4 мая, 2022 (928 дней 23 часа назад)
Как гласит пословица «Театр начинается с вешалки», а магазин начинается с интерьера. Чем лучше он выглядит, тем больше будет покупательский трафик в нём. И здесь очень многое зависит от того каким оборудованием укомплектовано торговое место. Которое, в свою очередь зависит от того, где и как его делают. Поговорим о производстве торгового оборудования
На торговое оборудование для магазина возлагается задача быть не только дизайнерски подходящим для конкретной точки продаж, но быть ещё и удобным. Как для логистики, так и для покупателей.
Из чего производятся те самые стеллажи, которые мы видим в магазинах?
Наиболее распространены три варианта: дерево, металл и ДСП. Рассмотрим их в отдельности.
ДЕРЕВО
Это самый приятный глазу покупателя вариант, который может создать уютную обстановку на торговой точке. Но для владельца магазина самый дорогой. Поэтому часто владельцам магазинов приходится прибегать к мелким «хитростям» облицовкой мебели материалом из дерева. Получается на порядок дешевле, а разницу заметит только очень внимательный покупатель.
Преимущества торгового оборудования из дерева: долговечность, многофункциональность, экологичность и эстетичность.
МЕТАЛЛ
Производство такого оборудования потребует большого помещения и специализированного оборудования. Поэтому в этом случае всегда следует обращаться к проверенным производителям. В большинстве случаев металл покрывается специальной порошковой краской.
Преимущества торгового оборудования из металла: износостойкость, долговечность, невысокая цена, экологичность, возможность многоразовой сборки, большое разнообразие.
ДСП*
Это продукт пресса связующих смол и стружки. Производится в форме листов, из которых затем делают заготовки. Торговое оборудование из ДСП, ввиду своей относительной дешевизны, очень востребовано в небольших магазинах, в аптеках и торговых заведений с большим трафиком покупателей, но невысокой нагрузкой на оборудование.
*ДСП (древесно-стружечная плита)
Преимущества оборудования из ДСП: низкая стоимость, небольшой вес, нейтральность для покупателей, презентабельность (требуется дополнительное оформление).
На торговое оборудование для магазина возлагается задача быть не только дизайнерски подходящим для конкретной точки продаж, но быть ещё и удобным. Как для логистики, так и для покупателей.
Из чего производятся те самые стеллажи, которые мы видим в магазинах?
Наиболее распространены три варианта: дерево, металл и ДСП. Рассмотрим их в отдельности.
ДЕРЕВО
Это самый приятный глазу покупателя вариант, который может создать уютную обстановку на торговой точке. Но для владельца магазина самый дорогой. Поэтому часто владельцам магазинов приходится прибегать к мелким «хитростям» облицовкой мебели материалом из дерева. Получается на порядок дешевле, а разницу заметит только очень внимательный покупатель.
Преимущества торгового оборудования из дерева: долговечность, многофункциональность, экологичность и эстетичность.
МЕТАЛЛ
Производство такого оборудования потребует большого помещения и специализированного оборудования. Поэтому в этом случае всегда следует обращаться к проверенным производителям. В большинстве случаев металл покрывается специальной порошковой краской.
Преимущества торгового оборудования из металла: износостойкость, долговечность, невысокая цена, экологичность, возможность многоразовой сборки, большое разнообразие.
ДСП*
Это продукт пресса связующих смол и стружки. Производится в форме листов, из которых затем делают заготовки. Торговое оборудование из ДСП, ввиду своей относительной дешевизны, очень востребовано в небольших магазинах, в аптеках и торговых заведений с большим трафиком покупателей, но невысокой нагрузкой на оборудование.
*ДСП (древесно-стружечная плита)
Преимущества оборудования из ДСП: низкая стоимость, небольшой вес, нейтральность для покупателей, презентабельность (требуется дополнительное оформление).
Рубрика: Другие новости |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |