22 сентября, 2023 (424 дня 9 часов назад)
Оператору предлагается выделить три частотных диапазона в целях создания, эксплуатации и применения российского сегмента спутниковой сети Koreasat-113К с использованием космического аппарата Koreasat-5A, говорится в документах. Зачем компании с французским акционером частоты в РФ для работы на южнокорейском спутнике, в материалах не поясняется.
«У спутника Koreasat-5А есть уникальный луч (зона покрытия. — Ред.), предназначенный для обслуживания судоходных компаний. Этот луч имеет вид ленты, которая идет по основному судоходному маршруту начиная от Камчатки, вдоль Японии, Индокитая, Индии и до Персидского залива. Естественно, российские операторы искусственных спутников не имеют в наличии альтернативного сегмента, поэтому шансы на получение одобрения ГКРЧ и дальнейшего обслуживания «Оранжем» судов российских компаний мне видятся весьма высокими», — объяснил акционер компании «Ка-Интернет» Сергей Пехтерев.
Собеседник «Известий» в одной из телекоммуникационных компаний не видит ничего экстраординарного в том, что частоты для работы с российскими клиентами получит компания, аффилированная со структурами из недружественной страны.
«С одной стороны, «Оранж» работает в России более 20 лет, он полностью соблюдает российское законодательство, в том числе об оперативно-разыскных мероприятиях. С другой — информационные системы, которые он обслуживает и которые предоставляются клиентам, крайне сложно заменить единомоментно без ущерба для бизнес-процессов», — поделился собеседник «Известий».
Спутниковая связь, которую предоставляет «Оранж», действительно может пригодиться российским морским перевозчикам, маршруты которых пролегают через Тихий и Атлантический океаны, согласен гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.
«По большому счету прекращение предоставления услуг связи на морях, в отдаленных и труднодоступных регионах невыгодно ни российским абонентам «Оранж», ни самому французскому оператору. Выдача разрешений на использование частот вполне логична», — полагает эксперт.
iz.ru
«У спутника Koreasat-5А есть уникальный луч (зона покрытия. — Ред.), предназначенный для обслуживания судоходных компаний. Этот луч имеет вид ленты, которая идет по основному судоходному маршруту начиная от Камчатки, вдоль Японии, Индокитая, Индии и до Персидского залива. Естественно, российские операторы искусственных спутников не имеют в наличии альтернативного сегмента, поэтому шансы на получение одобрения ГКРЧ и дальнейшего обслуживания «Оранжем» судов российских компаний мне видятся весьма высокими», — объяснил акционер компании «Ка-Интернет» Сергей Пехтерев.
Собеседник «Известий» в одной из телекоммуникационных компаний не видит ничего экстраординарного в том, что частоты для работы с российскими клиентами получит компания, аффилированная со структурами из недружественной страны.
«С одной стороны, «Оранж» работает в России более 20 лет, он полностью соблюдает российское законодательство, в том числе об оперативно-разыскных мероприятиях. С другой — информационные системы, которые он обслуживает и которые предоставляются клиентам, крайне сложно заменить единомоментно без ущерба для бизнес-процессов», — поделился собеседник «Известий».
Спутниковая связь, которую предоставляет «Оранж», действительно может пригодиться российским морским перевозчикам, маршруты которых пролегают через Тихий и Атлантический океаны, согласен гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.
«По большому счету прекращение предоставления услуг связи на морях, в отдаленных и труднодоступных регионах невыгодно ни российским абонентам «Оранж», ни самому французскому оператору. Выдача разрешений на использование частот вполне логична», — полагает эксперт.
iz.ru