12 февраля, 2014 (3918 дней 23 часа назад)
Российский рынок спутникового широкополосного доступа (СШПД) активно увеличивает абонентскую базу, — об этом сообщается в исследовании ComNews Research. Были проанализированы абонентские базы СШПД операторов AltegroSky, GXSat, HeliosNet, StarBlazer, КБ „Искра“, „Радуга-Интернет“, „РуСат“ и „Газпром космические системы“ (ГКС).
В течение 2013 года количество физлиц, подключивших услугу СШПД, увеличилось на 186,3% и достигло 8322 человек. Если смотреть на сегмент юридических лиц, то рост числа абонентов составил 21,8%.
Основную роль в увеличении абонентской базы двустороннего СШПД для физических лиц сыграли четыре оператора — „РуСат“, AltegroSky, „Радуга-Интернет“ и StarBlazer. Прирост абонентской базы AltegroSky составил 1632 человек за 2013 год, у оператора „Радуга-Интернет“ — 786, у StarBlazer — 437. Больше всех за 2013 год подключил „РуСат“ (2532).
Основными стимулами роста интереса к двустороннему СШПД со стороны физических лиц стали снижение стоимости абонентских комплектов оборудования, некоторое уменьшение цены трафика и фактическая ликвидация дефицита спутниковой емкости.
cableman.ru
В течение 2013 года количество физлиц, подключивших услугу СШПД, увеличилось на 186,3% и достигло 8322 человек. Если смотреть на сегмент юридических лиц, то рост числа абонентов составил 21,8%.
Основную роль в увеличении абонентской базы двустороннего СШПД для физических лиц сыграли четыре оператора — „РуСат“, AltegroSky, „Радуга-Интернет“ и StarBlazer. Прирост абонентской базы AltegroSky составил 1632 человек за 2013 год, у оператора „Радуга-Интернет“ — 786, у StarBlazer — 437. Больше всех за 2013 год подключил „РуСат“ (2532).
Основными стимулами роста интереса к двустороннему СШПД со стороны физических лиц стали снижение стоимости абонентских комплектов оборудования, некоторое уменьшение цены трафика и фактическая ликвидация дефицита спутниковой емкости.
cableman.ru