Похоже, что ЗАО «НСК» идёт «ва-банк», привлекая для рекламы своего пакета «Триколор ТВ» известных людей. Сейчас на «Россия-1» регулярно транслируются ролики с участием шоумэна Юрия СТОЯНОВА, а на радио «Маяк» за подключение к этому пакету агитирует популярный радиоведущий Сергей СТИЛЛАВИН.
Я сейчас не буду обсуждать откровенный обман телезрителей в рекламном ролике, в котором утверждается что «Триколор ТВ» смотрит вся страна (вплоть до Дальнего Востока и до Крайнего Севера) и то, что за просмотр платных каналов нужно платить всего лишь 600 рублей в год.
Хотелось бы обратить внимание на какие траты сейчас идёт компания, чтобы заставить потенциальных абонентов спутникового телевидения сделать выбор в пользу «Триколор ТВ». Речь идёт о сотнях миллионов рублей.
"Ну и что с того? Тебе-то какая разница?" наверняка спросите вы и будете правы. В принципе и школьнику понятно, что реклама на общефедеральных теле- и радиоканалах стоит недёшево. Тем более такая массированная как у «Триколора».
Но, оказывается что руководству ЗАО «НСК» категорически не нравится когда кто-то позволяет себе на этом акцентировать внимание.
Иначе как объяснить тот факт, что после публикации материала о рекламном бюджете компании «Триколор Кредит» по одной из областей России на блоге Sat-1.Ru мною было получено письмо от Службы безопасности ЗАО «НСК» следующего содержания:
По информации, которая опубликована на нашем форуме телеканал «HD Спорт», который вещает в пакете «Платформа HD» во время футбольных трансляций российского чемпионата, которые заявлены в программе передач, транслирует другие спортивные состязания.
В частности, сегодня во время трансляции матча «Динамо» (Москва) «Спартак» (Нальчик), абоненты пакета «Платформа HD» смотрели теннис.
Официальная информация по поводу трансляции разных версий канала «HD Спорт» абонентам «НТВ-Плюс» и «Платформа HD» на данный момент отсутствует.