23 октября, 2015 (3301 день 20 часов назад)
По данным на конец сентября у телеканала «Дождь» 53 тысячи подписчиков. Их количество постоянно растет, а в целом, за все время существования платной подписки на телеканал Дождь, на него подписывались 135 тыс пользователей то есть отток аудитории совсем не такой большой.
В своем докладе на конференции РИФ2015 Елена Кирюшина, руководитель интернет-редакции телеканала «Дождь», рассказала, какие мероприятия телеканал проводит для увеличения числа подписчиков. Как показала практика, разнообразные акции и призы, конечно же, интересны, но в основном привлекают уже имеющуюся аудиторию. На привлечение новых подписчиков бОльшее влияние оказывает контент. Интересные и актуальные программы вызывают заметный рост подписки.
53 тысячи подписчиков это очень хороший результат, которым телеканал гордится. Для сравнения, на Ведомости подписано около 22 тысяч подписчиков.
Елена отметила, что если в 2013 году 88% дохода телеканала составляла реклама, то теперь 61% составляет подписка, а 19% реклама. Есть еще доходы от дистрибуции канала и реклама на сайте.
С точки зрения дистрибуции телеканал ведет переговоры с операторами платного ТВ например, был упомянут Дом Ру, но во всех случаях распространяется только по схеме a la carte. При этом стоимость подписки на телеканал ниже (240 руб в мес по сравнению с 480 рубл@ми при подписке через интернет), так как при распространении через операторов платного ТВ подписчику доступно только линейное вещание.
telemultimedia.ru
нашёл kurock
В своем докладе на конференции РИФ2015 Елена Кирюшина, руководитель интернет-редакции телеканала «Дождь», рассказала, какие мероприятия телеканал проводит для увеличения числа подписчиков. Как показала практика, разнообразные акции и призы, конечно же, интересны, но в основном привлекают уже имеющуюся аудиторию. На привлечение новых подписчиков бОльшее влияние оказывает контент. Интересные и актуальные программы вызывают заметный рост подписки.
53 тысячи подписчиков это очень хороший результат, которым телеканал гордится. Для сравнения, на Ведомости подписано около 22 тысяч подписчиков.
Елена отметила, что если в 2013 году 88% дохода телеканала составляла реклама, то теперь 61% составляет подписка, а 19% реклама. Есть еще доходы от дистрибуции канала и реклама на сайте.
С точки зрения дистрибуции телеканал ведет переговоры с операторами платного ТВ например, был упомянут Дом Ру, но во всех случаях распространяется только по схеме a la carte. При этом стоимость подписки на телеканал ниже (240 руб в мес по сравнению с 480 рубл@ми при подписке через интернет), так как при распространении через операторов платного ТВ подписчику доступно только линейное вещание.
telemultimedia.ru
нашёл kurock
Рубрика: Телеканалы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |