4 мая, 2011 (4901 день 23 часа назад)
Сервис просмотра ТВ через Xbox 360 будет доступен во всех 23 городах России, где «Вымпелком» предоставляет IPTV, рассказал руководитель службы маркетинга телеуслуг «Вымпелкома» Анатолий Сморгонский. Xbox 360 стоит в среднем 9990 руб. — всего на 2000 руб. больше, чем стандартная телеприставка «Вымпелкома», отмечает он. К концу I квартала 2011 г. «Вымпелком» обслуживал 200 000 абонентов IPTV. А проведенный «Вымпелкомом» опрос абонентов широкополосного доступа (ШПД) показал, что 22% из них хотели бы подключиться к ТВ через игровую приставку, причем 8% из них уже имеют Xbox, рассказал Сморгонский. В конце 2010 г. «Вымпелком» обслуживал 1,4 млн абонентов ШПД — выходит, потенциальная аудитория «приставочного ТВ» могла бы превысить 300 000 человек.
Microsoft сможет расширить аудиторию игровой сети Xbox Live и повысить выручку от продажи консолей, игр и аксессуаров, надеется руководитель направления маркетинга Xbox 360 Анастасия Серебренник. Для подключения к IPTV нужно оплатить доступ в Xbox Live (1300 руб. в год) и отдельно внести абонплату за ТВ (от 195-270 руб. в месяц в зависимости от региона). Кроме того, у зрителя должен иметься широкополосный интернет.
Если планы «Вымпелкома» и Microsoft реализуются, вместе они смогут зарабатывать на «Xbox-ТВ» не менее 1,3 млрд руб. в год, прогнозирует гендиректор Comnews Research Ирина Глухова. Весь российский рынок IPTV в 2010 г. составил, по оценке iKS-Consulting, 1,4 млрд руб. Количество проданных в России приставок Microsoft не раскрывает. С 2007 г. россияне приобрели, по оценке «Связного», около 500 000 Xbox.
В проекте с Xbox заинтересован в первую очередь «Вымпелком», считает аналитик iKS-Consulting Елена Крылова: сочетание игровой приставки с IPTV-ресивером — попытка привлечь дополнительную аудиторию. Пока IPTV в России популярностью не пользуется: у него всего 520 000 подписчиков, или 3% от абонентской базы платного ТВ, говорит Крылова. Развитие рынка сдерживается из-за необходимости иметь широкополосный канал, дороговизны ресиверов и самой услуги (по сравнению с кабельным ТВ).
Привлекательность ТВ-проекта определяется не приставкой, а контентом, уверен президент московского и подмосковного провайдера «Горком» Алексей Запорожец. Непопулярность IPTV он объясняет во многом тем, что операторы этой услуги не содержат в штате программных директоров, которые наполняли бы сети интересными зрителю каналами, считает он. Будущее IPTV за мобильно-стационарными решениями, полагает Запорожец: уже есть портативные телеприставки, которые позволяют, подключившись к любой сети, смотреть те же каналы, что и дома. Они дешевле, чем Xbox, — около 6000 руб.
Стратегия «Ростелекома» (более 330 000 абонентов IPTV) предполагает возможность доступа к контенту с любого устройства, в том числе с игровых приставок, говорит его представитель. Сценарий «Вымпелкома» кажется ему спорным: клиент должен платить не только за ТВ, но и за Xbox Live.
vedomosti.ru
Microsoft сможет расширить аудиторию игровой сети Xbox Live и повысить выручку от продажи консолей, игр и аксессуаров, надеется руководитель направления маркетинга Xbox 360 Анастасия Серебренник. Для подключения к IPTV нужно оплатить доступ в Xbox Live (1300 руб. в год) и отдельно внести абонплату за ТВ (от 195-270 руб. в месяц в зависимости от региона). Кроме того, у зрителя должен иметься широкополосный интернет.
Если планы «Вымпелкома» и Microsoft реализуются, вместе они смогут зарабатывать на «Xbox-ТВ» не менее 1,3 млрд руб. в год, прогнозирует гендиректор Comnews Research Ирина Глухова. Весь российский рынок IPTV в 2010 г. составил, по оценке iKS-Consulting, 1,4 млрд руб. Количество проданных в России приставок Microsoft не раскрывает. С 2007 г. россияне приобрели, по оценке «Связного», около 500 000 Xbox.
В проекте с Xbox заинтересован в первую очередь «Вымпелком», считает аналитик iKS-Consulting Елена Крылова: сочетание игровой приставки с IPTV-ресивером — попытка привлечь дополнительную аудиторию. Пока IPTV в России популярностью не пользуется: у него всего 520 000 подписчиков, или 3% от абонентской базы платного ТВ, говорит Крылова. Развитие рынка сдерживается из-за необходимости иметь широкополосный канал, дороговизны ресиверов и самой услуги (по сравнению с кабельным ТВ).
Привлекательность ТВ-проекта определяется не приставкой, а контентом, уверен президент московского и подмосковного провайдера «Горком» Алексей Запорожец. Непопулярность IPTV он объясняет во многом тем, что операторы этой услуги не содержат в штате программных директоров, которые наполняли бы сети интересными зрителю каналами, считает он. Будущее IPTV за мобильно-стационарными решениями, полагает Запорожец: уже есть портативные телеприставки, которые позволяют, подключившись к любой сети, смотреть те же каналы, что и дома. Они дешевле, чем Xbox, — около 6000 руб.
Стратегия «Ростелекома» (более 330 000 абонентов IPTV) предполагает возможность доступа к контенту с любого устройства, в том числе с игровых приставок, говорит его представитель. Сценарий «Вымпелкома» кажется ему спорным: клиент должен платить не только за ТВ, но и за Xbox Live.
vedomosti.ru
Рубрика: Телемультимедиа |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |