17 октября, 2017 (2589 дней 7 часов назад)
Онлайн-кинотеатр Megogo 17 октября представил новый фирменный стиль сервиса, а также проекты, запуск которых состоится позднее: собственные монобрендовые телеприставки Megogo Box и реалити-шоу о мире кино. Об этом vc.ru сообщил представитель сервиса.
Первая партия Megogo Box составит 10 тысяч экземпляров, производством устройств занимается американская Oasis Media Systems. За счёт приставок онлайн-кинотеатр рассчитывает популяризовать сервис среди тех, кто пользуется телевизорами без функции Smart TV. По оценке Чеканова, в России более 55 млн телевизоров, имеющих возможность подключения приставок, но не имеющих Smart TV.
С учётом особенности потребления контента на боксах мы рассчитываем получить тем самым настоящих «хард-юзеров», которые будут покупать приставку целенаправленно из-за Megogo и оставаться с нами на долгие годы.
Виктор Чеканов, гендиректор Megogo в России
По собственным данным, ежемесячная аудитория Megogo составляет 55 млн уникальных пользователей, 30 млн из которых приходятся на Россию. Количество подписчиков в компании не раскрывают. В 2016 году около 15% среднемесячной аудитории составляли пользователи телевизоров с функцией Smart TV.
В конце первого квартала 2018 года Megogo обновит логотип и фирменный стиль сервиса. Такое решение Чеканов объясняет тем, что нынешняя айдентика сервиса концептуально изживает себя, не вмещая существующий продуктовый портфель. По его словам, Megogo давно вышел за пределы привычного понимания «онлайн-кинотеатра» и предлагает не только видео по запросу, но и трансляции телеканалов, платформу для просмотра фильмов в виртуальной реальности и трансляции культурно-массовых мероприятий (концертов, конференций, фестивалей и так далее).
«Для нас это осознанный и необходимый шаг», — добавил Чеканов.
Помимо этого Megogo запустит собственное реалити-шоу о начинающих актёрах, съёмки которого начнутся в ноябре 2017 года. Партнёром проекта «Киноакадемия» стала компания AMEDIA TV, которая объединяет четыре телеканала и онлайн-кинотеатр «Амедиатека».
В рамках проекта шестнадцать девушек и юношей поместят в закрытое пространство на пять недель, в течение которых с ними будут работать профессиональные режиссёры и актёры. По итогам программы два участника получат главный приз — роль в кино. AMEDIA TV также предоставит победителям шоу возможность участия в своих проектах.
Партнёры планируют снять 30 серий, шоу будет доступно по всему миру по рекламной модели. Стоимость проекта и условия сотрудничества партнёры не разглашают. По словам Чеканова, Megogo потратит на «Киноакадемию» несколько миллионов рублей.
vc.ru
Первая партия Megogo Box составит 10 тысяч экземпляров, производством устройств занимается американская Oasis Media Systems. За счёт приставок онлайн-кинотеатр рассчитывает популяризовать сервис среди тех, кто пользуется телевизорами без функции Smart TV. По оценке Чеканова, в России более 55 млн телевизоров, имеющих возможность подключения приставок, но не имеющих Smart TV.
С учётом особенности потребления контента на боксах мы рассчитываем получить тем самым настоящих «хард-юзеров», которые будут покупать приставку целенаправленно из-за Megogo и оставаться с нами на долгие годы.
Виктор Чеканов, гендиректор Megogo в России
По собственным данным, ежемесячная аудитория Megogo составляет 55 млн уникальных пользователей, 30 млн из которых приходятся на Россию. Количество подписчиков в компании не раскрывают. В 2016 году около 15% среднемесячной аудитории составляли пользователи телевизоров с функцией Smart TV.
В конце первого квартала 2018 года Megogo обновит логотип и фирменный стиль сервиса. Такое решение Чеканов объясняет тем, что нынешняя айдентика сервиса концептуально изживает себя, не вмещая существующий продуктовый портфель. По его словам, Megogo давно вышел за пределы привычного понимания «онлайн-кинотеатра» и предлагает не только видео по запросу, но и трансляции телеканалов, платформу для просмотра фильмов в виртуальной реальности и трансляции культурно-массовых мероприятий (концертов, конференций, фестивалей и так далее).
«Для нас это осознанный и необходимый шаг», — добавил Чеканов.
Помимо этого Megogo запустит собственное реалити-шоу о начинающих актёрах, съёмки которого начнутся в ноябре 2017 года. Партнёром проекта «Киноакадемия» стала компания AMEDIA TV, которая объединяет четыре телеканала и онлайн-кинотеатр «Амедиатека».
В рамках проекта шестнадцать девушек и юношей поместят в закрытое пространство на пять недель, в течение которых с ними будут работать профессиональные режиссёры и актёры. По итогам программы два участника получат главный приз — роль в кино. AMEDIA TV также предоставит победителям шоу возможность участия в своих проектах.
Партнёры планируют снять 30 серий, шоу будет доступно по всему миру по рекламной модели. Стоимость проекта и условия сотрудничества партнёры не разглашают. По словам Чеканова, Megogo потратит на «Киноакадемию» несколько миллионов рублей.
vc.ru