13 октября, 2015 (3281 день 18 часов назад)
«Яндекс» перезапустил сервис «Кинопоиск». Теперь он предлагает пользователям персональные рекомендации относительно интересного кино, а выбранные фильмы и передачи можно просмотреть через сайты-партнеры сервиса.
Новый «Кинопоиск»
«Яндекс» объявил о перезапуске сервиса «Кинопоиска», приобретенного интернет-гигантом в 2013 г. за $80 млн. Обновленная версия сервиса полгода тестировалась на сотрудниках «Яндекса» и избранных пользователях. Авторизация пользователей теперь осуществляется через «Яндекс»: существующим пользователям сервиса предложат привязать свои аккаунты к «Яндексу». Главное нововведение возможность не только выбрать, но и просмотреть интересующее кино прямо на сайте «Кинопоиска». Для этого используется контент от партнеров легальных онлайн-кинотеатров. Возможен просмотр не только фильмов, и сериалов и ТВ-программ. В качестве партнеров «Кинопоиска» сейчас выступают девять площадок. Это онлайн-кинотеатр Ayyo Movies, «Амедиатека», Megogo и Tvzavr, система дистрибуции цифрового контента Pladform, виде-хостинг Rutube, а также ТВ-холдинги ВГТРК и «СТС-Медиа».
Выбор между платным и бесплатным просмотром
Трансляцию контента каждый из партнеров осуществляет на базе собственной технологической платформы и видео-плеера, но «Кинопоиск» создал для удобства пользователей единую оболочку. Если онлайн-кинотеатр транслирует собственную видео-рекламу, то она будет видна и пользователям «Кинопоиска». Возможен также и платный просмотр фильмов: оплата будет приниматься через сайты соответствующих кинотетаров. Правда, пока такую опцию поддерживают только два партнера «Кинопоиска» Ayyo Movies и «Амедиатека». Партнеры «Кинопоиска» будут делиться с сервисом прибылью, полученной от его пользователей, будь то рекламные доходы и выручка от платного просмотра. Размер вознаграждения, котоое получит «Кинопоиск», не раскрывается.
«Яндекс» перезапустил сервис «Кинопоиск»
Если один и тот же фильм будет доступен сразу на нескольких площадках, то пользователям будет предложен выбор между ними, говорит руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова. Сервис будет предоставлять всем площадкам равные возможности по доступу к пользователям. В то же время возможны ситуации, когда система попытается предугадать предпочтения пользователя: например, если он уже платил за просмотр фильмов без рекламы, то «Кинопоиск», в первую очередь, предложит ему кинотеатр с платным просмотром.
Борьба с пиратством
В «Кинопоиске» надеются, что в части платного просмотра у пользователей будет возможность выбрать наиболее удобный для него тариф в различных кинотеатрах. Например, он сможет купить возможность просмотра интересующего его фильма в одном из кинотеатров за p100 в SD-качестве в течение одних суток либо в другом кинотеатре за p200 в HD-качестве в течение двух суток. В целом Мансурова считает, что «Кинопоиск» будет способствовать развитию легального просмотра кино в интернете, а также стимулировать конкуренцию между онлайн-кинотеатрами. Гендиректор TVzavr Марина Сурыгина полагает, что «Кинопоиск» позволит онлайн-кинотеатру увеличить свою аудиторию по роликам и поднять продажи платного контента в веб-браузерах и на мобильных устройствах. Гендиректор Ассоциации интернет-видео Алексей Бырдин соглашается, что новый сервис «Кинопоиска» поможет в легализации онлайн-просмотров кинофильмов. «Но гораздо большим вкладом компании «Яндекс» в дело борьбы с пиратством стало бы удаление ссылок на нелегальный контент из своей поисковой выдачи», говорит Бырдин.
Искусственный интеллект для кинемотографа
Другое нововведение «Кинопоиска» это ситема персональных рекомендациях. Она основана на уникальных алгоритмах «Яндекса» по анализу больших данных, которые уже используются, в частности, на сервисе «Яндекс.Маркет». Система будет фиксировать оценки, которые пользователь ставит тем или иным фильмам, и предлагать произведения, которые понравились другим пользователям, аналогичным образом оценившим эти фильмы. Правда, пока такая система работает только для кино и сериалов, но не для телепередач.
CNews.RU
Новый «Кинопоиск»
«Яндекс» объявил о перезапуске сервиса «Кинопоиска», приобретенного интернет-гигантом в 2013 г. за $80 млн. Обновленная версия сервиса полгода тестировалась на сотрудниках «Яндекса» и избранных пользователях. Авторизация пользователей теперь осуществляется через «Яндекс»: существующим пользователям сервиса предложат привязать свои аккаунты к «Яндексу». Главное нововведение возможность не только выбрать, но и просмотреть интересующее кино прямо на сайте «Кинопоиска». Для этого используется контент от партнеров легальных онлайн-кинотеатров. Возможен просмотр не только фильмов, и сериалов и ТВ-программ. В качестве партнеров «Кинопоиска» сейчас выступают девять площадок. Это онлайн-кинотеатр Ayyo Movies, «Амедиатека», Megogo и Tvzavr, система дистрибуции цифрового контента Pladform, виде-хостинг Rutube, а также ТВ-холдинги ВГТРК и «СТС-Медиа».
Выбор между платным и бесплатным просмотром
Трансляцию контента каждый из партнеров осуществляет на базе собственной технологической платформы и видео-плеера, но «Кинопоиск» создал для удобства пользователей единую оболочку. Если онлайн-кинотеатр транслирует собственную видео-рекламу, то она будет видна и пользователям «Кинопоиска». Возможен также и платный просмотр фильмов: оплата будет приниматься через сайты соответствующих кинотетаров. Правда, пока такую опцию поддерживают только два партнера «Кинопоиска» Ayyo Movies и «Амедиатека». Партнеры «Кинопоиска» будут делиться с сервисом прибылью, полученной от его пользователей, будь то рекламные доходы и выручка от платного просмотра. Размер вознаграждения, котоое получит «Кинопоиск», не раскрывается.
«Яндекс» перезапустил сервис «Кинопоиск»
Если один и тот же фильм будет доступен сразу на нескольких площадках, то пользователям будет предложен выбор между ними, говорит руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова. Сервис будет предоставлять всем площадкам равные возможности по доступу к пользователям. В то же время возможны ситуации, когда система попытается предугадать предпочтения пользователя: например, если он уже платил за просмотр фильмов без рекламы, то «Кинопоиск», в первую очередь, предложит ему кинотеатр с платным просмотром.
Борьба с пиратством
В «Кинопоиске» надеются, что в части платного просмотра у пользователей будет возможность выбрать наиболее удобный для него тариф в различных кинотеатрах. Например, он сможет купить возможность просмотра интересующего его фильма в одном из кинотеатров за p100 в SD-качестве в течение одних суток либо в другом кинотеатре за p200 в HD-качестве в течение двух суток. В целом Мансурова считает, что «Кинопоиск» будет способствовать развитию легального просмотра кино в интернете, а также стимулировать конкуренцию между онлайн-кинотеатрами. Гендиректор TVzavr Марина Сурыгина полагает, что «Кинопоиск» позволит онлайн-кинотеатру увеличить свою аудиторию по роликам и поднять продажи платного контента в веб-браузерах и на мобильных устройствах. Гендиректор Ассоциации интернет-видео Алексей Бырдин соглашается, что новый сервис «Кинопоиска» поможет в легализации онлайн-просмотров кинофильмов. «Но гораздо большим вкладом компании «Яндекс» в дело борьбы с пиратством стало бы удаление ссылок на нелегальный контент из своей поисковой выдачи», говорит Бырдин.
Искусственный интеллект для кинемотографа
Другое нововведение «Кинопоиска» это ситема персональных рекомендациях. Она основана на уникальных алгоритмах «Яндекса» по анализу больших данных, которые уже используются, в частности, на сервисе «Яндекс.Маркет». Система будет фиксировать оценки, которые пользователь ставит тем или иным фильмам, и предлагать произведения, которые понравились другим пользователям, аналогичным образом оценившим эти фильмы. Правда, пока такая система работает только для кино и сериалов, но не для телепередач.
CNews.RU