31 января, 2023 (613 дней 22 часа назад)
Создание «МедиаИзмерителя»
Резидент ПВТ создавался для того, чтобы не зависеть от телеканалов и рекламных агентств. На этапе запуска было важно, чтобы система соответствовала мировым стандартам. «МедиаИзмеритель» заключил основной контракт с одним из мировых лидеров в области медиаизмерений – британской компанией Kantar. Она же предоставила технологию и оборудование и провела обучение персонала.
— За довольно короткий промежуток времени нам удалось построить данную систему. Я бы сказал, в рекордные сроки — всего за 9 месяцев, тогда как другим странам для старта нужно было не менее 18 месяцев, — подчеркнул генеральный директор «МедиаИзмеритель» Владимир Бобцов.
Принцип работы
Система состоит из сбора данных и мониторинга телевизионного эфира. Информацию собирают с помощью специальных приборов — пиплметров. Они способны получить все данные об аудитории телевидения и ее предпочтениях. Приборы устанавливаются в домах или квартирах граждан.
Каждому члену семьи присваивается собственная кнопка, и когда кто-то из семьи включает телевизор, он должен отметить свое присутствие. После сбора данных вся информация отправляется в единую систему.
Как сообщается, около 1 000 таких приборов работают по всей стране. Важный нюанс — информация об участниках исследований секретная.
Для чего этот прибор
— Точные данные позволяют телекомпаниям быть ближе к зрителю, понимать предпочтения своей аудитории и предлагать ей актуальный контент, — отметил В. Бобцов.
Помощь в планировании и грамотном распределении бюджета между каналами выгодна рекламодателям и рекламным агентствам. Органам власти Беларуси предоставляется объективная оценка эффективности затрат на развитие и поддержку телеканалов, а также оценка производительности государственной информационной политики.
Результаты
Итоги 2022 г. показали, что среднее время просмотров телевизора жителями составило 3 часа 28 минут. 93 % белорусов в возрасте старше 4 лет просматривали каналы хотя бы один раз в месяц, 58 % включали телевизор каждый день. Самыми активными стали граждане старше 35 лет.
Было отмечено и то, что 93 % основного времени просмотра пришлось на пять основных жанров:
43 % — фильмы и телесериалы;
20 % — развлекательный контент;
14 % — информационные,
16 % — познавательные и музыкальные передачи.
Наибольшая активность зрителей фиксируется с 18:00 до 23:00.
Перспективы
В планах «МедиаИзмерителя» расширение возможностей системы, работа над технологией обработки RPD-данных, полученных с приставок «Белтелекома». Также в компании хотят проводить измерения в интернете.
minsknews.by
Резидент ПВТ создавался для того, чтобы не зависеть от телеканалов и рекламных агентств. На этапе запуска было важно, чтобы система соответствовала мировым стандартам. «МедиаИзмеритель» заключил основной контракт с одним из мировых лидеров в области медиаизмерений – британской компанией Kantar. Она же предоставила технологию и оборудование и провела обучение персонала.
— За довольно короткий промежуток времени нам удалось построить данную систему. Я бы сказал, в рекордные сроки — всего за 9 месяцев, тогда как другим странам для старта нужно было не менее 18 месяцев, — подчеркнул генеральный директор «МедиаИзмеритель» Владимир Бобцов.
Принцип работы
Система состоит из сбора данных и мониторинга телевизионного эфира. Информацию собирают с помощью специальных приборов — пиплметров. Они способны получить все данные об аудитории телевидения и ее предпочтениях. Приборы устанавливаются в домах или квартирах граждан.
Каждому члену семьи присваивается собственная кнопка, и когда кто-то из семьи включает телевизор, он должен отметить свое присутствие. После сбора данных вся информация отправляется в единую систему.
Как сообщается, около 1 000 таких приборов работают по всей стране. Важный нюанс — информация об участниках исследований секретная.
Для чего этот прибор
— Точные данные позволяют телекомпаниям быть ближе к зрителю, понимать предпочтения своей аудитории и предлагать ей актуальный контент, — отметил В. Бобцов.
Помощь в планировании и грамотном распределении бюджета между каналами выгодна рекламодателям и рекламным агентствам. Органам власти Беларуси предоставляется объективная оценка эффективности затрат на развитие и поддержку телеканалов, а также оценка производительности государственной информационной политики.
Результаты
Итоги 2022 г. показали, что среднее время просмотров телевизора жителями составило 3 часа 28 минут. 93 % белорусов в возрасте старше 4 лет просматривали каналы хотя бы один раз в месяц, 58 % включали телевизор каждый день. Самыми активными стали граждане старше 35 лет.
Было отмечено и то, что 93 % основного времени просмотра пришлось на пять основных жанров:
43 % — фильмы и телесериалы;
20 % — развлекательный контент;
14 % — информационные,
16 % — познавательные и музыкальные передачи.
Наибольшая активность зрителей фиксируется с 18:00 до 23:00.
Перспективы
В планах «МедиаИзмерителя» расширение возможностей системы, работа над технологией обработки RPD-данных, полученных с приставок «Белтелекома». Также в компании хотят проводить измерения в интернете.
minsknews.by
Рубрика: новости вещания |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |