17 ноября, 2017 (2558 дней 13 часов назад)
Телеканал ТНТ с 20 ноября отказывается от зарубежного кино и полностью переходит на российский контент. Об этом ТАСС сообщил руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор телеканала ТНТ Артур Джанибекян.
«Сегодня особый день, когда мы это сделали и объявляем об уникальном событии в жизни российского телевидения, а именно, ТНТ — единственный телеканал, который может позволить себе ставить в эфир эксклюзивные премьеры исключительно собственного производства каждый день недели», — сказал он.
Среди причин перехода Джанибекян назвал независимость от курса валют и других внешнеэкономических факторов, влияющих на экономику закупок зарубежного контента. «Мы не привязаны к пакетным покупкам, не зависим от ограничений по числу и периодам показов, а, главное, мы абсолютно не зависим по правам от разнообразных зарубежных структур — и у них нет возможности выкручивать нам руки», — сказал он.
Пока наши конкуренты показывают американские фильмы, мы создаем самый востребованный и качественный контент. По сути, мы конкурируем не с российскими телеканалами, а с мировыми мейджерами.
Джанибекян заявил, что сетка прайм-тайма будет заполнена «собственными оригинальными продуктами».
Отвечая на вопрос, не боится ли руководство канала за аудиторию, Джанибекян заметил, что рисков нет. «Мы не боимся за аудиторию, мы за нее рады. Мы делаем ее вечер еще интереснее, — сказал он. — Телеканал является лидером на протяжении уже шести лет в аудитории от 14 до 44 лет и абсолютным лидером в аудитории 18−30 уже семь лет».
Джанибекян отметил, что собственный контент работает гораздо лучше любого покупного и уверенно держит первые места в слотах. По словам гендиректора, в эфире канала присутствовал зарубежный контент, в частности, сетка включала линейку «ТНТ-Комедия», просуществовавшую много лет.
Флагманами телеканала сегодня являются шоу Comedy Club, Comedy Woman, сериалы «Ольга», «Физрук», и другие.
Проекты ТНТ — это уникальная интеллектуальная собственность канала. И тем это ценнее, что спрос зрителей на актуальный и высококачественный контент нашего собственного производства выше, чем на зарубежный.
По данным Mediascope, аудитория телеканала за период январь-сентябрь 2017 года составила 62 млн человек.
news.mail.ru
нашёл AtElEr
«Сегодня особый день, когда мы это сделали и объявляем об уникальном событии в жизни российского телевидения, а именно, ТНТ — единственный телеканал, который может позволить себе ставить в эфир эксклюзивные премьеры исключительно собственного производства каждый день недели», — сказал он.
Среди причин перехода Джанибекян назвал независимость от курса валют и других внешнеэкономических факторов, влияющих на экономику закупок зарубежного контента. «Мы не привязаны к пакетным покупкам, не зависим от ограничений по числу и периодам показов, а, главное, мы абсолютно не зависим по правам от разнообразных зарубежных структур — и у них нет возможности выкручивать нам руки», — сказал он.
Пока наши конкуренты показывают американские фильмы, мы создаем самый востребованный и качественный контент. По сути, мы конкурируем не с российскими телеканалами, а с мировыми мейджерами.
Джанибекян заявил, что сетка прайм-тайма будет заполнена «собственными оригинальными продуктами».
Отвечая на вопрос, не боится ли руководство канала за аудиторию, Джанибекян заметил, что рисков нет. «Мы не боимся за аудиторию, мы за нее рады. Мы делаем ее вечер еще интереснее, — сказал он. — Телеканал является лидером на протяжении уже шести лет в аудитории от 14 до 44 лет и абсолютным лидером в аудитории 18−30 уже семь лет».
Джанибекян отметил, что собственный контент работает гораздо лучше любого покупного и уверенно держит первые места в слотах. По словам гендиректора, в эфире канала присутствовал зарубежный контент, в частности, сетка включала линейку «ТНТ-Комедия», просуществовавшую много лет.
Флагманами телеканала сегодня являются шоу Comedy Club, Comedy Woman, сериалы «Ольга», «Физрук», и другие.
Проекты ТНТ — это уникальная интеллектуальная собственность канала. И тем это ценнее, что спрос зрителей на актуальный и высококачественный контент нашего собственного производства выше, чем на зарубежный.
По данным Mediascope, аудитория телеканала за период январь-сентябрь 2017 года составила 62 млн человек.
news.mail.ru
нашёл AtElEr