Во-первых, обратите внимание на качество видеоролика. Он как раз и записан с «Триколор ТВ» и показывает качество вещания этого оператора во всей красе.
Во-вторых, попытка залезть в нишу «Актив ТВ» (более известной как «Рикор») является уже второй по счёту. Первая намечалась на 2010-ый год, но была провалена качеством рекомендованного ресивера «GS 8300» и его «собратьев» («GS 8300N», «GS 8300M»).
Ну и самое главное. В заметке чуть ниже газета «Ведомости» утверждает, что абонентов у «Триколор ТВ» меньше.
Может хватит триколору кости перемывать? Качество идеальное для многомилионного населения с ещё трубковыми телевизорами, а тем кому не нравится подключайте платформу или нтв+, думаю на ваши плазменные панели больше пойдёт, и не плачьте что дорого, если у вас на плазму деньги есть, то и на абонентскую плату в несколько тыш в месяц найдётся. Достали… на всех форумах хаете.
единственное минус ресиверы их дороги, вот снизят до 3000р хотябы, то и ещё милионов этак дцать подключить смогут. А цену на модули с картой вообще раздули 7500 у диллеров и то если ресивер без модуля может работать, то только карту продают за этиже 7500р, а модуль себе забирают.
Да нет уважаемые ж…лизы Триколора.это не проблема с настройкой антенны или конвертора и не конденсаторы в БП.пропали,это так работает рекомендованное оборудованиеGS 8300.Сам так смотрю это,купивши по совету дилеров ТК.
Да ничего особо плохого в качестве не вижу, по сравнению «со снежком» и 2-3 каналами в глубинке это отличный подарок для простого народа. Причём 600 руб в год полностью компенсирует стоимость ресивера. Да ещё если и радио сделают… На трубчатых ТВ качество по сравнению с эфиркой в глубинке просто класс. На ролике у народа явно какая-то проблема со звуком или настройкой. У меня на DRE4000 всё идёт отлично с 2006 года…!
думаю плохая картинка это проблема не железа, а кодаков. Даже на компе например с кодаками кибирлинк рвёт картинку на слабом сигнале, а на нвидия пуре всё ок даже на сигнале качества 2 процента. Нужно для этого железа нормальную прошивку всеголишь, но что то её долго делают в нск. В любом случае триколор форевор на российском рянке, так как более ориентирован на не городских зрителей а на зрителей в глубинке, но даже в глубинки пока не все могит его приобрести.Так что увеличение абонентской базы триколор может увеличить как минимум в десять раз, но только аосл того как диллеры сбросят цену существенно.
GS 7300, смотрю 4 года на ЖК, картинка и звук почти идеальные (на большинстве телеканалов, на Радуге чуть лучше но не всё). Качество картинки в реале вполне на уровне. Для чего занижать явно намеренно трансляцию ролика? Не стыдно самим то? Хватит уже дерьмом поливать не самого плохого оператора, попахивать в результате от вас, злопыхатели, начинает.
Хают 3колор,за свинское отношение к своим абонентам,отваливание пакетов(каналов) и за фуфловое железо по цене HD-ресивера,а не за их амбициозные планы…
Просто удевительно , что противников 3К в коментариях меньше наконец то.В принципе так и должно быть из 8 млн недавольных должно быть пусть тысяч 500.А пишут недовольства в основном обиженные дилеры, как бы они не оправдовали свои высказывания, заботой о клиентах и так далее.Народ свой выбор сделал, как не крути.
незабывайте диллер ещё за установку 1500 берёт окромя стоимости S2 ресивера 8500р гдето и того 8500+1500=10000 навар у них хороший, а со склада их заказывают за 4500р ориентировачно. Хаить надо не триколор,а диллеров, которые неплохо на установке зарабатывают.
CD ресиввер толкают за 7500, каторый на складе ещё дешевле стоит.
окромя установки, ещё приходится транспортные расходы оплачивать, если вы не около диллера живёте, а где то в глубинке. А это ещё как минимум 250-500рублей сверху.
Плюс им бонусы идут, а это можно сказать живые деньги на закупку новых партий.
Без диллеров, комплеты были бы на 100процентов дешевле, это однозначно, если б их продавали также как и другие ресиверы FTA и HD.
Знаю одного установцика, который работает на диллера. Он с одной установки антен накопил денег на нехилую иномарку+зарплата фиксированная, как правило не больше 6 тыш в месяц. Матайте на ус и думайте, кто больше виноват. А отвались пакеты сто пудово у тех кто картыдоступа без модулей приобрёл, точнее у тех на ком диллеры сыкономили. У маих друзей всё отлично паказывает, окромя сильного ливня(сигнал по нулям) и не первый год.
Tele-Sat, а ты закажи по знакомству комплект и ты удивишся, тебе его за 4000 дадут и ещё дружок и установит.
да может быть 20 накручивает, но это после того как он оплатит зарплаты всем, бензин и тд и пт, и в итоге выходит что накрутка в реале 100 процентов, а в отдельных ситуациях и больше.
про научились обслуживать наглейшая ложь не будем ходить далеко сегодняшний пример звонит абонент просит зарегистрировать оборудование проверяем есть сложности значит нужна помощь менеджера связываемся в 14.00 усё менеждер ушел на праздники до вторника, связываемся с соседним менеджером объясняем ситуацию помогите абонент будет без телевидения все праздники по*** активируют в течении 4-х суток.
и это не говоря о том что в субботу и воскресенье поддержка дилеров выходные всегда вне зависимости от праздников никако дежурного менеджера вообще не предусмотрено абонентский саппорт проблемными ситуациями вообще не занимается
Что-то я не пойму Флика, Вы сами занимались продажей и установкой сат оборудования? Лично я отказался привозить и продавать 3колор. Здоровье дороже. Установку делаю. Заработать можно на установке больше, чем на оборудовании 3колора. Сколько нервов только 12 серия карт потрепала. Я сам видел много раз клиентов которые сожалели что купили Триколор послушав «партнеров» трико, но поменять оператора накладно финансово. И заметь уважаемый Флика, никто не ругает наполнение, только оборудование, картинку, обслуживание.
Продажи комплектов для спутникового оператора «Триколор ТВ» и «Платформа HD» остановлены. Решение принято в связи с низким качеством оборудования поставщика, отвратительным сервисом, и разгильдяйским отношением оператора к поддержке абонентов. По всем вопросам обращайтесь непосредственно к оператору. Клиентов, ранее подключеные нами просим за консультацией, и тех. поддержкой к нашим менеджерам.
Сразу видно два диллира нарисовались, мы ни причём и тд и тп и накрутка у нас не больше 20 процентов после вычетов налогов, зарплат сотрудников и расходов на бинзин. Как раз 100 процентов накрутас, а то и больше взависимости насколько крупный у вас магазин. Неволнуйтесь не только у вас так, теже продукты по сравненю с оптовой базой у нас продают со сто процентной накруткой, хотя комерсант уверяет что накрутка рровно 20 процентов, но так как я закупаюсь на оптовке и вижу реальные расхождения цен ихи уверенья в 20 процентах развеиваются на ветру.
нервов тратят больше всего охранники, так как в каждую минуту должны быть на чеку. И как говорится они всегда крайние будут, а у вас это нормально,- трепать языком и слушать главная работа.
Флика Вы читать умеете, я давно (с тех пор как комплекты стали стоить больше 3500 р)не продаю 3колор. И если Вас интересует сколько стоит комплект без накруток позвоните в ближайший офис NoLimit Electronics, телефоны узнать можно здесь: n-l-e.ru. И пожалуйста не засоряйте совестным поносом страничку.
Флика Вы понимаете, что продавец не паяет ресы и сигнал через спутник не подает. Поэтом задайте господам из Трико почему они выбрали для себя этот хлам и продают людям. Мы как продавцы понимаем, что есть гарантийные обязательства, но после чисто по человечески беремся помогать людям с дерьмовыми ресиверами.
на том сайте как понимаю магазин тока для дилеров и цены видны только владельцам дисконтных карт))) О ценах простому юзеру можно только догадываться….
насчёт гарантийного обязательства вас понимаю, вслучае выхода из строя лишний геморой. Могу дать интернет магазин, по продаже компьютернего оборудования который не выполняет свои гарантийный обязательсятва, меня покрайней мере он на*бал, ни денег ни товара. Наверно зря понадеялся на честность продавца, надо было сделать независимую экспертизу, прежде чем им возврацать для ремонта, а теперь они даже не отвечают, просто игнорируют.
хотьбы вернули в томже неисправном состоянии, система охлаждения в нём была дорогая, сгодилась бы в будущем. Просто попа… а они на лаврах почуят, В их инфо, мы дорожим каждым клиентом)))) Смешно если честно.
Я написал позвонить в ближайший магазин NLE. На сайте есть адреса, они же обычно и сервис центре по ремонту этого хлама. Зарабатывают на новом и на старом.