26 января, 2018 (2489 дней назад)
Таковы результаты социологических исследований.
Об этом сообщили 23 января 2018 представители ARD крупнейшего в Германии телерадиоконсорциума общественных вещателей, состоящий из 9 каналов на встрече с украинской делегацией, в которую входили председатель наблюдательного совета Национальной общественной телерадиокомпании Украины Татьяна Лебедева и заместитель председателя Светлана Остапа.
Как известно, общественные вещатели Германии финансируются за счет платы с домохозяйств. Размер платы устанавливается специальной комиссией на 4 года, и сейчас составляет 17,50 евро. 3 млн домохозяйств освобождены от уплаты. 4,32 евро из этой платы идет на финансирование другого общественного вещателя Германии ZDF. В целом финансирование состоит: 85% это уплата из домохозяйств, 6% реклама и спонсорство и прочее. В целом бюджет ARD за 2016 составил 7,98 млрд евро.
По словам представителей ARD, их 9 вещателей (всего 17 каналов ТВ и 64 программы радио, 170 бюро и студий, и 31 зарубежное бюро), которые вещают в 16 землях, имеют очень высокие рейтинги. К примеру, в Берлине RBB (Rundfunk Berlin-Brandenburg город-земля Берлин, земля Бранденбург, редакции Берлин, Потсдам) до 35% имеет телевидения и до 50% радио. Самыми рейтинговыми являются программы и криминальный сериал собственного производства. Все вещатели и бюро очень тесно сотрудничают.
Частные каналы в Германии возникли только в 1984 году. Но общественные от них отличаются тем, что должны предоставлять общественно важный и разнообразный контент, который обогащает общество, как в образовательном, так и в культурном плане, доступный для каждого гражданина. Общественное ТВ не имеет права концентрироваться на одной целевой аудитории.
По словам представителей ARD, больше всего средств из платы (2 евро) идет на производство политического и информационного контента. 80% их работников работают над созданием контента. К примеру на RBB работает 1900 работников, а еще почти столько же как фрилансеры.
У общественного вещателя используются журналистские стандарты и соцопросы для оценки общественного контента.
Поездка осуществлена при содействии Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе.
Напомним, система общественного вещания Германии является одним из лучших примеров успешного функционирования сети региональных общественных вещателей. Она выстроена на основе двух вещателей ARD и ZDF.
stv.detector.media
нашёл yorick
Об этом сообщили 23 января 2018 представители ARD крупнейшего в Германии телерадиоконсорциума общественных вещателей, состоящий из 9 каналов на встрече с украинской делегацией, в которую входили председатель наблюдательного совета Национальной общественной телерадиокомпании Украины Татьяна Лебедева и заместитель председателя Светлана Остапа.
Как известно, общественные вещатели Германии финансируются за счет платы с домохозяйств. Размер платы устанавливается специальной комиссией на 4 года, и сейчас составляет 17,50 евро. 3 млн домохозяйств освобождены от уплаты. 4,32 евро из этой платы идет на финансирование другого общественного вещателя Германии ZDF. В целом финансирование состоит: 85% это уплата из домохозяйств, 6% реклама и спонсорство и прочее. В целом бюджет ARD за 2016 составил 7,98 млрд евро.
По словам представителей ARD, их 9 вещателей (всего 17 каналов ТВ и 64 программы радио, 170 бюро и студий, и 31 зарубежное бюро), которые вещают в 16 землях, имеют очень высокие рейтинги. К примеру, в Берлине RBB (Rundfunk Berlin-Brandenburg город-земля Берлин, земля Бранденбург, редакции Берлин, Потсдам) до 35% имеет телевидения и до 50% радио. Самыми рейтинговыми являются программы и криминальный сериал собственного производства. Все вещатели и бюро очень тесно сотрудничают.
Частные каналы в Германии возникли только в 1984 году. Но общественные от них отличаются тем, что должны предоставлять общественно важный и разнообразный контент, который обогащает общество, как в образовательном, так и в культурном плане, доступный для каждого гражданина. Общественное ТВ не имеет права концентрироваться на одной целевой аудитории.
По словам представителей ARD, больше всего средств из платы (2 евро) идет на производство политического и информационного контента. 80% их работников работают над созданием контента. К примеру на RBB работает 1900 работников, а еще почти столько же как фрилансеры.
У общественного вещателя используются журналистские стандарты и соцопросы для оценки общественного контента.
Поездка осуществлена при содействии Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе.
Напомним, система общественного вещания Германии является одним из лучших примеров успешного функционирования сети региональных общественных вещателей. Она выстроена на основе двух вещателей ARD и ZDF.
stv.detector.media
нашёл yorick
Рубрика: Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |