8 декабря, 2022 (711 дней 23 часа назад)
Триколор проанализировал статистику телесмотрения* матчей группового этапа чемпионата мира по футболу в Катаре, на котором участники мундиаля провели 48 игр. В топе оказались встречи с участием преимущественно европейских и южноамериканских сборных.
Наибольший интерес среди клиентов Триколора вызвал матч групповой стадии между Испанией и Германией, который состоялся 27 ноября в Эль-Хауре. На второй строчке среди самых популярных игр оказалась встреча в Дохе Польши и Аргентины 30 ноября. Для команд эта игра могла стать последней на турнире, но по итогу встречи, в которой победу праздновали аргентинцы 2:0, оба соперника получили путевки в 1/8 финала. На третьем месте наиболее рейтинговых матчей мундиаля оказалась встреча Португалии и Уругвая, в которой португальцы, два безответных мяча, досрочно оформили выход в плей-офф.
В топ-10 наиболее рейтинговых игр групповой стадии оказались преимущественно матчи с участием южноамериканских и европейских сборных. В первую десятку вошли также игры Аргентина — Мексика (26 ноября), Бразилия — Швейцария (28 ноября), Бразилия — Сербия (24 ноября), Франция — Дания (26 ноября), Португалия — Гана (24 ноября), Иран — США (29 ноября), Япония — Испания (1 декабря).
Матч открытия чемпионата мира между сборными Катара и Эквадора (20 ноября), согласно данным Триколора, оказался в рейтинге на 15-й позиции. Наименьший интерес у зрителей вызвала игра Канады и Марокко, в которой африканская сборная 1 декабря добилась победы и получила путевку в 1/8 финала чемпионата мира.
«Интерес к чемпионату мира среди клиентов Триколора традиционно высок. В этом году наши зрители смотрят матчи мундиаля не только на спутнике, но и в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ», что весьма актуально, так как многие игры группового этапа шли в дневное время и наблюдать за ними было удобно в мобильном приложении. А вечером болельщики пересматривали лучшие моменты матчей на Smart TV, используя функцию управления эфиром. За развязкой чемпионата также можно следить в нашем онлайн-кинотеатре, тем более, что в преддверии нового года для новых клиентов мы запустили акцию — доступ к онлайн-кинотеатру на 60 дней за 23 рубля», — говорит директор по маркетингу Триколора Алексей Липилин.
Пресс-релиз НАО НСК
Наибольший интерес среди клиентов Триколора вызвал матч групповой стадии между Испанией и Германией, который состоялся 27 ноября в Эль-Хауре. На второй строчке среди самых популярных игр оказалась встреча в Дохе Польши и Аргентины 30 ноября. Для команд эта игра могла стать последней на турнире, но по итогу встречи, в которой победу праздновали аргентинцы 2:0, оба соперника получили путевки в 1/8 финала. На третьем месте наиболее рейтинговых матчей мундиаля оказалась встреча Португалии и Уругвая, в которой португальцы, два безответных мяча, досрочно оформили выход в плей-офф.
В топ-10 наиболее рейтинговых игр групповой стадии оказались преимущественно матчи с участием южноамериканских и европейских сборных. В первую десятку вошли также игры Аргентина — Мексика (26 ноября), Бразилия — Швейцария (28 ноября), Бразилия — Сербия (24 ноября), Франция — Дания (26 ноября), Португалия — Гана (24 ноября), Иран — США (29 ноября), Япония — Испания (1 декабря).
Матч открытия чемпионата мира между сборными Катара и Эквадора (20 ноября), согласно данным Триколора, оказался в рейтинге на 15-й позиции. Наименьший интерес у зрителей вызвала игра Канады и Марокко, в которой африканская сборная 1 декабря добилась победы и получила путевку в 1/8 финала чемпионата мира.
«Интерес к чемпионату мира среди клиентов Триколора традиционно высок. В этом году наши зрители смотрят матчи мундиаля не только на спутнике, но и в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ», что весьма актуально, так как многие игры группового этапа шли в дневное время и наблюдать за ними было удобно в мобильном приложении. А вечером болельщики пересматривали лучшие моменты матчей на Smart TV, используя функцию управления эфиром. За развязкой чемпионата также можно следить в нашем онлайн-кинотеатре, тем более, что в преддверии нового года для новых клиентов мы запустили акцию — доступ к онлайн-кинотеатру на 60 дней за 23 рубля», — говорит директор по маркетингу Триколора Алексей Липилин.
Пресс-релиз НАО НСК