17 февраля, 2009 (5745 дней 12 часов назад)
© ComNews
04.02.2009
В 2009 г. оператор спутникового телевидения «Триколор-ТВ», несмотря на экономический кризис, не будет повышать тариф на пакет с максимальным количеством каналов. Кроме того, в течение года компания намерена запустить новые интерактивные сервисы и улучшить работу с дилерами.
По данным генерального директора «Триколор-ТВ» Вячеслава Мордачева, к концу 2008 г. около 10% населения России пользовались услугами этого оператора спутникового телевидения. «Общее количество зрителей, приобретших ресивер Триколор-ТВ составил 4,3 млн абонентов, поясняет Вячеслав Мордачев. Люди быстро привыкают к хорошему, и нам придется двигаться вперед, увеличивая качество предоставления услуг».
В течение этого года «Триколор-ТВ» запустит ряд новых интерактивных сервисов, таких как ТВ-чат по требованию, ТВ-мейл, программа передач и др. «Мы договорились практически со всеми телеканалами о том, чтобы наши зрители могли посмотреть программу передач со всеми подробностями на экране телевизора, рассказывает генеральный директор Триколор-ТВ. Сервис ТВ-чат, позволяющий пользователям Триколор-ТВ общаться друг с другом во время просмотра каналов, пока тестируется. К середине концу февраля заработает сервис ТВ-мейл: у абонентов появится возможность послать поздравление близким, которое они смогут прочитать на экране телевизора». По словам Вячеслава Мордачева, компания также предоставит абонентам возможность сохранять на жестком диске видеоматериалы. «Предполагается, что в наши приемники можно будет вставить записывающее устройство», поясняет генеральный директор компании. Инвестиции в проект не раскрываются.
Помимо внедрения новых услуг абонентам, в 2009 г. компания намерена развивать сотрудничество с дилерами. В I квартале этого года «Триколор-ТВ» запустит специальную партнерскую программу. «Мы планируем обучать дилеров и авторизовывать сервисные центры, рассказывает Вячеслав Мордачев. Это позволит экономить время и повышать удобство работы».
Особое внимание сотрудничеству с партнерами уделяет и конкурент «Триколор-ТВ» – оператор спутникового телевидения «Орион Экспресс». «Мы сотрудничаем с установщиками оборудования, дистрибьюторской сетью и профессиональным сообществом», говорит директор по маркетингу «Орион Экспресс» Мария Жилина. По ее словам, весной «Орион Экспресс» намерен провести партнерские семинары в регионах России.
comnews.ru
Нашёл MARTIN
04.02.2009
В 2009 г. оператор спутникового телевидения «Триколор-ТВ», несмотря на экономический кризис, не будет повышать тариф на пакет с максимальным количеством каналов. Кроме того, в течение года компания намерена запустить новые интерактивные сервисы и улучшить работу с дилерами.
По данным генерального директора «Триколор-ТВ» Вячеслава Мордачева, к концу 2008 г. около 10% населения России пользовались услугами этого оператора спутникового телевидения. «Общее количество зрителей, приобретших ресивер Триколор-ТВ составил 4,3 млн абонентов, поясняет Вячеслав Мордачев. Люди быстро привыкают к хорошему, и нам придется двигаться вперед, увеличивая качество предоставления услуг».
В течение этого года «Триколор-ТВ» запустит ряд новых интерактивных сервисов, таких как ТВ-чат по требованию, ТВ-мейл, программа передач и др. «Мы договорились практически со всеми телеканалами о том, чтобы наши зрители могли посмотреть программу передач со всеми подробностями на экране телевизора, рассказывает генеральный директор Триколор-ТВ. Сервис ТВ-чат, позволяющий пользователям Триколор-ТВ общаться друг с другом во время просмотра каналов, пока тестируется. К середине концу февраля заработает сервис ТВ-мейл: у абонентов появится возможность послать поздравление близким, которое они смогут прочитать на экране телевизора». По словам Вячеслава Мордачева, компания также предоставит абонентам возможность сохранять на жестком диске видеоматериалы. «Предполагается, что в наши приемники можно будет вставить записывающее устройство», поясняет генеральный директор компании. Инвестиции в проект не раскрываются.
Помимо внедрения новых услуг абонентам, в 2009 г. компания намерена развивать сотрудничество с дилерами. В I квартале этого года «Триколор-ТВ» запустит специальную партнерскую программу. «Мы планируем обучать дилеров и авторизовывать сервисные центры, рассказывает Вячеслав Мордачев. Это позволит экономить время и повышать удобство работы».
Особое внимание сотрудничеству с партнерами уделяет и конкурент «Триколор-ТВ» – оператор спутникового телевидения «Орион Экспресс». «Мы сотрудничаем с установщиками оборудования, дистрибьюторской сетью и профессиональным сообществом», говорит директор по маркетингу «Орион Экспресс» Мария Жилина. По ее словам, весной «Орион Экспресс» намерен провести партнерские семинары в регионах России.
comnews.ru
Нашёл MARTIN
Рубрика: новости вещания |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |