добавить в избранное | сделать стартовой

Tele-SatInfo.RU :: Мир новостей спутникового и эфирного телевидения

: Реклама на сайте Tele-Sat INFO :: Advertising on site Tele-Sat Info :          



 
 » Главная   
 
 » На форум  
 
» Телекомпании, операторы 
 
» Транспондерные новости 
 
» Новости вещания 
 
» Спутниковые новости 
 
» Выставки, конференции 
 
» Технические новости 
 
» Телемультимедиа 
 
» Новинки техники 
 
» Авторские статьи 
 
» Другие новости  
 
» Музыка на ТВ 
 
» Спорт на ТВ 
 
» Телеканалы 
 
» Мир кино 
 
» Интернет 
 
» Радио 
 
» Оперативные новости на нашем канале в Telegram!  
» Музыкальный киоск  
(канал в Дзен)
 
 
Статистика форума:
Всего пользователей: 4293
Всего сообщений: 205484
Всего тем: 6142
Всего категорий: 12
Всего разделов: 96
 
Пользователи online:
337 Гостей, 0 Пользователей



 
 
   Зapeгиcтpиpoвaться нa фopумe           Новые сообщения на форуме:
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Другие музыкальные каналы (Hot Bird, Astra и пр.) от canek2010
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Стоит ли ставить антенну на 28E ради музыкалок? от eugen70
[ Новости, акции, информация, обсуждение, вопросы] Обсуждение цен, пакетов, технических моментов, оборудования и политики компании (2-я часть) от eugen70
[Спутниковое, наземное ТВ, телемедиа] Новости чешских и словацких операторов от eugen70
[Спутники Экспресс:
АМ33 96,5°E/AM2 80°E/AM22 80.1°E/AM6 53°E/AM7 40°E
]
Краткие новости Экспресс-80 (80Е) от юрий56
[ Спутники Astra: 31.5°E/28.2°E/23.5°E/19.2°E] Краткие новости Astra 2E/2F/2G (28.2°E) от eugen70
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Где кто смотрит евродэнс, на каких каналах? от canek2010
[Про всё на свете (кроме политики!)] Уход из жизни знаменитостей, артистов, певцов и пр. от eugen70
»»» Ёщё новости с форума
 
Перепечатка материалов сайта возможна только с прямыми ссылками на ресурс!
« В Италии назвали дату перехода на MPEG-4 | Где применяются промышленные холодильные компрессоры? »
 

13 октября, 2022 (623 дня 8 часов назад)


Уже в самом ближайшем будущем телевидение практически полностью переедет в интернет. Зрители через пару десятилетий будут иметь возможность не только выбирать любые программы, которые они хотят посмотреть, из сотен предложенных вариантов. Шлемы виртуальной реальности или гаджеты, которые придут им на смену, позволят им незримо присутствовать на шоу. Это присутствие будет интерактивным: телезрители смогут задавать вопросы и принимать участие в дискуссиях. Изменится и подход к трансляции экшн-программ. Люди смогут голосовать за победителей и выбирать любые углы обзора.

И хотя прогнозы из «Бегущего человека» не сбудутся на все сто процентов, телезрители в какой-то момент, действительно, соединятся с телеконтентом и смогут самостоятельно определять ход развития событий в передачах.

Катализатором этих перемен, по мнению аналитиков компании Deloitte, стал технологический прорыв последних десятилетий, который спровоцировал развитие цифровых платформ. «Традиционные медиаконцепции ушли в прошлое, вся индустрия претерпевает фундаментальные изменения: стриминговые сервисы перестали быть просто платформами для потребления фильмов и телепрограмм, теперь они инвестируют в производство и лицензирование собственного контента, успешного на мировом уровне», — отмечают исследователи Deloitte.

Другим убийцей традиционного ТВ стала возможность смотреть телепередачи не в тот момент, когда их показывают на Первом канале или Fox TV, а вообще в любую минуту, удобную зрителю. В современном мире с его ускоренным по сравнению с предыдущими эпохами темпом жизни это стало причиной повышения требований к качеству программ: люди не хотят тратить свободное время на плохие передачи.

Аналитики видят три главных тренда, которые изменят телевидение и наиболее кассовые и зрелищные продукты. Первый из них — та самая свобода выбора, которую раньше давало кабельное ТВ. Теперь ему на смену пришли Netflix и YouTube. Конкуренция между стриминговыми сервисами будет становиться все более жесткой. Рынок отреагирует на это укрупнением вещательных корпораций, внутри которых будут работать прежде независимые компании.

Это согласуется с другим трендом — снижением количества рекламы на ТВ. Она будет практически не нужна из-за того, что формирующим собственное «телевидение предпочтений» зрителям в любом случае придется тратиться на подписку. Уже сейчас плату за доступ к расширенному набору видео берут не только ключевые стриминговые сервисы (например, «Кинопоиск» и Okko), но даже и телеканалы (пакет «Матч ТВ»).

Подписка не только в разы снизит объем рекламы, которую придется смотреть зрителям, но и ускорит переход человечества к новой коммуникативной модели: все общение с внешним миром будет строиться через приложения. Такая система будет иметь и другие плюсы для пользователей: они смогут платить только за то, что им действительно интересно.

Третий тренд — упомянутое повышение интерактивности — связывают с развитием технологии виртуальной реальности (VR). По мнению экспертов, к 2030 году некоторую часть традиционных телевизионных экранов заменят различные девайсы с использованием VR-очков и гарнитур. Такие разработки уже есть у Google и Samsung. Более того, в ближайшее десятилетие все телевизоры, скорее всего, станут смарт-телевизорами, то есть превратятся из коробки с динамиком в мощное подключенное к интернету устройство, с помощью которого можно смотреть что угодно, кроме телеканалов в их традиционном понимании.

Контент будет зависеть от того, кто его смотрит
В Deloitte верят, что все эти перемены приведут к тому, что в распоряжении телекомпаний и стриминговых сервисов будет все больше персональных данных их подписчиков. Это позволит адаптировать рекламу к новым форматам и сделать ее персонализированной.

«Данные помогут создавать интеллектуальный контент, на сам процесс создания которого влияет то, кто будет его потребителем. Смарт-контент меняется в зависимости от того, кто вы и каковы ваши пользовательские предпочтения. Алгоритмы, которые учитывают огромное количество точек сбора данных, будут определять, кто что видит и кому какой контент положен, что создаст уникальный интерактивный эффект для каждого зрителя», — описывал телевидение будущего в своей статье для Forbes футуролог Блейк Морган (Blake Morgan).

Netflix уже экспериментировал с интерактивным контентом, в том числе в одном из эпизодов популярного сериала «Черное зеркало» выбор пользователей влиял на развитие диалогов и сюжета. Подобные эксперименты проводили и другие гиганты. В больших телешоу это также станет возможным: каждый зритель будет видеть свой участок многомерного шоу. Однако это новшество вряд ли коснется разговорных программ: в разные годы различные эксперты предрекали полное исчезновение жанра в том случае, если он не сможет перестроиться.

В любом случае уникальность и эффектность переживаний каждого зрителя помогут закрыть глаза на отдельные отмершие элементы. По мере развития VR-технологий эти переживания будут усиливаться. Правда, пока футурологи только предполагают, чем именно ради этого придется пожертвовать рядовым телезрителям.

lenta.ru


Рубрика: Телемультимедиа | Печать | Разместил: Tele-Sat |


Комментарии по теме (32823):

 № 1:
 
14 октября, 2022 - 11:31



"Правда, пока футурологи только предполагают, чем именно ради этого придется пожертвовать рядовым телезрителям."
Футурологами.


Написать комментарий к <Каким будет телевидение будущего?>.

Имя-ник: (обязательно при заполнении)

E-mail: (обязательно при заполнении)

Вэб-сайт:


[b]Жирный[/b]
[i]Наклонный[/i]
[u]Подчеркнутый[/u]
[del]Зачеркнутый[/del]
[q]Цитата[/q]
[no]Нечитаемо поисковиком[/no]

smile wink grin laugh angry sad evil 


sat, sat news, tv, telesat, tele, tele-satinfo, telesat info, telesatinfo, telesat-info, tele-sat, телесат, теле-сат, теле-сатинфо, телесат инфо, теле, телесат-инфо, телесат-инфо, телепрограмма, телеканалы, радио, теленовости, новости, ремонт, ремонт спутниковых приёмников, прошивки, по спутниковых приёмников, компьютеры, компьютерное железо, телевизоры, мониторы, sony, жк, oled, телепровайдер, lnb, gi, uhdtv, hdtv, uhd, 4k, 4k tv, uhd tv, iptv, skyway, vuo duo, gs, твч, мтс тв, hd tv, hd-кино, 4k видео, цифровое тв, эфирное цифровое тв, триколор, триколор hd, нтв+, нтв плюс, нтв-плюс hd, cstb, триколов тв, телекарта hd, телекарта восток, viasat, viasat ukraine, первый канал, 1 канал, россия hd, фгуп космическая связь, tricolor, tricolor hd, ntv plus, ntv+ HD, 3d tv, транспондерные новости, спутниковые новости, новости спутникового тв, новости спутникового телевидения, интерактивное тв, спутник, спутниковый конвертер, спутниковая антенна, спутниковое телевидение, спутниковое вещание, спутниковый интернет, спутниковая тарелка, спутниковый приёмник, sat-receiver, receiver, dvd-t ресивер, ресивер, спутниковый ресивер, eutelsat, astra, спутниковый приём, приём спутниковых каналов, спутниковые каналы, спутниковый сайт, спутниковый форум, матч тв, тнт, нтв-плюс, нтв-плюс запад, нтв-плюс восток, цифровое вещание, цифровое телевидение, тв, телевидение, dvb-s2, mpeg-4, телеканалы online, smart tv, apple tv,h.265/hevc,h.265,hevc
 
В эту секунду на странице online: 1 | Время генерации страницы и скриптов: 0.2348 сек.

Сегодня

« Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 



Вы можете сообщить новость на сайт
послав SMS на
+7-928-630-04-70
 
 
 




Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Контакты с редакцией сайта
Евгений Кудряшов: e-mail
тел.: + 7 928-630-04-70
 
Copyright © 2003-2020 Tele-SatINFO.RU
(До 02/05 - Sat-News.RU. С 03/05 - Tele-SAT.INFO, с 12/08: Tele-Sat.INFO, Tele-SatINFO.RU)