29 апреля, 2022 (934 дня 5 часов назад)
Мультиплатформенный оператор запускает детский канал собственного производства «ТипТоп». Круглосуточный эфир будет наполнен мультсериалами и полнометражной анимацией.
Эфир телеканала «ТипТоп» будет разделен по времени вещания. Днем маленькие зрители и их родители смогут смотреть многосерийные мультипликационные хиты, например «Смешарики», «Фиксики», «Паровозик Тишка», «Врумиз», а по вечерам будет организован показ полнометражных детских фильмов или мультфильмов. Библиотека канала аккумулирует зарубежный и отечественный контент, который дарит только хорошее настроение.
Запуск телеканала «ТипТоп» состоится 29 апреля. Он войдет в дополнительный пакет услуг «Детский» и будет доступен для просмотра через спутник и в онлайн-сервисе «Триколор Кино и ТВ». «ТипТоп» — первый канал собственного производства Триколора, ориентированный на детскую аудиторию.
«Мы расширяем линейку телеканалов собственного производства, и „ТипТоп“ стал новым каналом общения с нашей аудиторией. Триколор подобрал для юных зрителей увлекательные истории, которые могут превратить обычный день в веселое приключение», — говорит директор по производству контента в Триколоре Марина Гаспарян.
Эфир телеканала «ТипТоп» будет разделен по времени вещания. Днем маленькие зрители и их родители смогут смотреть многосерийные мультипликационные хиты, например «Смешарики», «Фиксики», «Паровозик Тишка», «Врумиз», а по вечерам будет организован показ полнометражных детских фильмов или мультфильмов. Библиотека канала аккумулирует зарубежный и отечественный контент, который дарит только хорошее настроение.
Запуск телеканала «ТипТоп» состоится 29 апреля. Он войдет в дополнительный пакет услуг «Детский» и будет доступен для просмотра через спутник и в онлайн-сервисе «Триколор Кино и ТВ». «ТипТоп» — первый канал собственного производства Триколора, ориентированный на детскую аудиторию.
«Мы расширяем линейку телеканалов собственного производства, и „ТипТоп“ стал новым каналом общения с нашей аудиторией. Триколор подобрал для юных зрителей увлекательные истории, которые могут превратить обычный день в веселое приключение», — говорит директор по производству контента в Триколоре Марина Гаспарян.