6 февраля, 2009 (5750 дней 4 часа назад)
6 февраля 2009, 09:48
Чтобы изменить свой имидж за рубежом, Пекин запускает аналог новостного вещателя CNN. Однако, как замечают эксперты, Китаю непросто будет контролировать сообщения на новом 24-часовом канале.
Канал под названием News Channel будет вести вещание 24 часа, освещая отдельно, помимо ежечасных новостей, деловую жизнь, события в банковской сфере, в мире искусства и спорта.
Мнения экспертов разделились по поводу того, будет ли канал составлять конкуренцию западными новостными службами CNN и BBC. С одной стороны, к новому каналу нет доверия. И вырабатываться оно будет довольно длительное время.
Но с другой стороны, непосредственно в Китае программы этих компаний принимаются только в номерах гостиниц-люкс и в домах, где живут иностранцы, пишет The Christian Science Monitor.
«Имидж Китая очень важен, однако первый вопрос – это имидж самого посредника, говорит профессор журналистики из университета Пекина Цинхуа Ли Сигуана. – Если посреднику [телеканалу] не достаточно доверяют, то невозможно себе представить, чтобы он улучшил имидж страны».
Правительство Китая заявило о выделении 6 млрд долларов на проект, предполагающий в два раза увеличить количество иностранных представительств по всему миру, по сравнению с существующей сетью китайского информационного агентства Xinhua.
Девизом News channel станут слова «быстрее, больше, всестороннее».
www.vz.ru%2Fnews%2F2009%2F2%2F6%2F253659.print.html">tv-digest, нашёл и сообщил MARTIN, Tele-SatINFO.RU
Чтобы изменить свой имидж за рубежом, Пекин запускает аналог новостного вещателя CNN. Однако, как замечают эксперты, Китаю непросто будет контролировать сообщения на новом 24-часовом канале.
Канал под названием News Channel будет вести вещание 24 часа, освещая отдельно, помимо ежечасных новостей, деловую жизнь, события в банковской сфере, в мире искусства и спорта.
Мнения экспертов разделились по поводу того, будет ли канал составлять конкуренцию западными новостными службами CNN и BBC. С одной стороны, к новому каналу нет доверия. И вырабатываться оно будет довольно длительное время.
Но с другой стороны, непосредственно в Китае программы этих компаний принимаются только в номерах гостиниц-люкс и в домах, где живут иностранцы, пишет The Christian Science Monitor.
«Имидж Китая очень важен, однако первый вопрос – это имидж самого посредника, говорит профессор журналистики из университета Пекина Цинхуа Ли Сигуана. – Если посреднику [телеканалу] не достаточно доверяют, то невозможно себе представить, чтобы он улучшил имидж страны».
Правительство Китая заявило о выделении 6 млрд долларов на проект, предполагающий в два раза увеличить количество иностранных представительств по всему миру, по сравнению с существующей сетью китайского информационного агентства Xinhua.
Девизом News channel станут слова «быстрее, больше, всестороннее».
www.vz.ru%2Fnews%2F2009%2F2%2F6%2F253659.print.html">tv-digest, нашёл и сообщил MARTIN, Tele-SatINFO.RU
Рубрика: новости вещания |
Печать |
Разместил: |