20 сентября, 2024 (46 дней 12 часов назад)
Медиагруппа «Красный квадрат», один из лидеров производства мультимедиа контента, и Телекомпания «СТРИМ», один из ведущих игроков российского рынка тематических неэфирных телеканалов, подписали Соглашение о сотрудничестве. В цели сотрудничества входят реализация совместных проектов по созданию и продвижению на рынок платного телевидения новых тематических телеканалов, развитие телеканалов телекомпании «Стрим» и эффективное сотрудничество в области создания и проката телевизионного контента.
Генеральный директор АО «Телекомпания «СТРИМ» Николай Лукьянцев о начале сотрудничества: «Мы уверены в том, что наше сотрудничество взаимовыгодно». В речи говорится, что «Стрим» получит возможность использовать современный медиаконтент из библиотеки медиагруппы, а
«Красный квадрат» сможет более эффективно использовать имеющуюся библиотеку медиаконтента и получит возможность проявить талант своих сотрудников в создании нового продукта по заказам Телекомпании «СТРИМ».
Генеральный директор «Красного квадрата» Илья Кривицкий считает, что аудитория тематических каналов в России может увеличиться более чем на 5% по сравнению с прошлым годом. По его мнению, этому будет способствовать продолжающееся активное импортозамещение каналов
дистрибуции тематического видео-контента, а также бум стримингового ТВ в России.
«Важно, что команда СТРИМ делает хороший продукт, наши взгляды совпадают и направлены на создание и развитие нового», добавил Илья Кривицкий.
Оф.инф.
Генеральный директор АО «Телекомпания «СТРИМ» Николай Лукьянцев о начале сотрудничества: «Мы уверены в том, что наше сотрудничество взаимовыгодно». В речи говорится, что «Стрим» получит возможность использовать современный медиаконтент из библиотеки медиагруппы, а
«Красный квадрат» сможет более эффективно использовать имеющуюся библиотеку медиаконтента и получит возможность проявить талант своих сотрудников в создании нового продукта по заказам Телекомпании «СТРИМ».
Генеральный директор «Красного квадрата» Илья Кривицкий считает, что аудитория тематических каналов в России может увеличиться более чем на 5% по сравнению с прошлым годом. По его мнению, этому будет способствовать продолжающееся активное импортозамещение каналов
дистрибуции тематического видео-контента, а также бум стримингового ТВ в России.
«Важно, что команда СТРИМ делает хороший продукт, наши взгляды совпадают и направлены на создание и развитие нового», добавил Илья Кривицкий.
Оф.инф.