21 июня, 2014 (3804 дня 16 часов назад)
Ксения Болецкая
Vedomosti.ru
20.06.2014
На следующей неделе на сайте Sports.ru начнутся прямые трансляции матчей Уимблдона, сообщила эта компания и All England Lawn Tennis Club, организатор турнира. Их партнером в России также стала рекламная компания GroupM. У Sports.ru эксклюзивные права на показ Уимблдона, говорит гендиректор этой компании Дмитрий Навоша. Гендиректор российского подразделения GroupM Нил Хардвик это подтвердил.
Интернет-компания впервые стала главным партнером Уимблдона по трансляции, указано в совместном сообщении Sports.ru и All England Lawn Tennis Club. До сих пор Уимблдон, как и другие турниры Большого шлема, транслировали телеканалы. Так, в прошлом году Уимблдон показал один из каналов «НТВ-плюс», а французский турнир «Ролан Гаррос» в этом году показывал «Евроспорт». Из эфира общедоступных федеральных каналов прямые трансляции теннисных турниров фактически исчезли еще несколько лет назад. По словам руководителей двух телекомпаний, из летних видов спорта в России массово смотрят только футбол и баскетбол, поэтому никакого смысла показывать другие соревнования нет. Тематические каналы также стали с большой осторожностью подходить к покупке прав на теннисные турниры — их стоимость постоянно растет, а аудитория остается нишевой. Директор по маркетингу «НТВ-плюс» Алексей Журавлев уверен, что отсутствие Уимблдона в прямом телеэфире не станет большой потерей для массовой аудитории болельщиков.
Навоша уверен, что прямые трансляции Уимблдона смогут привлечь на Sports.ru заметную для этого сайта аудиторию. «Мы рассчитываем, что хотя бы один матч турнира посмотрит от 200 000 до 400 000 уникальных пользователей, — говорит он. — К примеру, этой весной матчи чемпионата России по футболу смотрело около 1 млн уникальных пользователей».
Sports.ru — один из крупнейших спортивных сайтов в России. По данным TNS, хотя бы раз в месяц на этот сайт заходит 2,4 млн уникальных пользователей (статистика за апрель 2014 г.), также у приложений этой компании около 1,8 млн уникальных мобильных пользователей в месяц (данные App Annie).
Для Sports.ru Уимблдон — первый случай покупки прав на прямую трансляцию спортивных соревнований. До сих пор площадка приобретала права только на самые интересные отрезки соревнований, прежде всего футбольных матчей. Зарабатывает сайт на рекламе, так что трансляция Уимблдона будет бесплатной для пользователей. «Права на Уимблдон мы получили на очень хороших для себя условиях», — говорит Навоша, конкретную сумму он раскрыть отказался. Руководитель одной из телекомпаний говорит, что для канала права на турнир Большого шлема могут стоить несколько миллионов долларов, но интернет-права всегда стоят дешевле. В обмен на недорогие права Sports.ru взял на себя дополнительные обязательства по продвижению Уимблдона в интернете и через специально созданные мобильные приложения, уточнил Навоша.
Интернет-аудитория спортивных болельщиков в России становится все более активной. К примеру, ВГТРК помимо телевизионных прав приобрел интернет-права на показ чемпионата мира по футболу для онлайн-ресурсов этого холдинга и даже обсуждал возможность отдельных трансляций в сети «В контакте».
И все же пока спортивная интернет-аудитория гораздо меньше телевизионной, указывает заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников: «Для канала аудитория в сотни тысяч человек является ничтожной, а для сайта это хороший результат для одной трансляции». В онлайн будут уходить трансляции нишевых соревнований, полагает Медников, в популярных видах спорта интернет-площадки пока не могут составить конкуренцию каналам: у них нет возможности платить за очень дорогие права на крупные чемпионаты.
vedomosti.ru
нашёл Czochralski
Vedomosti.ru
20.06.2014
На следующей неделе на сайте Sports.ru начнутся прямые трансляции матчей Уимблдона, сообщила эта компания и All England Lawn Tennis Club, организатор турнира. Их партнером в России также стала рекламная компания GroupM. У Sports.ru эксклюзивные права на показ Уимблдона, говорит гендиректор этой компании Дмитрий Навоша. Гендиректор российского подразделения GroupM Нил Хардвик это подтвердил.
Интернет-компания впервые стала главным партнером Уимблдона по трансляции, указано в совместном сообщении Sports.ru и All England Lawn Tennis Club. До сих пор Уимблдон, как и другие турниры Большого шлема, транслировали телеканалы. Так, в прошлом году Уимблдон показал один из каналов «НТВ-плюс», а французский турнир «Ролан Гаррос» в этом году показывал «Евроспорт». Из эфира общедоступных федеральных каналов прямые трансляции теннисных турниров фактически исчезли еще несколько лет назад. По словам руководителей двух телекомпаний, из летних видов спорта в России массово смотрят только футбол и баскетбол, поэтому никакого смысла показывать другие соревнования нет. Тематические каналы также стали с большой осторожностью подходить к покупке прав на теннисные турниры — их стоимость постоянно растет, а аудитория остается нишевой. Директор по маркетингу «НТВ-плюс» Алексей Журавлев уверен, что отсутствие Уимблдона в прямом телеэфире не станет большой потерей для массовой аудитории болельщиков.
Навоша уверен, что прямые трансляции Уимблдона смогут привлечь на Sports.ru заметную для этого сайта аудиторию. «Мы рассчитываем, что хотя бы один матч турнира посмотрит от 200 000 до 400 000 уникальных пользователей, — говорит он. — К примеру, этой весной матчи чемпионата России по футболу смотрело около 1 млн уникальных пользователей».
Sports.ru — один из крупнейших спортивных сайтов в России. По данным TNS, хотя бы раз в месяц на этот сайт заходит 2,4 млн уникальных пользователей (статистика за апрель 2014 г.), также у приложений этой компании около 1,8 млн уникальных мобильных пользователей в месяц (данные App Annie).
Для Sports.ru Уимблдон — первый случай покупки прав на прямую трансляцию спортивных соревнований. До сих пор площадка приобретала права только на самые интересные отрезки соревнований, прежде всего футбольных матчей. Зарабатывает сайт на рекламе, так что трансляция Уимблдона будет бесплатной для пользователей. «Права на Уимблдон мы получили на очень хороших для себя условиях», — говорит Навоша, конкретную сумму он раскрыть отказался. Руководитель одной из телекомпаний говорит, что для канала права на турнир Большого шлема могут стоить несколько миллионов долларов, но интернет-права всегда стоят дешевле. В обмен на недорогие права Sports.ru взял на себя дополнительные обязательства по продвижению Уимблдона в интернете и через специально созданные мобильные приложения, уточнил Навоша.
Интернет-аудитория спортивных болельщиков в России становится все более активной. К примеру, ВГТРК помимо телевизионных прав приобрел интернет-права на показ чемпионата мира по футболу для онлайн-ресурсов этого холдинга и даже обсуждал возможность отдельных трансляций в сети «В контакте».
И все же пока спортивная интернет-аудитория гораздо меньше телевизионной, указывает заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников: «Для канала аудитория в сотни тысяч человек является ничтожной, а для сайта это хороший результат для одной трансляции». В онлайн будут уходить трансляции нишевых соревнований, полагает Медников, в популярных видах спорта интернет-площадки пока не могут составить конкуренцию каналам: у них нет возможности платить за очень дорогие права на крупные чемпионаты.
vedomosti.ru
нашёл Czochralski