28 октября, 2013 (3994 дня 10 часов назад)
Наступило десять вечера… Где же все телезрители? Если вы – владелец классической «большой» телесети, то новости для вас неутешительные – зритель, скорее всего, в этот самый момент переключился на кабельный канал или на цифру.
Святая троица главных американских телеканалов – ABC, CBS и NBC сейчас наблюдает рекордно низкие рейтинги в промежутке «после 10 вечера». В прошедший месяц (с 23 сентября по 22 октября) на последнем часе прайм-тайма оставалось всего в среднем 7.98 млн. зрителей – на 5% меньше, чем в прошлом году и на 21% меньше, чем средняя цифра по всему прайм-тайму. Вполне резонны опасения за здоровье телерекламы, помещенной в это время – ее просто не смотрят.
Других догадок, почему 10 вечера стало временем телевизионной смерти и опустошения уже немало, но единой теории на этот счет еще предстоит появиться на свет. Большинство инсайдеров сейчас сходятся на том, что виновата во всем новая высшая 55-ти миллионная каста пользователей цифрового тв – в 10 вечера они уходят смотреть пропущенные за неделю эпизоды любимых шоу, заботливо записанные с помощью новомодной функции. Прямо как в 90-е с VHS, помните?
Мы называем это «Цифра-канал» – он сейчас точно первый по рейтингам и у него огромный отрыв», говорит один расстроенный покупатель телевизионного времени. «Зрители теперь играют в догонялки, настоящие рейтинги от этого рушатся».
По цифрам все вроде как хорошо – 81% телезрителей смотрят все как есть, в живую. При этом с традиционным телевещанием происходят странные коллизии – только 56% прайм-тайма больших каналов просматривается сразу, полностью и как надо. На кабельном тв эта цифра побольше – 76%.
«Это, конечно, эгоистично прозвучит, но теперь никакой паники по поводу того, какое из двух любимых шоу выбрать просто нет – одно смотрите, другое ставите на запись с помощью цифрового рекордера», считает один функционер кабельного телевидения.
Ему легко говорить – сейчас три кабельных телесериала – Talking Dead на AMC; «Сыновья Анархии» и American Horror Story на кабельном Fox – играюче уделывают по рейтингам всех своих конкурентов с «большого» вещания.
advertology.ru
Святая троица главных американских телеканалов – ABC, CBS и NBC сейчас наблюдает рекордно низкие рейтинги в промежутке «после 10 вечера». В прошедший месяц (с 23 сентября по 22 октября) на последнем часе прайм-тайма оставалось всего в среднем 7.98 млн. зрителей – на 5% меньше, чем в прошлом году и на 21% меньше, чем средняя цифра по всему прайм-тайму. Вполне резонны опасения за здоровье телерекламы, помещенной в это время – ее просто не смотрят.
Других догадок, почему 10 вечера стало временем телевизионной смерти и опустошения уже немало, но единой теории на этот счет еще предстоит появиться на свет. Большинство инсайдеров сейчас сходятся на том, что виновата во всем новая высшая 55-ти миллионная каста пользователей цифрового тв – в 10 вечера они уходят смотреть пропущенные за неделю эпизоды любимых шоу, заботливо записанные с помощью новомодной функции. Прямо как в 90-е с VHS, помните?
Мы называем это «Цифра-канал» – он сейчас точно первый по рейтингам и у него огромный отрыв», говорит один расстроенный покупатель телевизионного времени. «Зрители теперь играют в догонялки, настоящие рейтинги от этого рушатся».
По цифрам все вроде как хорошо – 81% телезрителей смотрят все как есть, в живую. При этом с традиционным телевещанием происходят странные коллизии – только 56% прайм-тайма больших каналов просматривается сразу, полностью и как надо. На кабельном тв эта цифра побольше – 76%.
«Это, конечно, эгоистично прозвучит, но теперь никакой паники по поводу того, какое из двух любимых шоу выбрать просто нет – одно смотрите, другое ставите на запись с помощью цифрового рекордера», считает один функционер кабельного телевидения.
Ему легко говорить – сейчас три кабельных телесериала – Talking Dead на AMC; «Сыновья Анархии» и American Horror Story на кабельном Fox – играюче уделывают по рейтингам всех своих конкурентов с «большого» вещания.
advertology.ru
Рубрика: Телемультимедиа |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |