17 мая, 2019 (1999 дней 21 час назад)
Триколор продолжает делать высокоскоростной спутниковый интернет доступным для россиян. За 2017 и 2018 годы общее число подписчиков услуги в сегменте B2C в стране выросло на 8,2 тысяч клиентов, при этом половина всех новых подключений (48 %) приходится именно на Триколор1. Возможность доступа в интернет через спутник сегодня имеют уже 5 тысяч клиентов оператора. Новое предложение по подключению к услуге также призвано стимулировать дальнейшее развитие рынка спутникового интернета в России.
C 29 апреля Триколор совместно с оператором спутникового интернета «Евтелсат Нетворкс» предлагает новые условия доступа к услуге «Спутниковый интернет» для физических лиц: обновлена линейка безлимитных тарифов, а также в 4 раза сократилась стоимость комплекта приёмного оборудования c момента запуска проекта в сентябре 2016 года. Клиентам оператора доступны три безлимитных тарифных плана: 10 Мбит/с. (1990 руб./мес.), 20 Мбит/с. (3390 руб./мес.), 40 Мбит/с. (5490 руб./мес.). При подключении до 31 июля 2019 года клиенты могут приобрести оборудование по специальной цене — 9990 руб. Новое предложение способствует решению главного вопроса, замедляющего скорость развития рынка спутникового интернета в России, — высокого порога входа для потенциальных пользователей.
Физические лица составляют 95 % от всех подключений к спутниковому интернету Триколора. Наибольшим спросом услуга пользуется у двух типов клиентов. Первые — владельцы дачных участков в пригородах мегаполисов с доходом выше среднего, которые привыкли к высокому качеству сервиса и не хотят от него отказываться во время выездов на природу. Вторые — граждане, проживающие в местах, где единственный вариант подключения к интернету — через спутник: в частных секторах в Краснодарском крае и на Кавказе, а также в северных регионах России (Мурманской обл., Карелии, Архангельской обл., респ. Коми, ХМАО). Лидер по подключениям — Московская область.
«До 2016 года рынок спутникового интернета представлял из себя, в основном, подключения в B2B-сегменте в Сибири и на Дальнем Востоке. Триколор решительно меняет эту концепцию, делая услугу доступной для физических лиц на европейской части России. Мы знаем, что многие из наших подписчиков цифрового ТВ не имеют доступа к кабельному ШПД и проживают в зонах со слабым покрытием 3G- и 4G-сетями. Триколор ломает стереотип, что «спутниковый интернет — это очень дорого и медленно» и дает возможность получить высокоскоростной интернет по приемлемой цене», — говорит Даниил Нирман, руководитель направления «Спутниковый интернет» Триколора.
«Спутниковый интернет в России сейчас один из самых быстрых и одновременно доступных в мире. Спутник «Экспресс-АМУ1» позволил обеспечить скорость доступа в интернет до 40 Мбит/с., что зачастую превышает реальную скорость передачи данных в сотовых сетях 3G/4G. Благодаря нашему стратегическому партнерству с Триколором о возможности решить проблему доступа в интернет за городом, в коттедже или на даче, узнали миллионы россиян, а тысячи — её уже решили», — говорит Александр Красовский, генеральный директор «Евтелсат Нетворкс».
За два с половиной года оператор охватил 13 % рынка спутникового интернета в России. По оценкам компании, до 80 % потенциальных клиентов находится внутри базы клиентов цифрового телевидения Триколора. Оператор продолжит работу над повышением доступности услуги для россиян.
Пресс-релиз НАО НСК
C 29 апреля Триколор совместно с оператором спутникового интернета «Евтелсат Нетворкс» предлагает новые условия доступа к услуге «Спутниковый интернет» для физических лиц: обновлена линейка безлимитных тарифов, а также в 4 раза сократилась стоимость комплекта приёмного оборудования c момента запуска проекта в сентябре 2016 года. Клиентам оператора доступны три безлимитных тарифных плана: 10 Мбит/с. (1990 руб./мес.), 20 Мбит/с. (3390 руб./мес.), 40 Мбит/с. (5490 руб./мес.). При подключении до 31 июля 2019 года клиенты могут приобрести оборудование по специальной цене — 9990 руб. Новое предложение способствует решению главного вопроса, замедляющего скорость развития рынка спутникового интернета в России, — высокого порога входа для потенциальных пользователей.
Физические лица составляют 95 % от всех подключений к спутниковому интернету Триколора. Наибольшим спросом услуга пользуется у двух типов клиентов. Первые — владельцы дачных участков в пригородах мегаполисов с доходом выше среднего, которые привыкли к высокому качеству сервиса и не хотят от него отказываться во время выездов на природу. Вторые — граждане, проживающие в местах, где единственный вариант подключения к интернету — через спутник: в частных секторах в Краснодарском крае и на Кавказе, а также в северных регионах России (Мурманской обл., Карелии, Архангельской обл., респ. Коми, ХМАО). Лидер по подключениям — Московская область.
«До 2016 года рынок спутникового интернета представлял из себя, в основном, подключения в B2B-сегменте в Сибири и на Дальнем Востоке. Триколор решительно меняет эту концепцию, делая услугу доступной для физических лиц на европейской части России. Мы знаем, что многие из наших подписчиков цифрового ТВ не имеют доступа к кабельному ШПД и проживают в зонах со слабым покрытием 3G- и 4G-сетями. Триколор ломает стереотип, что «спутниковый интернет — это очень дорого и медленно» и дает возможность получить высокоскоростной интернет по приемлемой цене», — говорит Даниил Нирман, руководитель направления «Спутниковый интернет» Триколора.
«Спутниковый интернет в России сейчас один из самых быстрых и одновременно доступных в мире. Спутник «Экспресс-АМУ1» позволил обеспечить скорость доступа в интернет до 40 Мбит/с., что зачастую превышает реальную скорость передачи данных в сотовых сетях 3G/4G. Благодаря нашему стратегическому партнерству с Триколором о возможности решить проблему доступа в интернет за городом, в коттедже или на даче, узнали миллионы россиян, а тысячи — её уже решили», — говорит Александр Красовский, генеральный директор «Евтелсат Нетворкс».
За два с половиной года оператор охватил 13 % рынка спутникового интернета в России. По оценкам компании, до 80 % потенциальных клиентов находится внутри базы клиентов цифрового телевидения Триколора. Оператор продолжит работу над повышением доступности услуги для россиян.
Пресс-релиз НАО НСК