27 октября, 2016 (2936 дней 21 час назад)
Группа компаний «Орион» объявила о внедрении нового управленческого решения. В Пензе распахнул свои двери единый контакт-центр высоких стандартов «Орион Коннект». На первом этапе новая структура призвана объединить ряд типовых бизнес-процессов Группы, ранее осуществлявшихся различными, в том числе аутсорсинговыми структурами, повысить качество и скорость выполнения стандартных операций по обслуживанию клиентов компании. В дальнейшем «Орион Коннект» предложит услуги контакт-центра для внешнего рынка, став новым направлением бизнеса Группы в сегменте B2B.
Орион Коннект современный контактный центр площадью около 1000 квадратных метров, который заработал в Пензе в сентябре 2016. На начальном этапе проект обеспечит поддержку абонентов спутникового телевидения «Телекарта» и продвижение продуктов и услуг оператора «Орион».
До запуска собственного контактного центра алгоритм обработки телефонных обращений абонентов «Телекарты» включал несколько этапов: звонок принимал аутсорсинговый call -центр, в задачу которого входила идентификация и обработка типового запроса клиента. Более сложные обращения переводились в call –центр внутри компании. Внутренний специалист либо находил решение проблемы самостоятельно, либо, в свою очередь, переводил звонок в соответствующее подразделение компании.
Орион Коннект позволит отказаться от аутсорсингового обслуживания, повысить качество консультаций для абонентов на первом этапе обращения. Проект предоставит порядка двух сотен рабочих мест жителям г. Пензы с перспективой карьерного роста, что в ситуации экономического кризиса важно для города и нашло поддержку администрации региона. Для поддержания единых высоких стандартов обслуживания для новых сотрудников предусмотрена программа корпоративного обучения.
При разработке технической части проекта были подобраны решения, позволяющие достичь максимальной производительности и надёжности работы контакт-центра, а также предусмотрены возможности дальнейшего внедрения нового функционала и масштабируемости системы.
Выбор расположения контактного центра в Пензе не был случайным. Из 100 российских городов в короткий список попало только три – Белгород, Курск и Пенза. Критериями отбора послужили численность населения, транспортная доступность, наличие здания соответствующей площади, особенности рынка труда, развитость сервисной составляющей, отсутствие других крупных контакт-центров в регионе и многое другое.
«Сегодня «Орион» один из крупнейших игроков на рынке. Собственный бренд «Телекарта» имеет свою философию, сильные стороны, конкурентные преимущества. Внешним службам подчас затруднительно вникать во все тонкости продукта. В своей работе они руководствуются скриптами и инструкциями. Для операторов «Орион Коннект» «Телекарта» является собственным брендом, также как и для сотрудников центрального офиса. Мы хотим создать команду единомышленников, разделяющих нашу философию. От этого шага дополнительные преимущества получают все: для клиентов повысится качество консультаций; для операторов контакт-центра это хороший шанс начать карьеру в надежной компании; группа же развивает для себя новые компетенции, диверсифицирует бизнес», комментирует новый проект Яна Гладышева, Директор операционного департамента ГК «Орион».
orion-express.ru
Орион Коннект современный контактный центр площадью около 1000 квадратных метров, который заработал в Пензе в сентябре 2016. На начальном этапе проект обеспечит поддержку абонентов спутникового телевидения «Телекарта» и продвижение продуктов и услуг оператора «Орион».
До запуска собственного контактного центра алгоритм обработки телефонных обращений абонентов «Телекарты» включал несколько этапов: звонок принимал аутсорсинговый call -центр, в задачу которого входила идентификация и обработка типового запроса клиента. Более сложные обращения переводились в call –центр внутри компании. Внутренний специалист либо находил решение проблемы самостоятельно, либо, в свою очередь, переводил звонок в соответствующее подразделение компании.
Орион Коннект позволит отказаться от аутсорсингового обслуживания, повысить качество консультаций для абонентов на первом этапе обращения. Проект предоставит порядка двух сотен рабочих мест жителям г. Пензы с перспективой карьерного роста, что в ситуации экономического кризиса важно для города и нашло поддержку администрации региона. Для поддержания единых высоких стандартов обслуживания для новых сотрудников предусмотрена программа корпоративного обучения.
При разработке технической части проекта были подобраны решения, позволяющие достичь максимальной производительности и надёжности работы контакт-центра, а также предусмотрены возможности дальнейшего внедрения нового функционала и масштабируемости системы.
Выбор расположения контактного центра в Пензе не был случайным. Из 100 российских городов в короткий список попало только три – Белгород, Курск и Пенза. Критериями отбора послужили численность населения, транспортная доступность, наличие здания соответствующей площади, особенности рынка труда, развитость сервисной составляющей, отсутствие других крупных контакт-центров в регионе и многое другое.
«Сегодня «Орион» один из крупнейших игроков на рынке. Собственный бренд «Телекарта» имеет свою философию, сильные стороны, конкурентные преимущества. Внешним службам подчас затруднительно вникать во все тонкости продукта. В своей работе они руководствуются скриптами и инструкциями. Для операторов «Орион Коннект» «Телекарта» является собственным брендом, также как и для сотрудников центрального офиса. Мы хотим создать команду единомышленников, разделяющих нашу философию. От этого шага дополнительные преимущества получают все: для клиентов повысится качество консультаций; для операторов контакт-центра это хороший шанс начать карьеру в надежной компании; группа же развивает для себя новые компетенции, диверсифицирует бизнес», комментирует новый проект Яна Гладышева, Директор операционного департамента ГК «Орион».
orion-express.ru
Рубрика: Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |