22 августа, 2017 (2645 дней 7 часов назад)
Прямые трансляции двух игр первого тура чемпионата Испании по футболу, показанные в сообществе во «ВКонтакте», собрали более 1,6 миллиона и 850 тысяч просмотров. Эти цифры оказались сопоставимы с «Матч ТВ», чей охват двух игр за прошедший в августе суперкубок Испании («Реал» играл с «Барселоной») составил 1,5 миллиона и 1 миллион человек. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
По данным представителей «ВКонтакте», матч «Барселоны» с «Бетисом» посмотрели 1,6 миллиона раз, шедший за ним следом поединок «Депортиво» с «Реалом» — 850 тысяч. При этом некоторые пользователи могли запустить трансляцию несколько раз, а каждый запуск учитывается как просмотр. В целом за матчами следили свыше 1,2 миллиона пользователей соцсети.
В агентстве «Телеспорт», которое владеет правами на показ чемпионата Испании в России, назвали показатели «выше среднесуточных по спортивным телеканалам». В компании также сравнили цифры с аудиторией игры ЦСКА со «Спартаком», которая прошла 12 августа и составила 928 тысяч человек.
По оценке управляющего директора OMD Resolution Вадима Мельникова, рекламные доходы на матч между «Барселоной» и «Бетисом» мог бы составить 1,56 миллиона рублей. Однако в трансляциях не было рекламы – её намерены добавить в следующих турах.
«ВКонтакте» совместно с «Телепортом» транслировала матчи испанского чемпионата в сообществе «Сила». Игры комментировал Василий Уткин.
tjournal.ru
По данным представителей «ВКонтакте», матч «Барселоны» с «Бетисом» посмотрели 1,6 миллиона раз, шедший за ним следом поединок «Депортиво» с «Реалом» — 850 тысяч. При этом некоторые пользователи могли запустить трансляцию несколько раз, а каждый запуск учитывается как просмотр. В целом за матчами следили свыше 1,2 миллиона пользователей соцсети.
В агентстве «Телеспорт», которое владеет правами на показ чемпионата Испании в России, назвали показатели «выше среднесуточных по спортивным телеканалам». В компании также сравнили цифры с аудиторией игры ЦСКА со «Спартаком», которая прошла 12 августа и составила 928 тысяч человек.
По оценке управляющего директора OMD Resolution Вадима Мельникова, рекламные доходы на матч между «Барселоной» и «Бетисом» мог бы составить 1,56 миллиона рублей. Однако в трансляциях не было рекламы – её намерены добавить в следующих турах.
«ВКонтакте» совместно с «Телепортом» транслировала матчи испанского чемпионата в сообществе «Сила». Игры комментировал Василий Уткин.
tjournal.ru