Люди, знающие толк в экономии денежных средств, точно скажут Вам: нет смысла переплачивать за новую технику из магазина. И ведь правда! Если Вы не можете себе позволить машину из салона, покупаете у частных лиц подержанную, верно? И в этом нет ничего зазорного, как и в приобретении офисной техники.
Можно даже заказать cервер б/у по интернету, при этом сократив еще и энергетические затраты на это мероприятие, а также сэкономив время. Сегодня не только сами владельцы торгуют с помощью досок объявлений или групп-барахолок в социальных сетях, а еще и крупные компании, которые знают все секреты качественной и честной сделки с покупателем.
Подробности работы СХД
На сайте компании WestComp.ru представлен широкий выбор систем хранения данных, без которых сегодня может обойтись не каждый офис. Отличный пример hp storeserv. Это аппаратура высокого качества, которая обеспечивает организацию огромной площадью для содержания тяжелых медиафайлов в большом количестве в укромном месте. Вы можете установить единый пароль, и никто из посторонних попросту не увидит Ваших документов.
Сегодня Storeserv позволяет удаленно попадать в хранилище и производить различные действия. Вы можете находиться по другую сторону Земного шара и заниматься работой с личного компьютера. Большая удача для тех, кто предпочитает удаленную занятость.
Она обладает:
- Гибкой архитектурой. Пользователь может выбрать конфигурацию самостоятельно на основе необходимых параметров и задач. Таким образом она будет отвечать главным требованиям за счет своей оптимальности.
- Актуальность и надежность. Пропускная способность передачи информации у СДХ четвертого поколения достигает 16 гб\с. Также внедрен энергетический стандарт Energy Star, который значительно снизил энергопотребление среди всех представителей нового поколения НР.
- Соотношение «цена скорость операций». Даже у самых ранних моделей НР скорость операций превышает в три-четыре раза соответствующий уровень среди конкурентов.
Очень большую популярность данное оборудование получило среди банков, охранных предприятий маркетинг-агентств. Дело в том, что эти три направления деятельности производят в результате работы большой объем видео-, фото- и аудиофайлов, а также огромные базы клиентов с их многочиленными личными данными. Такую информацию, при этом, нужно еще и сторого оберегать, так как она является конфиденциальной.