17 декабря, 2013 (3945 дней 14 часов назад)
«ComNews»:
600 млн рублей, запланированным на его рекламу, нашли другое применение. Но нынешнее аналоговое ТВ по-прежнему собираются отключить в 2018 году.
В 2018 году в России должны отключить нынешнее аналоговое телевидение, полностью заменив его на цифровое с большим числом каналов и лучшим качеством сигнала. Предполагается, что переход пройдет гладко к этому времени доступ к «цифре» будет уже у 95% телезрителей страны. Однако предусмотренную Федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2015 годы» рекламную кампанию цифрового ТВ решили свернуть. В подготовленных Минкомсвязи поправках к этой ФЦП прежде запланированные на телерекламу «цифры» 600 млн рублей отсутствуют.
В пояснительной записке к проекту поправок записано, что в 2013-2015 гг. на телевизионную рекламу внедрения «цифры» планировали потратить по 200 млн руб. ежегодно. В итоге деньги, выделенные на нынешний год, потратят на иные цели, а 400 млн будущих лет сокращены в ходе оптмизации федерального бюджета. При этом 35 млн на пропаганду «цифры» все же потратят на эти деньги создадут колл-центр и информационный сайт. А продвигать новые технологии в телеэфире телеканалам предложено самостоятельно они же сами заинтересованы в сохранении количества зрителей.
В Минкомсвязи сообщили «Известиям», что о будущих изменениях телеканалы уже предупреждены.
- Этот подход был согласован со всеми федеральными каналами. Кроме каналов с разъяснениями выступят местные органы власти, региональные комиссии по переходу на цифровое вещание, пояснили в пресс-службе министерства.
Представители телекомпаний признают, что действительно будут информировать население о постепенном переходе страны на новую технологию.
- Мы занимаемся продвижением информации о цифровом телевещании через все телеканалы нашего холдинга, информировали «Известия» в пресс-службе ВГТРК.
В последние годы телевидение перестало быть практически монопольным источником информации и развлечений для населения. Россияне все чаще читают новости и смотрят фильмы в интернете. Еще в 2012 году портал «Яндекс» сравнялся с «Первым каналом» по ежедневной аудитории. Переход к новой технологии для многих людей требующий приобретения нового оборудования может ускорить этот процесс.
В Национальной ассоциации телевещателей опасаются, что экономия на рекламе «цифры» может сказаться на количестве будущих телезрителей.
- Думаю что это существенным образом может повлиять на мотивацию людей при переходе на цифровое телевидение. Мы считали, что для рекламы должны использоваться не федеральные телеканалы, а региональные. Понятно, что теперь не будет и этого. Приходится сожалеть о том, чего даже не было, считает руководитель информационно-аналитического центра, советник президента НАТ Владимир Лившиц.
- Важно чтобы вслед за этим сокращением бюджета не последовало перекладывания каких-нибудь еще задач на плечи телеканалов, заявил «Известиям» председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев.
comnews.ru
600 млн рублей, запланированным на его рекламу, нашли другое применение. Но нынешнее аналоговое ТВ по-прежнему собираются отключить в 2018 году.
В 2018 году в России должны отключить нынешнее аналоговое телевидение, полностью заменив его на цифровое с большим числом каналов и лучшим качеством сигнала. Предполагается, что переход пройдет гладко к этому времени доступ к «цифре» будет уже у 95% телезрителей страны. Однако предусмотренную Федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2015 годы» рекламную кампанию цифрового ТВ решили свернуть. В подготовленных Минкомсвязи поправках к этой ФЦП прежде запланированные на телерекламу «цифры» 600 млн рублей отсутствуют.
В пояснительной записке к проекту поправок записано, что в 2013-2015 гг. на телевизионную рекламу внедрения «цифры» планировали потратить по 200 млн руб. ежегодно. В итоге деньги, выделенные на нынешний год, потратят на иные цели, а 400 млн будущих лет сокращены в ходе оптмизации федерального бюджета. При этом 35 млн на пропаганду «цифры» все же потратят на эти деньги создадут колл-центр и информационный сайт. А продвигать новые технологии в телеэфире телеканалам предложено самостоятельно они же сами заинтересованы в сохранении количества зрителей.
В Минкомсвязи сообщили «Известиям», что о будущих изменениях телеканалы уже предупреждены.
- Этот подход был согласован со всеми федеральными каналами. Кроме каналов с разъяснениями выступят местные органы власти, региональные комиссии по переходу на цифровое вещание, пояснили в пресс-службе министерства.
Представители телекомпаний признают, что действительно будут информировать население о постепенном переходе страны на новую технологию.
- Мы занимаемся продвижением информации о цифровом телевещании через все телеканалы нашего холдинга, информировали «Известия» в пресс-службе ВГТРК.
В последние годы телевидение перестало быть практически монопольным источником информации и развлечений для населения. Россияне все чаще читают новости и смотрят фильмы в интернете. Еще в 2012 году портал «Яндекс» сравнялся с «Первым каналом» по ежедневной аудитории. Переход к новой технологии для многих людей требующий приобретения нового оборудования может ускорить этот процесс.
В Национальной ассоциации телевещателей опасаются, что экономия на рекламе «цифры» может сказаться на количестве будущих телезрителей.
- Думаю что это существенным образом может повлиять на мотивацию людей при переходе на цифровое телевидение. Мы считали, что для рекламы должны использоваться не федеральные телеканалы, а региональные. Понятно, что теперь не будет и этого. Приходится сожалеть о том, чего даже не было, считает руководитель информационно-аналитического центра, советник президента НАТ Владимир Лившиц.
- Важно чтобы вслед за этим сокращением бюджета не последовало перекладывания каких-нибудь еще задач на плечи телеканалов, заявил «Известиям» председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев.
comnews.ru