9 ноября, 2015 (3284 дня 10 часов назад)
Канал «Перец» продолжит работать, рассказали «Ведомостям» два сотрудника холдинга CTC Media (управляет этим каналом). Официальный представитель компании от комментариев отказался.
Недавно CTC Media объявила о запуске на эфирной частоте «Перца» нового канала для мужчин под названием «Че» (он начнет вещать на этой неделе). «Когда зрители узнали о закрытии «Перца», мы получили в соцсетях массу обращений с просьбой вернуть канал, – объясняет один из собеседников. – У канала есть ядро аудитории: его не хватает, чтобы в эфире доля аудитории превышала 2%, но вполне достаточно для запуска платного канала». Также свои ограничения в эфире имела провокативная концепция канала – некоторые рекламодатели не хотели размещаться рядом с «Голыми и смешными», самым популярным проектом на «Перце».
«Перец» запустился в эфире на месте ДТВ в 2011 г. как «первый несерьезный телеканал для взрослых». Канал часто использовал интернет-контент – юмористический, а позднее и криминальный. Но аудитория не оценила «острых ощущений»: к концу 2014 г. «Перец» смотрело лишь 2% зрителей 25–49 лет (контакты с этой целевой аудиторией канал продает рекламодателям). Из-за уменьшения аудитории и кризиса на рынке рекламы «Перец» стал единственным каналом холдинга, выручка которого в 2014 г. снизилась – на 6% до 2,5 млрд руб. Это меньше 10% всех доходов CTC Media за прошлый год.
В ноябре 2014 г. гендиректором «Перца» вместо Дмитрия Троицкого стал бывший гендиректор канала «Ю» Рубен Оганесян. Гендиректор CTC Media Юлиана Слащева не скрывала: главной задачей Оганесяна станет перезапуск «Перца» с совершенно новой концепцией.
У CTC Media уже есть один неэфирный канал: в 2014 г. холдинг запустил CTC Love, который использует имеющуюся библиотеку прав, например показывает сериалы, раньше выходившие на СТС. Этот канал, хоть и распространяется прежде всего в кабельных и спутниковых сетях, формально имеет эфирные частоты в нескольких городах и поэтому может зарабатывать на рекламе. «Перцу» никаких частот выделяться не будет, он станет работать именно по платной модели – т. е. зарабатывать на платежах абонентов, знает сотрудник CTC Media. В будущем оригинальный контент для «Перца» будет производить студия Caramba TV (ее контрольный пакет CTC Media купила в начале 2015 г.), указывает другой собеседник «Ведомостей». Студия специализируется на производстве юмористического интернет-контента, ее самый известный проект – «+100500».
«Перец» уже распространяется в кабельных и спутниковых сетях в странах СНГ и Балтии, его международная версия входит в спутниковые пакеты нескольких операторов в Европе и США, указывает сотрудник CTC Media, все это позволяет каналу продолжать зарабатывать, даже уйдя из эфира. Решение по сохранению «Перца» принято в последние две недели, поэтому никаких контрактов с операторами на распространение этого канала в платных пакетах пока нет, говорят собеседники «Ведомостей»: «Мы ведем переговоры».
Александр Венгранович из «Открытия» сомневается, что перевод «Перца» в кабельные сети будет успешным: «Чтобы люди платили за доступ к каналу, нужен очень популярный контент, я такого в эфире «Перца» не вижу». Руководитель группы кабельных каналов также не уверен, что CTC Media удастся убедить операторов кабельного и спутникового ТВ включить «Перец» в основные пакеты, а спрос на отдельные платные тематические пакеты, по его словам, гораздо ниже: «Доход канала в лучшем случае снизится на порядок».
«Ведомости»
нашёл Light
Недавно CTC Media объявила о запуске на эфирной частоте «Перца» нового канала для мужчин под названием «Че» (он начнет вещать на этой неделе). «Когда зрители узнали о закрытии «Перца», мы получили в соцсетях массу обращений с просьбой вернуть канал, – объясняет один из собеседников. – У канала есть ядро аудитории: его не хватает, чтобы в эфире доля аудитории превышала 2%, но вполне достаточно для запуска платного канала». Также свои ограничения в эфире имела провокативная концепция канала – некоторые рекламодатели не хотели размещаться рядом с «Голыми и смешными», самым популярным проектом на «Перце».
«Перец» запустился в эфире на месте ДТВ в 2011 г. как «первый несерьезный телеканал для взрослых». Канал часто использовал интернет-контент – юмористический, а позднее и криминальный. Но аудитория не оценила «острых ощущений»: к концу 2014 г. «Перец» смотрело лишь 2% зрителей 25–49 лет (контакты с этой целевой аудиторией канал продает рекламодателям). Из-за уменьшения аудитории и кризиса на рынке рекламы «Перец» стал единственным каналом холдинга, выручка которого в 2014 г. снизилась – на 6% до 2,5 млрд руб. Это меньше 10% всех доходов CTC Media за прошлый год.
В ноябре 2014 г. гендиректором «Перца» вместо Дмитрия Троицкого стал бывший гендиректор канала «Ю» Рубен Оганесян. Гендиректор CTC Media Юлиана Слащева не скрывала: главной задачей Оганесяна станет перезапуск «Перца» с совершенно новой концепцией.
У CTC Media уже есть один неэфирный канал: в 2014 г. холдинг запустил CTC Love, который использует имеющуюся библиотеку прав, например показывает сериалы, раньше выходившие на СТС. Этот канал, хоть и распространяется прежде всего в кабельных и спутниковых сетях, формально имеет эфирные частоты в нескольких городах и поэтому может зарабатывать на рекламе. «Перцу» никаких частот выделяться не будет, он станет работать именно по платной модели – т. е. зарабатывать на платежах абонентов, знает сотрудник CTC Media. В будущем оригинальный контент для «Перца» будет производить студия Caramba TV (ее контрольный пакет CTC Media купила в начале 2015 г.), указывает другой собеседник «Ведомостей». Студия специализируется на производстве юмористического интернет-контента, ее самый известный проект – «+100500».
«Перец» уже распространяется в кабельных и спутниковых сетях в странах СНГ и Балтии, его международная версия входит в спутниковые пакеты нескольких операторов в Европе и США, указывает сотрудник CTC Media, все это позволяет каналу продолжать зарабатывать, даже уйдя из эфира. Решение по сохранению «Перца» принято в последние две недели, поэтому никаких контрактов с операторами на распространение этого канала в платных пакетах пока нет, говорят собеседники «Ведомостей»: «Мы ведем переговоры».
Александр Венгранович из «Открытия» сомневается, что перевод «Перца» в кабельные сети будет успешным: «Чтобы люди платили за доступ к каналу, нужен очень популярный контент, я такого в эфире «Перца» не вижу». Руководитель группы кабельных каналов также не уверен, что CTC Media удастся убедить операторов кабельного и спутникового ТВ включить «Перец» в основные пакеты, а спрос на отдельные платные тематические пакеты, по его словам, гораздо ниже: «Доход канала в лучшем случае снизится на порядок».
«Ведомости»
нашёл Light