16 февраля, 2022 (1007 дней 13 часов назад)
Церемонию открытия зимних Олимпийских игр в Пекине по телевидению посмотрели порядка 500 млн человек. Об этом журналистам рассказал директор служб маркетинга и телевидения Международного олимпийского комитета Тимо Лумме.
Церемония открытия Игр прошла 4 февраля.
"Церемония открытия была абсолютным успехом с точки зрения вещания. С уверенностью могу сказать сегодня, что она превысила охват предыдущих Игр ее посмотрели 500 млн человек. Это самый высокий уровень телевизионного вещания в плане показа открытий. Рекорд был на Играх в Сочи 398 млн", сказал Лумме.
По словам представителя МОК, телеаудитория церемонии открытия Игр стала самой большой в Китае с 2012 года. «Олимпийские игры самые популярные здесь, в Китае, с момента летних Игр. Общая аудитория Китая по Играм может быть сопоставима с глобальной аудиторией игр в Пхёнчхане. В Японии восемь из 10 японцев следят за играми это 104 млн зрителей», подчеркнул он.
В США Олимпийские игры больше всего смотрят на цифровых платформах, 2 млрд минут просмотра было 11 февраля, отметил Лумме. «Каждая из западноевропейских стран следила за Играми. После четырех дней соревнований в Пекине количество часов вещания превысило 2018 год, плюс цифровое вещание, плюс телевещание по всем сегментам рынка», отметил он.
tass.ru
Церемония открытия Игр прошла 4 февраля.
"Церемония открытия была абсолютным успехом с точки зрения вещания. С уверенностью могу сказать сегодня, что она превысила охват предыдущих Игр ее посмотрели 500 млн человек. Это самый высокий уровень телевизионного вещания в плане показа открытий. Рекорд был на Играх в Сочи 398 млн", сказал Лумме.
По словам представителя МОК, телеаудитория церемонии открытия Игр стала самой большой в Китае с 2012 года. «Олимпийские игры самые популярные здесь, в Китае, с момента летних Игр. Общая аудитория Китая по Играм может быть сопоставима с глобальной аудиторией игр в Пхёнчхане. В Японии восемь из 10 японцев следят за играми это 104 млн зрителей», подчеркнул он.
В США Олимпийские игры больше всего смотрят на цифровых платформах, 2 млрд минут просмотра было 11 февраля, отметил Лумме. «Каждая из западноевропейских стран следила за Играми. После четырех дней соревнований в Пекине количество часов вещания превысило 2018 год, плюс цифровое вещание, плюс телевещание по всем сегментам рынка», отметил он.
tass.ru