13 февраля, 2023 (600 дней 17 часов назад)
В России практически не осталось представителей авторитейла, которые не используют формат онлайн-продаж. Однако телемагазина презентации машин в прямом эфире со всеми их преимуществами на российском авторынке еще не было. Как рассказали «Российской газете» во Fresh Auto, компания первой в стране запускают livestream shopping автомобилей, где не только будут транслироваться сами авто, но и полезный контент: советы по их содержанию и обслуживанию, интервью с экспертами, лайфхаки.
За рубежом формат телемагазинов до сих пор является востребованным и эффективным каналом продаж. Однако в России к livestream shopping относятся скептически, считая его устаревшим. Суть в том, что традиционно телемагазин воспринимается как прямая продажа: потребителям показывают товар с наиболее выгодных ракурсов, его плюсы и стоимость. При этом не дают никакой практической пользы.
Во Fresh Auto отмечают, что россиянам предложат более понятное решение: трансляцию обзоров автомобилей как новых, так и автомобилей с пробегом, с подробным техническим описанием, особенностями, советами по эксплуатации. Например, результаты краш-тестов или фактических тест-драйвов. Выбранный из 15 000 представленных в ассортименте автомобиль доставят до дома.
"Формат телемагазинов понятен и интересен для зрителя, так как помимо полезного и развлекательного контента, он может получить действительно выгодное предложение, отмечает Денис Мигаль, основатель компании Fresh Auto. В нынешних условиях выбрать автомобиль очень трудозатратно ассортимент у дилеров сокращен, на вторичном рынке тоже не так много ликвидных предложений. Изучать сайты автосалонов, маркетплейсы и площадки с объявлениями это долго и не всегда информативно, особенно, если покупать авто у частного лица. Мы же дадим полную подробную техническую характеристику каждого авто, экспертное мнение о нем, советы для продления срока его службы".
rg.ru
ССЫЛКА НА ВЕЩАНИЕ КАНАЛА
За рубежом формат телемагазинов до сих пор является востребованным и эффективным каналом продаж. Однако в России к livestream shopping относятся скептически, считая его устаревшим. Суть в том, что традиционно телемагазин воспринимается как прямая продажа: потребителям показывают товар с наиболее выгодных ракурсов, его плюсы и стоимость. При этом не дают никакой практической пользы.
Во Fresh Auto отмечают, что россиянам предложат более понятное решение: трансляцию обзоров автомобилей как новых, так и автомобилей с пробегом, с подробным техническим описанием, особенностями, советами по эксплуатации. Например, результаты краш-тестов или фактических тест-драйвов. Выбранный из 15 000 представленных в ассортименте автомобиль доставят до дома.
"Формат телемагазинов понятен и интересен для зрителя, так как помимо полезного и развлекательного контента, он может получить действительно выгодное предложение, отмечает Денис Мигаль, основатель компании Fresh Auto. В нынешних условиях выбрать автомобиль очень трудозатратно ассортимент у дилеров сокращен, на вторичном рынке тоже не так много ликвидных предложений. Изучать сайты автосалонов, маркетплейсы и площадки с объявлениями это долго и не всегда информативно, особенно, если покупать авто у частного лица. Мы же дадим полную подробную техническую характеристику каждого авто, экспертное мнение о нем, советы для продления срока его службы".
rg.ru
ССЫЛКА НА ВЕЩАНИЕ КАНАЛА
Рубрика: новости вещания, Технические новости, Интернет, Телеканалы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |