11 апреля, 2009 (5656 дней 9 часов назад)
Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о том, что 7 мая в России и во всем регионе EMEA канал Discovery Travel&Living предстанет перед зрителями в новом облике.
Главный lifestyle канал в портфолио Discovery представит в 2009 году беспрецедентное количество премьер, а в центре его внимания будут удивительные истории из жизни.
Обновленный Discovery Travel&Living в первую очередь будет ориентирован на женщин в возрасте от 25 до 54 лет.
В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) Discovery Travel&Living смотрят 15 миллионов семей. Своим зрителям канал представит премьеры развлекательных программ, затрагивающих самые разнообразные темы – карьера, здоровье, семья. Новый облик канала создается за счет собственных оригинальных заставок, анонсирующих перебивок и обновленного логотипа, которые дополняют новую сетку программ.
В число ключевых премьер входят такие сериалы, как, например, «Лос-Анджелесские чернила», где Кэт фон Ди и ее команда тату-мастеров рассказывают о культуре татуажа и своей жизни, а также делятся историями, которые стоят за каждой татуировкой. В программе «Оденься к свадьбе» показана работа лучшего в мире свадебного салона Kleinfeld Bridal. В программе «Пригласите няню» приходящая няня Эмма Дженнер делится своим необычным подходом к вопросам воспитания детей и поддержания гармонии в семье. «Коррекция веса: семейная клиника» рассказывает о людях, страдающих ожирением и обратившихся за помощью в Хьюстонский центр коррекции веса в последней отчаянной попытке изменить свою жизнь.
Программная сетка составлена так, чтобы были охвачены всевозможные аспекты жизни современной деловой женщины: семья, работа, личные отношения, дружба, мода и досуг. В своих программах – и тех, что посвящены созданию нового имиджа и свадебным приготовлениям, и таких, которые рассказывают о воспитании детей, дизайне интерьера и кулинарии, в искреннем, практичном, жизнеутверждающем тоне канал развлекает, вдохновляет и побуждает к действию.
«Мы начали вещание в России в 1998 году, и с тех пор портфолио наших каналов значительно расширилось. Теперь мы можем предложить программы высочайшего качества для самой разнообразной аудитории. Мы верим, что новый облик канала Discovery Travel&Living поможет нам удерживать лидирующие позиции на рынке», говорит Пол Веллинг, вице-президент по каналам Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA).
televesti.ru
Нашёл AtElEr
Главный lifestyle канал в портфолио Discovery представит в 2009 году беспрецедентное количество премьер, а в центре его внимания будут удивительные истории из жизни.
Обновленный Discovery Travel&Living в первую очередь будет ориентирован на женщин в возрасте от 25 до 54 лет.
В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) Discovery Travel&Living смотрят 15 миллионов семей. Своим зрителям канал представит премьеры развлекательных программ, затрагивающих самые разнообразные темы – карьера, здоровье, семья. Новый облик канала создается за счет собственных оригинальных заставок, анонсирующих перебивок и обновленного логотипа, которые дополняют новую сетку программ.
В число ключевых премьер входят такие сериалы, как, например, «Лос-Анджелесские чернила», где Кэт фон Ди и ее команда тату-мастеров рассказывают о культуре татуажа и своей жизни, а также делятся историями, которые стоят за каждой татуировкой. В программе «Оденься к свадьбе» показана работа лучшего в мире свадебного салона Kleinfeld Bridal. В программе «Пригласите няню» приходящая няня Эмма Дженнер делится своим необычным подходом к вопросам воспитания детей и поддержания гармонии в семье. «Коррекция веса: семейная клиника» рассказывает о людях, страдающих ожирением и обратившихся за помощью в Хьюстонский центр коррекции веса в последней отчаянной попытке изменить свою жизнь.
Программная сетка составлена так, чтобы были охвачены всевозможные аспекты жизни современной деловой женщины: семья, работа, личные отношения, дружба, мода и досуг. В своих программах – и тех, что посвящены созданию нового имиджа и свадебным приготовлениям, и таких, которые рассказывают о воспитании детей, дизайне интерьера и кулинарии, в искреннем, практичном, жизнеутверждающем тоне канал развлекает, вдохновляет и побуждает к действию.
«Мы начали вещание в России в 1998 году, и с тех пор портфолио наших каналов значительно расширилось. Теперь мы можем предложить программы высочайшего качества для самой разнообразной аудитории. Мы верим, что новый облик канала Discovery Travel&Living поможет нам удерживать лидирующие позиции на рынке», говорит Пол Веллинг, вице-президент по каналам Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA).
televesti.ru
Нашёл AtElEr
Рубрика: новости вещания |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |