6 марта, 2013 (4262 дня 21 час назад)
В конце ноября на нашем форуме появилась новая тема, которая имеет название «Борьба НТВ-Плюс со своими абонентами» в которой рассказывалось о выявлении проблемы с картами доступа «НТВ-Плюс» серии 0328******, предназначенных для просмотра телеканалов пакета в MPEG2. Тогда возникла блокировка таких карт доступа в нерекомендованных версиях моделей «Humax VA-4SD» у некоторых официальных абонентов компании и был зафиксирован даже один случай, когда это произошло на рекомендованном оборудовании. Примечательно отношение к найденной проблеме представителей «НТВ-Плюс».
28.02/1.03 текущего года аналогичная проблема случилась у куда большего количества официальных абонентов «НТВ-Плюс», которые получили аналогичные карты в ходе плановой замены карт доступа и использовали их на оборудовании, которое телекомпания на данный момент признала устаревшим (нерекомендованным).
К чести «НТВ-Плюс» следует признать, что компания является сейчас практически единственным российским DTH-оператором, который при возникновении такой проблемы не стал стирать сообщения пользователей на своём официальном форуме и сейчас любой желающий может подробно ознакомиться с подробностями происшедшего:
ТЕМА НА ОФИЦИАЛЬНОМ ФОРУМЕ «НТВ-ПЛЮС»
В настоящий момент официальные абоненты «НТВ-Плюс» у которых самопроизвольно заблокировалась карта доступа в ресивере ждут возобновления просмотра пакета, который должен наступить в ночь с 7-ое на 8-ое марта.
Примечательно что тогда, в ноябре, когда было зафиксировано локальное отключение карт ни одна из них не восстановила свою работоспособность до сих пор.
Между тем, компания «НТВ-Плюс» спустя несколько дней после массовой блокировки карт у официальных абонентов, просматривавших пакет на устаревшем оборудовании опубликовала на своём сайте сообщение следующего содержания:
Уважаемые абоненты!
В настоящее время в Телекомпанию поступают обращения от абонентов, оплативших услуги на март, о невозможности просмотра каналов.
Совместно с поставщиком системы условного доступа (системы кодирования) компанией Viaccess мы проводим работу по выяснению причин происходящего.
Предварительно сообщаем, что в Телекомпанию поступило несколько Карточек таких абонентов и по результатам диагностики было установлено, что предоставленные Карточки временно заблокировались в связи со срабатыванием внутренней системы защиты Карточки от несанкционированного доступа.
Признаком такой блокировки является возможность просмотра информации Карточки в соответствующем разделе вашего цифрового терминала, где указаны даты начала и окончания просмотра (права просмотра). На карточке должна быть информация о наличии прав просмотра в периоде 01.03.13 31.03.13.
Уважаемые абоненты! Пожалуйста, проверьте эти данные. Если прекращение доступа к Услугам произошло вследствие срабатывания системы защиты, то через 7 дней произойдет автоматическая разблокировка Карточки. И просмотр будет доступен. Также вы можете заменить карточку, направив ее вместе с письменным заявлением по почте на адрес 117545 г. Москва, ул. Варшавское шоссе 125, строение 1. Дирекция абонентского обслуживания ОАО НТВ-ПЛЮС, либо передать ее с заявлением в один из офисов Телекомпании.
Обращаем ваше внимание, что Телекомпания гарантирует корректную работу Карточки только в терминалах, указанных на сайте в разделе Оборудование.
Телекомпания выражает глубочайшее сожаление о случившемся и принимает все необходимые меры по выяснению сути и причин происходящего.
Исходя из этой информации пока известно, что мер для предотвращения ситуаций с возможной повторной блокировкой карт доступа MPEG2 серии 0328****** в компании сейчас не существует.
Мы будем следить за развитием ситуации на страницах нашего сайта и форума.
28.02/1.03 текущего года аналогичная проблема случилась у куда большего количества официальных абонентов «НТВ-Плюс», которые получили аналогичные карты в ходе плановой замены карт доступа и использовали их на оборудовании, которое телекомпания на данный момент признала устаревшим (нерекомендованным).
К чести «НТВ-Плюс» следует признать, что компания является сейчас практически единственным российским DTH-оператором, который при возникновении такой проблемы не стал стирать сообщения пользователей на своём официальном форуме и сейчас любой желающий может подробно ознакомиться с подробностями происшедшего:
ТЕМА НА ОФИЦИАЛЬНОМ ФОРУМЕ «НТВ-ПЛЮС»
В настоящий момент официальные абоненты «НТВ-Плюс» у которых самопроизвольно заблокировалась карта доступа в ресивере ждут возобновления просмотра пакета, который должен наступить в ночь с 7-ое на 8-ое марта.
Примечательно что тогда, в ноябре, когда было зафиксировано локальное отключение карт ни одна из них не восстановила свою работоспособность до сих пор.
Между тем, компания «НТВ-Плюс» спустя несколько дней после массовой блокировки карт у официальных абонентов, просматривавших пакет на устаревшем оборудовании опубликовала на своём сайте сообщение следующего содержания:
Уважаемые абоненты!
В настоящее время в Телекомпанию поступают обращения от абонентов, оплативших услуги на март, о невозможности просмотра каналов.
Совместно с поставщиком системы условного доступа (системы кодирования) компанией Viaccess мы проводим работу по выяснению причин происходящего.
Предварительно сообщаем, что в Телекомпанию поступило несколько Карточек таких абонентов и по результатам диагностики было установлено, что предоставленные Карточки временно заблокировались в связи со срабатыванием внутренней системы защиты Карточки от несанкционированного доступа.
Признаком такой блокировки является возможность просмотра информации Карточки в соответствующем разделе вашего цифрового терминала, где указаны даты начала и окончания просмотра (права просмотра). На карточке должна быть информация о наличии прав просмотра в периоде 01.03.13 31.03.13.
Уважаемые абоненты! Пожалуйста, проверьте эти данные. Если прекращение доступа к Услугам произошло вследствие срабатывания системы защиты, то через 7 дней произойдет автоматическая разблокировка Карточки. И просмотр будет доступен. Также вы можете заменить карточку, направив ее вместе с письменным заявлением по почте на адрес 117545 г. Москва, ул. Варшавское шоссе 125, строение 1. Дирекция абонентского обслуживания ОАО НТВ-ПЛЮС, либо передать ее с заявлением в один из офисов Телекомпании.
Обращаем ваше внимание, что Телекомпания гарантирует корректную работу Карточки только в терминалах, указанных на сайте в разделе Оборудование.
Телекомпания выражает глубочайшее сожаление о случившемся и принимает все необходимые меры по выяснению сути и причин происходящего.
Исходя из этой информации пока известно, что мер для предотвращения ситуаций с возможной повторной блокировкой карт доступа MPEG2 серии 0328****** в компании сейчас не существует.
Мы будем следить за развитием ситуации на страницах нашего сайта и форума.
ППЦ убило ! сами заблокировали и сожалеют,шакалы.