяц вещания. А опрос-то был ещё и за январь т.е., теоретически этот показатель можно удвоить и проект выйдет на 3-е место по России.
С другой стороны Радуга пока по всем статьям проигрывает своему потенциальному конкуренту Орион-Экспрессу и если оператор хочет получить более высокие показатели, то нужно срочно вводить в пакет недостающие федеральные каналы. И сделать их также бесплатными для абонентов. Иначе Радугу ожидает участь аутсайдера.
4 МЕСТО
1,80 % у HD-продолжения проекта Триколор-ТВ Платформа HD&DV. И это при том, что чуть ли не половина от этой цифры составляют подключения установщиков спутникового оборудования, закупающихся в NoLimitElectroniks. Те, кто в курсе понимают о чём я говорю.
Самый большой минус проекта это ресивер Humax-2000. Для статуса одного из первых HDTV-ресиверов он годится, но не для популярного спутникового проекта. Во всём остальном пока остаётся ждать стабилизации сигнала с нового спутника, Первого канала, новых HDTV-каналов. И реальной рыночной цены на оборудования.
3 МЕСТО
»НТВ-Плюс" получив свои 1,92% смог снова попасть на 3-е место за счёт того, что «Радуга» в эфире всего лишь месяц и за счёт абонентов-горожан. На самом деле процентный показатель немного получше, всё-таки основная масса подключений приходится как раз на Москву и Питер. Но сельскую местность и некрупные города «плюсы» уже отдали конкурентам. Чего нельзя было однозначно сказать в прошлом году. И всё это, как и в случае с «Рикором» благодаря своему недалёкому менеджменту. Отсутствие работы с зарегистрированными собственными установщиками и ARPU вместе с экономическим кризисом начинают вытеснять «НТВ-Плюс» с третьего места по России.
2 МЕСТО
15,4 % это много или мало при условии, что проект «Орион-Экспресс» («VIVA-TV») вещает со спутника, который на днях чуть было не вышел из строя? Здесь сразу надо учитывать тот фактор, что в городах-миллионниках конкурировать «орионовцам» с «Триколором» и «НТВ+» трудновато. А вот в сельской местности и небольших городах один установленный комплект «ОЭ» приходит на 3 комплекта «Триколора». И это при том, что некоторые установщики мне так и написали, что пока боятся предлагать «ОЭ» из-за неясности ситуации со спутником. Ведь если в этом месяце запуск «Eutelsat W2A» потерпит неудачу, то судьба продолжения вещания этого пакета будет под большим вопросом.
1 МЕСТО
Кто бы сомневался, что лидером по количеству продаж с большим отрывом (79,64%) будет «Триколор ТВ». Это так. Но в ряде регионов «народное телевидение» уступило пальму первенства «Орион-Экспрессу», чего не было ровно год назад. Случайность это или тенденция мы узнаем через месяц, когда проведём аналогичный опрос. Поэтому я ещё раз благодарю всех, кто откликнулся на мою просьбу и предлагаю продолжить своё участие в нашем рейтинге через месяц.
Что же получилось в итоге обработки, где было учтено 1500 установок в разных регионах + процентное соотношение по установкам у ряда крупных фирм по продаже/установке спутникового оборудования?
6 МЕСТО
демонстрационный стенд «Рикора» на CSTB-2009
Тот самый случай, когда можно сказать о том, что неординарная идея практически похоронена бездарным менеджментом. Это я о «Рикор-ТВ».
К сожалению, у меня так и не оказалось статистики по Петербургу и Москве, но по остальной России этот проект получил «баранку» 0%, т.е. ни одного нового абонента. Причины в менеджменте, который, правда, разродился в феврале снижением цены на свой ресивер и бесплатный просмотр 22 каналов пакета. Судя по цене на ресивер, это уже агония. Ибо «страшно далеки (рикоровцы) от народа.
5 МЕСТО
Неоднозначный результат у новичка рынка DTH-вещания проекта Радуга-ТВ. C одной стороны он набрал всего 1,24%. Но это всего за месяц вещания. А опрос-то был ещё и за январь т.е., теоретически этот показатель можно удвоить и проект выйдет на 3-е место по России.
С другой стороны Радуга пока по всем статьям проигрывает своему потенциальному конкуренту Орион-Экспрессу и если оператор хочет получить более высокие показатели, то нужно срочно вводить в пакет недостающие федеральные каналы. И сделать их также бесплатными для абонентов. Иначе Радугу ожидает участь аутсайдера.
4 МЕСТО
1,80 % у HD-продолжения проекта Триколор-ТВ Платформа HD&DV. И это при том, что чуть ли не половина от этой цифры составляют подключения установщиков спутникового оборудования, закупающихся в NoLimitElectroniks. Те, кто в курсе понимают о чём я говорю.
Самый большой минус проекта это ресивер Humax-2000. Для статуса одного из первых HDTV-ресиверов он годится, но не для популярного спутникового проекта. Во всём остальном пока остаётся ждать стабилизации сигнала с нового спутника, Первого канала, новых HDTV-каналов. И реальной рыночной цены на оборудования.
3 МЕСТО
»НТВ-Плюс" получив свои 1,92% смог снова попасть на 3-е место за счёт того, что «Радуга» в эфире всего лишь месяц и за счёт абонентов-горожан. На самом деле процентный показатель немного получше, всё-таки основная масса подключений приходится как раз на Москву и Питер. Но сельскую местность и некрупные города «плюсы» уже отдали конкурентам. Чего нельзя было однозначно сказать в прошлом году. И всё это, как и в случае с «Рикором» благодаря своему недалёкому менеджменту. Отсутствие работы с зарегистрированными собственными установщиками и ARPU вместе с экономическим кризисом начинают вытеснять «НТВ-Плюс» с третьего места по России.
2 МЕСТО
15,4 % это много или мало при условии, что проект «Орион-Экспресс» («VIVA-TV») вещает со спутника, который на днях чуть было не вышел из строя? Здесь сразу надо учитывать тот фактор, что в городах-миллионниках конкурировать «орионовцам» с «Триколором» и «НТВ+» трудновато. А вот в сельской местности и небольших городах один установленный комплект «ОЭ» приходит на 3 комплекта «Триколора». И это при том, что некоторые установщики мне так и написали, что пока боятся предлагать «ОЭ» из-за неясности ситуации со спутником. Ведь если в этом месяце запуск «Eutelsat W2A» потерпит неудачу, то судьба продолжения вещания этого пакета будет под большим вопросом.
1 МЕСТО
Кто бы сомневался, что лидером по количеству продаж с большим отрывом (79,64%) будет «Триколор ТВ». Это так. Но в ряде регионов «народное телевидение» уступило пальму первенства «Орион-Экспрессу», чего не было ровно год назад. Случайность это или тенденция мы узнаем через месяц, когда проведём аналогичный опрос. Поэтому я ещё раз благодарю всех, кто откликнулся на мою просьбу и предлагаю продолжить своё участие в нашем рейтинге через месяц.
Разместил: Tele-Sat
Рубрика: Авторские статьи |
Комментарии: 32823 |
Просмотров: 14192 |