6 апреля, 2016 (3135 дней 8 часов назад)
Федеральный спутниковый оператор «Орион» подвел итоги деятельности в I квартале 2016 года. За отчетный период наибольший рост в портфеле компании продемонстрировало направление «Комплекс услуг телевещателям». Объем поступлений по нему возрос на 25%, объем реализованной спутниковой емкости увеличен на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Абонентская база оператора на конец марта 2016 достигла 2 839 000 домохозяйств.
Регионами-лидерами по темпам прироста абонентской базы стали Челябинская область (+3%), Астраханская область (+3%), Республика Саха (Якутия)(+2%), Камчатский край (+2%) Республика Башкортостан (+2%), Хабаровский край (+2%), Омская область (+2%), Алтайский край (+2%), Сахалинская область (+2%), Новосибирская область (+2%). Общий прирост абонентской базы за отчетный период составил 1,4%.
В продуктовом портфеле компании доля услуг DTH по итогам первого квартала составляет 78%, комплекс услуг телевещателям 19%, дистрибуции телеканалов 3%.
Общий объем поступлений по ним составил 798 700 000 рублей, что соответствует уровню данного показателя за аналогичный период 2015.
Одним из ключевых направлений деятельности «Ориона» как крупнейшей спутниковой медиаплатформы России и СНГ, по-прежнему остается реализация спутниковой емкости. Общий объем спутниковой емкости на конец марта 2016 составил 714 МГц, объем реализованной емкости достиг 248,5 Мгц. Всего за три месяца 2016 года было реализовано 4,5 МГц, что на 50% превышает аналогичный показатель I квартала 2015 года.
В первом квартале 2016 базовые пакеты спутникового телевидения «Телекарта» для жителей Дальнего Востока и Сибири пополнились 11 новыми телеканалами, из которых 8 подняты единовременно. Всего за отчетный период было добавлено 19 телеканалов, среди которых 2 в HD качестве («Кино ТВ» HD и «Матч ТВ» HD»), а также российская версия самого рейтингового мирового музыкального телеканала MTV Russia.
«Орион» продолжает реализацию программы обмена приемников с поддержкой формата MPEG2 на приемники с поддержкой формата MPEG4. В целях ее развития в первом квартале 2016 года оператор предусмотрел возможность оплаты в рассрочку для действующих абонентов, запустив акции «Обмен в рассрочку» и «Подключение в рассрочку». В результате, количество реализованных в рамках программы приемников увеличилось на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Следуя стратегии диверсифицированного развития, «Орион» продолжает развивать свое присутствие на смежных рынках. Так, в марте 2016 оператор приступил к реализации систем безопасности компании «Гольфстрим» охранные системы» через свою дилерскую сеть с привлечением партнеров установщиков спутникового оборудования. За отчетный период пилотные продажи стартовали в Москве и Московской области. В ближайшей перспективе успешный опыт планируется распространить на 28 филиалов компании по всей стране.
«Кризисные явления в экономике ускорили замедление роста рынка, став причиной существенного снижения объемов подключения новых абонентов в первом квартале 2016 года. Для большинства участников рынка DTH данный тренд ожидаем. Фокус внимания компаний, стремящихся сохранить финансовую устойчивость в текущей экономической ситуации, сегодня сосредоточен на работе с текущей абонентской базой – повышении лояльности абонентов, формировании спроса на новые услуги и сервисы, а также на развитии новых рынков и бизнес-направлений. В целом первый квартал традиционно не является показательным для рынка платного телевидения. Объективно оценить эффективность этой работы можно будет не ранее, чем в конце первого полугодия», прокомментировал отчетные результаты Генеральный директор компании «Орион» Кирилл Махновский.
Пресс-релиз «Орион»
Регионами-лидерами по темпам прироста абонентской базы стали Челябинская область (+3%), Астраханская область (+3%), Республика Саха (Якутия)(+2%), Камчатский край (+2%) Республика Башкортостан (+2%), Хабаровский край (+2%), Омская область (+2%), Алтайский край (+2%), Сахалинская область (+2%), Новосибирская область (+2%). Общий прирост абонентской базы за отчетный период составил 1,4%.
В продуктовом портфеле компании доля услуг DTH по итогам первого квартала составляет 78%, комплекс услуг телевещателям 19%, дистрибуции телеканалов 3%.
Общий объем поступлений по ним составил 798 700 000 рублей, что соответствует уровню данного показателя за аналогичный период 2015.
Одним из ключевых направлений деятельности «Ориона» как крупнейшей спутниковой медиаплатформы России и СНГ, по-прежнему остается реализация спутниковой емкости. Общий объем спутниковой емкости на конец марта 2016 составил 714 МГц, объем реализованной емкости достиг 248,5 Мгц. Всего за три месяца 2016 года было реализовано 4,5 МГц, что на 50% превышает аналогичный показатель I квартала 2015 года.
В первом квартале 2016 базовые пакеты спутникового телевидения «Телекарта» для жителей Дальнего Востока и Сибири пополнились 11 новыми телеканалами, из которых 8 подняты единовременно. Всего за отчетный период было добавлено 19 телеканалов, среди которых 2 в HD качестве («Кино ТВ» HD и «Матч ТВ» HD»), а также российская версия самого рейтингового мирового музыкального телеканала MTV Russia.
«Орион» продолжает реализацию программы обмена приемников с поддержкой формата MPEG2 на приемники с поддержкой формата MPEG4. В целях ее развития в первом квартале 2016 года оператор предусмотрел возможность оплаты в рассрочку для действующих абонентов, запустив акции «Обмен в рассрочку» и «Подключение в рассрочку». В результате, количество реализованных в рамках программы приемников увеличилось на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Следуя стратегии диверсифицированного развития, «Орион» продолжает развивать свое присутствие на смежных рынках. Так, в марте 2016 оператор приступил к реализации систем безопасности компании «Гольфстрим» охранные системы» через свою дилерскую сеть с привлечением партнеров установщиков спутникового оборудования. За отчетный период пилотные продажи стартовали в Москве и Московской области. В ближайшей перспективе успешный опыт планируется распространить на 28 филиалов компании по всей стране.
«Кризисные явления в экономике ускорили замедление роста рынка, став причиной существенного снижения объемов подключения новых абонентов в первом квартале 2016 года. Для большинства участников рынка DTH данный тренд ожидаем. Фокус внимания компаний, стремящихся сохранить финансовую устойчивость в текущей экономической ситуации, сегодня сосредоточен на работе с текущей абонентской базой – повышении лояльности абонентов, формировании спроса на новые услуги и сервисы, а также на развитии новых рынков и бизнес-направлений. В целом первый квартал традиционно не является показательным для рынка платного телевидения. Объективно оценить эффективность этой работы можно будет не ранее, чем в конце первого полугодия», прокомментировал отчетные результаты Генеральный директор компании «Орион» Кирилл Махновский.
Пресс-релиз «Орион»
Рубрика: Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |