10 сентября, 2021 (1162 дня 18 часов назад)
В то время как кинотеатры пытаются побудить людей снова смотреть фильмы на большом экране, несмотря на продолжающуюся пандемию COVID-19, крупнейшая в мире сеть AMC Theatres пытается сделать то, чего раньше не делал ни один из ее конкурентов провести национальную рекламную кампанию с участием ведущих актеров.
В официальном заявлении по этому поводу было анонсировано, что стоимость ее составит 25 миллионов долларов и пройдет она на нескольких медиа-платформах. В первом видеоролике снялась одна из самых высокооплачиваемых в прошлом актрис Николь Кидман, которая прогулялась по залам одного из новейших кинотеатров AMC в Портер-Ранч, Калифорния. Утверждается что ролики будет демонстрироваться не только во всех залах AMC, а также на телевидении, цифровых площадках в США и Европе.
Отметим, что сетям кинотеатров обычно не нужно рекламировать себя. Раньше сами студии заботились об этом, рекламируя фильмы, ради которых люди приходили в мультиплексы. Но в связи с пандемией, из-за которой некоторые крупные демографические группы все еще неохотно возвращаются в кинотеатры, прокатный бизнес пытается донести до общественности, что их предприятия являются безопасными местами для просмотра фильмов.
kinonews.ru
В официальном заявлении по этому поводу было анонсировано, что стоимость ее составит 25 миллионов долларов и пройдет она на нескольких медиа-платформах. В первом видеоролике снялась одна из самых высокооплачиваемых в прошлом актрис Николь Кидман, которая прогулялась по залам одного из новейших кинотеатров AMC в Портер-Ранч, Калифорния. Утверждается что ролики будет демонстрироваться не только во всех залах AMC, а также на телевидении, цифровых площадках в США и Европе.
Отметим, что сетям кинотеатров обычно не нужно рекламировать себя. Раньше сами студии заботились об этом, рекламируя фильмы, ради которых люди приходили в мультиплексы. Но в связи с пандемией, из-за которой некоторые крупные демографические группы все еще неохотно возвращаются в кинотеатры, прокатный бизнес пытается донести до общественности, что их предприятия являются безопасными местами для просмотра фильмов.
kinonews.ru