14 февраля, 2023 (645 дней 4 часа назад)
Телеканалы отмечают рост запроса зрителей Краснодарского края на новости муниципального и регионального масштаба. Такое мнение в эфире РБК ТВ Юг озвучил генеральный директор МТРК «Краснодар» Максим Жмутский.
По его мнению, эта тенденция наметилась с начала пандемии коронавируса, когда решения по введению тех или иных ограничений, в зависимости от эпидситуации, принимались в краевых и областных центрах.
«Пандемия ушла, а телезрители, которые с нами были в ее период, в большинстве своем остались. Не все, но этот «пирог» прирос. И я считаю, что именно сейчас есть запрос на муниципальную, региональную повестку. Людям все больше и больше интересно, что происходит здесь. Суждение, которое было еще года три назад — «телек умер» — как минимум, превратилось в мыльный пузырь и лопнуло», — считает Жмутский.
Следуя такой тенденции, телеканалам, по мнению эксперта, необходимо менять формы контента. «Мы максимально приземляем все до истории одного героя, одного дома, одного, двора и так далее. То есть, вот эта вот локализация, приземленность контента — мы к ней все больше и больше идем. Сегодня есть запрос на человеческие истории, на реальные вещи какие-то. То есть, развиваясь в глобальных, так сказать, сферах вещания, мы будем контент максимально приземлять», — сказал он.
В контексте муниципального ТВ установка на расширение географии вещания продолжает оставаться выигрышной, полагает Максим Жмутский.
«Мы ровно год назад запустили телеканал «Новороссийск». Это полноценный телеканал с цифровым вещанием так же в кабельной среде. <…> Прошлый год как никогда показал, что есть востребованность и запрос на выезды, потому что краснодарцам интересно, что происходит в крае», — добавляет он.
rbc.ru
По его мнению, эта тенденция наметилась с начала пандемии коронавируса, когда решения по введению тех или иных ограничений, в зависимости от эпидситуации, принимались в краевых и областных центрах.
«Пандемия ушла, а телезрители, которые с нами были в ее период, в большинстве своем остались. Не все, но этот «пирог» прирос. И я считаю, что именно сейчас есть запрос на муниципальную, региональную повестку. Людям все больше и больше интересно, что происходит здесь. Суждение, которое было еще года три назад — «телек умер» — как минимум, превратилось в мыльный пузырь и лопнуло», — считает Жмутский.
Следуя такой тенденции, телеканалам, по мнению эксперта, необходимо менять формы контента. «Мы максимально приземляем все до истории одного героя, одного дома, одного, двора и так далее. То есть, вот эта вот локализация, приземленность контента — мы к ней все больше и больше идем. Сегодня есть запрос на человеческие истории, на реальные вещи какие-то. То есть, развиваясь в глобальных, так сказать, сферах вещания, мы будем контент максимально приземлять», — сказал он.
В контексте муниципального ТВ установка на расширение географии вещания продолжает оставаться выигрышной, полагает Максим Жмутский.
«Мы ровно год назад запустили телеканал «Новороссийск». Это полноценный телеканал с цифровым вещанием так же в кабельной среде. <…> Прошлый год как никогда показал, что есть востребованность и запрос на выезды, потому что краснодарцам интересно, что происходит в крае», — добавляет он.
rbc.ru