11 июля, 2013 (4103 дня 13 часов назад)
Холдинг перевел третью станцию на вещание по часовым поясам "Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) запустила раздельное вещание Радио ENERGY по часовым поясам России. Об этом сообщила пресс-служба медиахолдинга. Технология передачи сигнала по часовым поясам («по орбитам») ранее использовалась только для доставки телевизионного сигнала. В отечественной радиоиндустрии эта система впервые в полном объеме, а не в качестве эксперимента, была успешно реализована на «Авторадио», ведущей радиостанции ВКПМ, а затем по этой же технологии начала работать и станция «Юмор FM». Как считают в ВКПМ, внедрение системы поясного вещания является важным шагом в развитии сетевых радиостанций, поскольку такое вещание лучше удовлетворяет потребности, как радиослушателей, так и рекламодателей. Рекламодатели получают точную временную расстановку своих роликов в региональных эфирах радиостанций и при формировании медиапланов теперь практически всегда учитывают данную опцию. Размещать рекламу таким образом отныне можно и на третьей станции холдинга Радио ENERGY, где система доставки сигнала по часовым поясам стала доступна с 8 июля 2013 года. Система вещания «Радио ENERGY-Орбита» открывает новые возможности для рекламодателей радиостанции. Отныне блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона. Таким образом, у компаний, чьи интересы не ограничиваются только Москвой и областью, появляется возможность размещения рекламы в прайм-тайм или же в драйв-тайм сразу по всей России. «Благодаря проекту Орбита, размещение в национальном радиоэфире стало эффективнее и понятнее для рекламодателей. А новая система измерений TNS с учетом раздельного вещания на разные часовые пояса, делает этот процесс еще более прозрачным, а подсчет аудитории более объективным», уверен Сергей Егоров, Broadcasting Buying Director агентства Mediacom. По новому принципу рекламные блоки Радио ENERGY будут передаваться на более чем 350 российских городов. Доставка сигнала с помощью четырех спутников обеспечит стопроцентную синхронизацию выходов рекламных блоков Радио ENERGY в городах в то же время, что и в Москве. «Одно из преимуществ радио мгновенный отклик. На него рассчитывают многие рекламодатели, отметила Александра Садовничая, Radio Buying Director OMD MD| PHD Group. Отсюда очевиден плюс орбитального вещания при планировании сетевой кампании клиента мы имеем возможность застать слушателя во всех регионах именно в то время, которое нам необходимо, именно тогда, когда по нашим оценкам он готов принять решение о покупке того или иного товара или услуги». Стоит добавить, что радио является самым динамично развивающимся по рекламным доходам среди традиционных медиа: по итогам первого квартала 2013 года прирост к аналогичному периоду прошлого года составил 18%, что выше, чем по рынку в целом (14% данные АКАР) . Напомним, что Радио ENERGY молодежная европейская радиостанция, совместный проект "Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) и французского холдинга NRJ GROUP.
advis.ru
нашёл sv
advis.ru
нашёл sv
Рубрика: новости вещания |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |