11 июня, 2022 (891 день 12 часов назад)
Сессия «Спортивное вещание. Изменения в экосистеме спортивного контента» пройдет на CSTB.Pro.Media 2022.
Уже 20-21 июня по адресу Москва, Ленинская Слобода, 26с11, Loft Hall 2,3 состоится форум! Комфортная атмосфера для переговоров, актуальная тематика деловой программы и насыщенная экспозиционная зона делают CSTB.Pro.Media 2022 обязательным к посещению.
Не забудьте скачать мобильное приложение форума! Схемы залов, деловая программа, спикеры и возможность назначить встречу с любым участником – все это ждет вас в приложении CSTB.Pro.Media 2022!
21 июня с 13:00 до 14:00 в рамках деловой программы Форума CSTB.Pro.Media 2022 состоится сессия «Спортивное вещание. Изменения в экосистеме спортивного контента». Модератор: Владимир Волошин, управляющий партнер Newman Sport, со-основатель Ironstar и Rosa Run.
Вопросы для обсуждения:
• Какие актуальные изменения произошли на рынке рынок спортивного вещания за последние три месяца и как они повлияют на его развитие в ближайшие 2-3 года? Какой негативный и позитивный прогнозы?
• От обзоров матчей к комплексным коммуникациям вокруг спортивных событий и брендов. Новые стратегии спортивных медиа.
• Развитие ОТТ-решений в спортивной медиа среде – тренды и перспективы.
• Какие типы спортивного контента (прямые трансляции и повторы спортивных соревнований, хайлаты, контент от спортсменов и медиа, оригинальный контент) развиваются быстрее всего?
• По-прежнему ли важны медиа права? От эксклюзивных договоров на вещание к более гибким формам сотрудничества.
• Традиционные вещатели или экосистемы – кто победит в борьбе за спорт и насколько напряженной она будет?
К участию приглашаются:
• Константин Владимиров, коммерческий директор, «Медиа Телеком»
• Александр Фролов, директор по цифровому развитию, «Матч ТВ»
• Дмитрий Пашутин, директор по развитию, Ivi
• Владимир Хрюнов, советник генерального директора по спортивному вещанию, телеканал «РЕН ТВ»
Среди мероприятий:
• Стратегическая сессия по актуальной повестке медиаиндустрии
• День оператора
• Сессия «Зритель или бизнес: кто на самом деле формирует рынок контента в России»
• Сессия «Онлайн-кинотеатры: как перестраивается бизнес видеосервисов»
• Сессия «Оригинальный российский контент в современной реальности: пути развития»
• Сессия «Платное ТВ»:
I. Аналитический блок. «Рынок платного ТВ в 2022 году. Цифры и тренды».
II. Панельная дискуссия «Платное ТВ: монетизация и перспективы развития».
• Мероприятие для вещателей и операторов Content Promo
• Техническая сессия Case Study
• Национальная премия в области многоканального телевидения «Большая цифра»
• Первый российский фестиваль контента стриминговых платформ Original+
telecomdaily.ru
Уже 20-21 июня по адресу Москва, Ленинская Слобода, 26с11, Loft Hall 2,3 состоится форум! Комфортная атмосфера для переговоров, актуальная тематика деловой программы и насыщенная экспозиционная зона делают CSTB.Pro.Media 2022 обязательным к посещению.
Не забудьте скачать мобильное приложение форума! Схемы залов, деловая программа, спикеры и возможность назначить встречу с любым участником – все это ждет вас в приложении CSTB.Pro.Media 2022!
21 июня с 13:00 до 14:00 в рамках деловой программы Форума CSTB.Pro.Media 2022 состоится сессия «Спортивное вещание. Изменения в экосистеме спортивного контента». Модератор: Владимир Волошин, управляющий партнер Newman Sport, со-основатель Ironstar и Rosa Run.
Вопросы для обсуждения:
• Какие актуальные изменения произошли на рынке рынок спортивного вещания за последние три месяца и как они повлияют на его развитие в ближайшие 2-3 года? Какой негативный и позитивный прогнозы?
• От обзоров матчей к комплексным коммуникациям вокруг спортивных событий и брендов. Новые стратегии спортивных медиа.
• Развитие ОТТ-решений в спортивной медиа среде – тренды и перспективы.
• Какие типы спортивного контента (прямые трансляции и повторы спортивных соревнований, хайлаты, контент от спортсменов и медиа, оригинальный контент) развиваются быстрее всего?
• По-прежнему ли важны медиа права? От эксклюзивных договоров на вещание к более гибким формам сотрудничества.
• Традиционные вещатели или экосистемы – кто победит в борьбе за спорт и насколько напряженной она будет?
К участию приглашаются:
• Константин Владимиров, коммерческий директор, «Медиа Телеком»
• Александр Фролов, директор по цифровому развитию, «Матч ТВ»
• Дмитрий Пашутин, директор по развитию, Ivi
• Владимир Хрюнов, советник генерального директора по спортивному вещанию, телеканал «РЕН ТВ»
Среди мероприятий:
• Стратегическая сессия по актуальной повестке медиаиндустрии
• День оператора
• Сессия «Зритель или бизнес: кто на самом деле формирует рынок контента в России»
• Сессия «Онлайн-кинотеатры: как перестраивается бизнес видеосервисов»
• Сессия «Оригинальный российский контент в современной реальности: пути развития»
• Сессия «Платное ТВ»:
I. Аналитический блок. «Рынок платного ТВ в 2022 году. Цифры и тренды».
II. Панельная дискуссия «Платное ТВ: монетизация и перспективы развития».
• Мероприятие для вещателей и операторов Content Promo
• Техническая сессия Case Study
• Национальная премия в области многоканального телевидения «Большая цифра»
• Первый российский фестиваль контента стриминговых платформ Original+
telecomdaily.ru