добавить в избранное | сделать стартовой

Tele-SatInfo.RU :: Мир новостей спутникового и эфирного телевидения

: Реклама на сайте Tele-Sat INFO :: Advertising on site Tele-Sat Info :          



 
 » Главная   
 
 » На форум  
 
» Телекомпании, операторы 
 
» Транспондерные новости 
 
» Новости вещания 
 
» Спутниковые новости 
 
» Выставки, конференции 
 
» Технические новости 
 
» Телемультимедиа 
 
» Новинки техники 
 
» Авторские статьи 
 
» Другие новости  
 
» Музыка на ТВ 
 
» Спорт на ТВ 
 
» Телеканалы 
 
» Мир кино 
 
» Интернет 
 
» Радио 
 
» Оперативные новости на нашем канале в Telegram!  
» Музыкальный киоск  
(канал в Дзен)
 
 
Статистика форума:
Всего пользователей: 4269
Всего сообщений: 205877
Всего тем: 6153
Всего категорий: 12
Всего разделов: 96
 
Пользователи online:
513 Гостей, 4 Пользователей
twins68, dvn, Gena445, minerva172



 
 
   Зapeгиcтpиpoвaться нa фopумe           Новые сообщения на форуме:
[Про всё на свете (кроме политики!)] Уход из жизни знаменитостей, артистов, певцов и пр. от minerva172
[Антенны, конвертеры (LNB), облучатели,
кабели, переключатели и прочее железо
]
Мотоподвес Eurodream GTP-2100AM, как он в работе ? от Литвинович
[Спутники Экспресс:
АМ33 96,5°E/AM2 80°E/AM22 80.1°E/AM6 53°E/AM7 40°E
]
Краткие новости Экспресс-80 (80Е) от юрий56
[Некоммерческие объявления от частных лиц] Куплю Viaccess Neotion CAM от albert84
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Другие музыкальные каналы (Hot Bird, Astra и пр.) от eugen70
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Где кто смотрит евродэнс, на каких каналах? от eugen70
[«Телекарта HD»] Обсуждение проекта "ТЕЛЕКАРТА". Часть 3-я. от червонец
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Новости от MTV Networks от KHsat
»»» Ёщё новости с форума
 
Перепечатка материалов сайта возможна только с прямыми ссылками на ресурс!
« ВНИМАНИЕ! | Где применяются промышленные холодильные компрессоры? »
 

8 февраля, 2023 (651 день 6 часов назад)


Глобальное исследование, проведенное компанией Samsung Ads, показывает, что реклама в платных и бесплатных стриминговых сервисах с большей вероятностью будет просмотрена по сравнению с традиционным телевидение — этот вывод согласуется с данными в Великобритании, Германии, Австралии и Индии.

В отчёте «Взаимодействие с рекламой на различных типах платформ» сравнивались ключевые рынки в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, чтобы лучше понять, что побуждает аудиторию взаимодействовать с рекламным опытом на телевидении.

Исследование показало, что реклама в среде FAST/AVoD воспринимается глобальной аудиторией как более короткая и, следовательно, менее разрушительная, что повышает вероятность её просмотра.

Например, в Австралии почти в два раза больше респондентов заявили, что реклама на телевидении слишком длинная по сравнению с рекламой на FAST/AVoD (52% против 27%). Немецкие респонденты также сочли ТВ-рекламу слишком длинной: 74% заявили об этом против 59%, которые сказали то же самое об AVoD.

Исследование также показало, что реклама FAST/AVoD неизменно превосходила другие платформы по множеству показателей, оцениваемых рекламодателями. Респонденты сочли их более короткими и описали как более захватывающие, приятные и актуальные.

Австралийцы и немцы значительно чаще сидят и смотрят рекламу FAST/AVoD в полном объёме по сравнению с другими платформами; более высокая вовлеченность, вероятно, обусловлена их меньшей продолжительностью и релевантным контентом. Линейная реклама с наименьшей вероятностью будет просмотрена в полном объёме на всех рынках – она считается слишком длинной и повторяющейся, из-за чего зрители чувствуют себя разбитыми и разочарованными.

Британцы гораздо чаще используют рекламу на всех платформах по сравнению с немецкой аудиторией. В среднем 45% респондентов из Великобритании просматривают рекламу на всех платформах, и лишь незначительное предпочтение отдается FAST/AVoD (48%) по сравнению с линейной (43%). Однако в Германии вовлечённость в рекламу на разных платформах снизилась в среднем до 30 %. Существует более существенное расхождение между вовлеченностью аудитории в зависимости от различных сервисов. Только четверть (24 процента) немецкой аудитории пользуется линейной рекламой.

В то время как немецкие потребители в целом менее заинтересованы в рекламе по сравнению с другими рынками, этот разрыв менее заметен при сравнении 18-34-летних. Это говорит о том, что более молодая аудитория освоила новые форматы, такие как FAST/AVOD, быстрее, чем старшие поколения, а это означает, что у рекламодателей появляется всё больше возможностей.

Факторы, определяющие приемлемость и эффективность рекламы, одинаковы в Великобритании и Германии. Реклама более приемлема, если контент бесплатный.

Алекс Хоул, вице-президент Samsung AdsEurope, комментирует отчёт: «Для всего телевизионного сообщества отрадно видеть, что аудитория хорошо взаимодействует с рекламой различных контент-провайдеров. Аудитория демонстрирует растущую признательность за обмен ценностями, получаемый при просмотре рекламы с целью получения доступа к бесплатному контенту».

signalmedia.ru


Рубрика: Телемультимедиа | Печать | Разместил: Tele-Sat |


Комментарии по теме (32823):

Написать комментарий к <Аудитория стриминговых сервисов более лояльна к просмотру рекламы по сравнению со зрителями традиционного ТВ>.

Имя-ник: (обязательно при заполнении)

E-mail: (обязательно при заполнении)

Вэб-сайт:


[b]Жирный[/b]
[i]Наклонный[/i]
[u]Подчеркнутый[/u]
[del]Зачеркнутый[/del]
[q]Цитата[/q]
[no]Нечитаемо поисковиком[/no]

smile wink grin laugh angry sad evil 


sat, sat news, tv, telesat, tele, tele-satinfo, telesat info, telesatinfo, telesat-info, tele-sat, телесат, теле-сат, теле-сатинфо, телесат инфо, теле, телесат-инфо, телесат-инфо, телепрограмма, телеканалы, радио, теленовости, новости, ремонт, ремонт спутниковых приёмников, прошивки, по спутниковых приёмников, компьютеры, компьютерное железо, телевизоры, мониторы, sony, жк, oled, телепровайдер, lnb, gi, uhdtv, hdtv, uhd, 4k, 4k tv, uhd tv, iptv, skyway, vuo duo, gs, твч, мтс тв, hd tv, hd-кино, 4k видео, цифровое тв, эфирное цифровое тв, триколор, триколор hd, нтв+, нтв плюс, нтв-плюс hd, cstb, триколов тв, телекарта hd, телекарта восток, viasat, viasat ukraine, первый канал, 1 канал, россия hd, фгуп космическая связь, tricolor, tricolor hd, ntv plus, ntv+ HD, 3d tv, транспондерные новости, спутниковые новости, новости спутникового тв, новости спутникового телевидения, интерактивное тв, спутник, спутниковый конвертер, спутниковая антенна, спутниковое телевидение, спутниковое вещание, спутниковый интернет, спутниковая тарелка, спутниковый приёмник, sat-receiver, receiver, dvd-t ресивер, ресивер, спутниковый ресивер, eutelsat, astra, спутниковый приём, приём спутниковых каналов, спутниковые каналы, спутниковый сайт, спутниковый форум, матч тв, тнт, нтв-плюс, нтв-плюс запад, нтв-плюс восток, цифровое вещание, цифровое телевидение, тв, телевидение, dvb-s2, mpeg-4, телеканалы online, smart tv, apple tv,h.265/hevc,h.265,hevc
 
В эту секунду на странице online: 1 | Время генерации страницы и скриптов: 0.2496 сек.

Сегодня

« Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 



Вы можете сообщить новость на сайт
послав SMS на
+7-928-630-04-70
 
 
 




Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Контакты с редакцией сайта
Евгений Кудряшов: e-mail
тел.: + 7 928-630-04-70
 
Copyright © 2003-2020 Tele-SatINFO.RU
(До 02/05 - Sat-News.RU. С 03/05 - Tele-SAT.INFO, с 12/08: Tele-Sat.INFO, Tele-SatINFO.RU)