4 октября, 2023 (398 дней назад)
Масштаб реализации радиорекламы в первые шесть месяцев повысился в половину в сравнении с подобным периодом предыдущего года.
Специалисты полагают, что прирост согласуется с обнаружением нового типа клиентов рекламных агентств и с результатом сниженной базы.
Станции радиовещания и рекламодатели также рассказали о приросте.
В этом году на вершину действующих рекламодателей взошли типы цифровой и автотранспортной продукции, сообщили средства массовой информации.
По результатам года специалисты предполагают прирост рынка.
Стоит напомнить, что представители одного из аналитических агентств рассказали, за шесть месяцев этого года масштаб рекламы в каналах связи повысился на 315 миллиардов рублей, это примерно на 30% выше, чем в подобный промежуток времени прошлого года.
rwr.ru
Специалисты полагают, что прирост согласуется с обнаружением нового типа клиентов рекламных агентств и с результатом сниженной базы.
Станции радиовещания и рекламодатели также рассказали о приросте.
В этом году на вершину действующих рекламодателей взошли типы цифровой и автотранспортной продукции, сообщили средства массовой информации.
По результатам года специалисты предполагают прирост рынка.
Стоит напомнить, что представители одного из аналитических агентств рассказали, за шесть месяцев этого года масштаб рекламы в каналах связи повысился на 315 миллиардов рублей, это примерно на 30% выше, чем в подобный промежуток времени прошлого года.
rwr.ru