24 мая, 2016 (3087 дней 5 часов назад)
Телеаудитория матчей КХЛ на эфирных каналах федеральном спортивном канале, «КХЛ ТВ» и локальных телеканалах составила около 105 млн человек в минувшем сезоне. Об этом сообщили в пресс-службе лиги.
По итогам первых трех раундов Кубка Гагарина-2016 зрительский интерес к трансляциям хоккейных матчей на федеральном спортивном телеканале вырос относительно прошлого сезона по таким ключевым показателям, как рейтинг и доля целевой аудитории канала (мужчин в возрасте от 25 до 59 лет), сообщили представители пресс-службы. Это стало возможным в том числе благодаря тому, что за три первых раунда плей-офф телеканал «Матч ТВ» показал большее число матчей в прямом эфире (31), чем «Россия 2» годом ранее (27). Средний рейтинг хоккейных трансляций среди целевой аудитории канала вырос с 1,0% до 1,1%, а средняя доля с 3,7% до 4,0%".
Матчи с участием «Салавата Юлаева» были самыми востребованными у болельщиков целевой аудитории в первых трех раундах плей-офф КХЛ. В первом раунде плей-офф самым популярным матчем у зрителей стала седьмая, решающая игра «зеленого дерби»: «Салават Юлаев» «Ак Барс» (3:2; доля целевой аудитории составила 4,7%). В 1/4 финала Кубка Гагарина самым популярным оказался пятый матч «Авангарда» и «Салавата Юлаева» (3:2; доля целевой аудитории 5,5%), а в полуфинале наибольший интерес вызвала пятая, заключительная игра серии «Металлург» (Магнитогорск) «Салават Юлаев» (3:2 ОТ), чья целевая телеаудитория собрала долю 6,2%, что на 126% превысило долю всего канала 31 марта.
На Западе «долевой» рекорд в сегменте аудитории мужчин от 25 до 59 лет составил 6,1% и пришелся на третий матч серии между СКА и ЦСКА (0:1 ОТ).
allhockey.ru
По итогам первых трех раундов Кубка Гагарина-2016 зрительский интерес к трансляциям хоккейных матчей на федеральном спортивном телеканале вырос относительно прошлого сезона по таким ключевым показателям, как рейтинг и доля целевой аудитории канала (мужчин в возрасте от 25 до 59 лет), сообщили представители пресс-службы. Это стало возможным в том числе благодаря тому, что за три первых раунда плей-офф телеканал «Матч ТВ» показал большее число матчей в прямом эфире (31), чем «Россия 2» годом ранее (27). Средний рейтинг хоккейных трансляций среди целевой аудитории канала вырос с 1,0% до 1,1%, а средняя доля с 3,7% до 4,0%".
Матчи с участием «Салавата Юлаева» были самыми востребованными у болельщиков целевой аудитории в первых трех раундах плей-офф КХЛ. В первом раунде плей-офф самым популярным матчем у зрителей стала седьмая, решающая игра «зеленого дерби»: «Салават Юлаев» «Ак Барс» (3:2; доля целевой аудитории составила 4,7%). В 1/4 финала Кубка Гагарина самым популярным оказался пятый матч «Авангарда» и «Салавата Юлаева» (3:2; доля целевой аудитории 5,5%), а в полуфинале наибольший интерес вызвала пятая, заключительная игра серии «Металлург» (Магнитогорск) «Салават Юлаев» (3:2 ОТ), чья целевая телеаудитория собрала долю 6,2%, что на 126% превысило долю всего канала 31 марта.
На Западе «долевой» рекорд в сегменте аудитории мужчин от 25 до 59 лет составил 6,1% и пришелся на третий матч серии между СКА и ЦСКА (0:1 ОТ).
allhockey.ru