14 апреля, 2022 (949 дней 12 часов назад)
Италия обновила систему рейтингов зрительских показателей, чтобы охватить все платформы и устройства. Наряду с 45 миллионами телевизоров в итальянских домах, система «Total Audience» теперь анализирует около 75 миллионов подключенных экранов, сообщил на парламентских слушаниях глава компании по измерению рейтингов Auditel Андреа Империали.
Система «Total Audience» объединяет существующую систему случайной выборки телевизионной аудитории с общим определением количества зрителей на каждом подключенном устройстве. Был введен «Уникальный код для видеорекламы» для оценки диапазона и воздействия каждой отдельной рекламы и ролика. Благодаря использованию инновационных инструментов, ранее не учитывавшиеся неопознанные члены аудитории теперь тоже будут подсчитываться.
Первоначально данные о средней аудитории будут доступны на ежедневной основе, а сканирование данных будет охватывать промежуток времени в 15 минут каждый день . Впоследствии система будет способна измерять отдельные телепрограммы и предоставлять данные об аудитории за отдельную минуту.
signalmedia.ru
Система «Total Audience» объединяет существующую систему случайной выборки телевизионной аудитории с общим определением количества зрителей на каждом подключенном устройстве. Был введен «Уникальный код для видеорекламы» для оценки диапазона и воздействия каждой отдельной рекламы и ролика. Благодаря использованию инновационных инструментов, ранее не учитывавшиеся неопознанные члены аудитории теперь тоже будут подсчитываться.
Первоначально данные о средней аудитории будут доступны на ежедневной основе, а сканирование данных будет охватывать промежуток времени в 15 минут каждый день . Впоследствии система будет способна измерять отдельные телепрограммы и предоставлять данные об аудитории за отдельную минуту.
signalmedia.ru
Рубрика: Телемультимедиа |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |