2 апреля, 2018 (2422 дня 10 часов назад)
В контактном центре «Орион Коннект» (Пенза) состоялась серия обучающих тренингов, организованных специалистами компании Amedia и Viasat. В обучении приняли участие 63 сотрудника отдела продаж контактного центра. Основная цель программы – внедрение ведущих практик продвижения премиальных телевизионных продуктов в деятельность «Орион Коннект».
ГК «Орион» не первый год сотрудничает с лидерами российского рынка платного телевидения Amedia TV и Viasat. Продукты партнеров входят в большинство пакетов спутникового телевидения «Телекарта»: как в базовые пакеты, так и в дополнительные. Обмен опытом стал традиционным форматом взаимодействия компаний.
Акцент обучающей программы от компании Amedia TV был сделан на практических аспектах работы телемаркетологов по продвижению эксклюзивного премиального видеоконтента, в том числе – сервиса Amediateka, интегрированного в мобильное приложение «Телекарта Онлайн».
Семинар компании Viasat включал в себя практику работы с возражениями абонента, и обучающую игру «абонент-оператор». В дальнейшем мероприятия данного формата станут постоянной составляющей программы обучения телемаркетологов «Орион Коннект».
По словам Директора Операционного департамента ГК «Орион» Яны Гладышевой, «работа с премиальным контентом требует специальных навыков от телемаркетологов. Такие компании, как Amedia TV и Viasat, представляют в России уникальный, высокохудожественный контент, который занимает особое положение в пакетном предложении «Телекарты». Бренды Amedia TV и Viasat, как спутниковые, так и онлайн, предоставляют россиянам доступ к лучшим фильмам и сериалам со всего света. Неподготовленному зрителю порой сразу трудно оценить все его преимущества. Существенный вклад в эту работу вносят сотрудники контактного центра. И наше обучение направлено на то, чтобы продавцы могли максимально раскрыть ценности продукта в коммуникации с абонентами».
Пресс-релиз ГК «Орион»
ГК «Орион» не первый год сотрудничает с лидерами российского рынка платного телевидения Amedia TV и Viasat. Продукты партнеров входят в большинство пакетов спутникового телевидения «Телекарта»: как в базовые пакеты, так и в дополнительные. Обмен опытом стал традиционным форматом взаимодействия компаний.
Акцент обучающей программы от компании Amedia TV был сделан на практических аспектах работы телемаркетологов по продвижению эксклюзивного премиального видеоконтента, в том числе – сервиса Amediateka, интегрированного в мобильное приложение «Телекарта Онлайн».
Семинар компании Viasat включал в себя практику работы с возражениями абонента, и обучающую игру «абонент-оператор». В дальнейшем мероприятия данного формата станут постоянной составляющей программы обучения телемаркетологов «Орион Коннект».
По словам Директора Операционного департамента ГК «Орион» Яны Гладышевой, «работа с премиальным контентом требует специальных навыков от телемаркетологов. Такие компании, как Amedia TV и Viasat, представляют в России уникальный, высокохудожественный контент, который занимает особое положение в пакетном предложении «Телекарты». Бренды Amedia TV и Viasat, как спутниковые, так и онлайн, предоставляют россиянам доступ к лучшим фильмам и сериалам со всего света. Неподготовленному зрителю порой сразу трудно оценить все его преимущества. Существенный вклад в эту работу вносят сотрудники контактного центра. И наше обучение направлено на то, чтобы продавцы могли максимально раскрыть ценности продукта в коммуникации с абонентами».
Пресс-релиз ГК «Орион»
Рубрика: Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |