28 октября, 2013 (4026 дней назад)
Спутниковый двусторонний широкополосный доступ в интернет (СШПД) становится все популярнее среди жителей Центральной России, — об этом сообщает компания ComNews Research. Согласно данным её исследования за III квартал 2013 года, в июле-сентябре абонентская база СШПД выросла на 29% и достигла 6 тысяч пользователей.
Три оператора обеспечили основной прирост — AltegroSky, „Радуга-Интернет“ и „РуСат“. Так, „РуСат“ (вместе с „Радугой-Интернет“ в проекте KiteNet) подключил 702 абонента, AltegroSky — 470 абонентов, „Радуга-Интернет“ — 118. В конце сентября абонентская база AltegroSky насчитывала 3120 абонентов, „РуСата“ и „Радуги-Интернет“ — 1572 и 642, соответственно.
Аналитики считают, что рост базы обусловлен снижением стоимости сервиса и абонентского оборудования. Причем основным стимулом роста интереса к двустороннему СШПД со стороны B2C-сегмента в III квартале этого года остается проект KiteNet (минимальная стоимостиь абонентского оборудования СШПД около 8 тысяч рублей).
Отметим, что „Радуга-Интернет“ снизила цены (на 44%) и на базовый комплект оборудования, таким образом распространив опыт проекта KiteNet на собственный сервис в Ка-диапазоне. Введены две новые группы тарифов со снижением цен на большие пакеты месячного трафика (от 2 Гбайт), а также стоимость 1 Мбайт при помегабайтной оплате.
В ответ компания AltegroSky ввела безлимитный тариф „Европа VIP“ в Ка-диапазоне со скоростью передачи данных 6/2 Мбит/с (прием/передача) и ежемесячной абонентской платой около 6 тысяч рублей. „„Европа VIP“ — это первая ласточка настоящих безлимитных тарифов. После вывода на орбиту в следующем году спутников АМ5, АМ6 и АМ4R серии „Экспресс“ можно будет ожидать введения безлимитных тарифов с более приемлемой для физических лиц абонентской платой", — комментирует Евгений Евдокименко, руководитель исследовательского направления ComNews Research.
cableman.ru
Три оператора обеспечили основной прирост — AltegroSky, „Радуга-Интернет“ и „РуСат“. Так, „РуСат“ (вместе с „Радугой-Интернет“ в проекте KiteNet) подключил 702 абонента, AltegroSky — 470 абонентов, „Радуга-Интернет“ — 118. В конце сентября абонентская база AltegroSky насчитывала 3120 абонентов, „РуСата“ и „Радуги-Интернет“ — 1572 и 642, соответственно.
Аналитики считают, что рост базы обусловлен снижением стоимости сервиса и абонентского оборудования. Причем основным стимулом роста интереса к двустороннему СШПД со стороны B2C-сегмента в III квартале этого года остается проект KiteNet (минимальная стоимостиь абонентского оборудования СШПД около 8 тысяч рублей).
Отметим, что „Радуга-Интернет“ снизила цены (на 44%) и на базовый комплект оборудования, таким образом распространив опыт проекта KiteNet на собственный сервис в Ка-диапазоне. Введены две новые группы тарифов со снижением цен на большие пакеты месячного трафика (от 2 Гбайт), а также стоимость 1 Мбайт при помегабайтной оплате.
В ответ компания AltegroSky ввела безлимитный тариф „Европа VIP“ в Ка-диапазоне со скоростью передачи данных 6/2 Мбит/с (прием/передача) и ежемесячной абонентской платой около 6 тысяч рублей. „„Европа VIP“ — это первая ласточка настоящих безлимитных тарифов. После вывода на орбиту в следующем году спутников АМ5, АМ6 и АМ4R серии „Экспресс“ можно будет ожидать введения безлимитных тарифов с более приемлемой для физических лиц абонентской платой", — комментирует Евгений Евдокименко, руководитель исследовательского направления ComNews Research.
cableman.ru