3 февраля, 2009 (5754 дня 4 часа назад)
3 февраля, 2009 года, на официальном сайте «Триколор ТВ» начал работать сервис, позволяющий узнать дату окончания вашей подписки на пакеты «Оптимум», «Кинозал» или «Калейдоскоп». С новой услугой вы в любой момент сможете проверить, до какого дня действует ваша подписка, и вовремя продлить ее, не рискуя неожиданно остаться без полюбившихся телеканалов.
Чтобы узнать дату окончания вашей подписки на пакеты «Оптимум», «Кинозал» или «Калейдоскоп», перейдите на главную страницу официального сайта Триколор ТВ (www.tricolor.tv) и введите ID приемника 12 цифр без пробелов (Как узнать ID приемника?). Обратите внимание, что срок действия отображается только для тех пакетов, которые активны на вашем приемнике в данный момент. Если у вас есть предоплаченные подписки (т.е. если вы уже оплатили пакет на следующие 12 месяцев, но первая подписка еще не закончилась), то отобразится дата окончания только первой (действующей) подписки. Дата окончания предоплаченной подписки начнет отображаться только после того, как пакет станет активным.
Чтобы узнать дату окончания подписки на пакет «Ночной», свяжитесь с вашим установщиком спутникового оборудования (дилером) или напишите письмо с указанием ID приемника на support@tricolor.tv.
Отметим, что создание нового сервиса – очередной шаг в направлении повышения качества обслуживания абонентов. Напомним, в начале декабря открылся call-центр технической поддержки пользователей «Триколор ТВ», принимающий телефонные звонки из любого региона России, а также начал работать центр онлайн-поддержки пользователей.
Сообщил Kp Эк, форум Tele-SatINFO.RU
Чтобы узнать дату окончания вашей подписки на пакеты «Оптимум», «Кинозал» или «Калейдоскоп», перейдите на главную страницу официального сайта Триколор ТВ (www.tricolor.tv) и введите ID приемника 12 цифр без пробелов (Как узнать ID приемника?). Обратите внимание, что срок действия отображается только для тех пакетов, которые активны на вашем приемнике в данный момент. Если у вас есть предоплаченные подписки (т.е. если вы уже оплатили пакет на следующие 12 месяцев, но первая подписка еще не закончилась), то отобразится дата окончания только первой (действующей) подписки. Дата окончания предоплаченной подписки начнет отображаться только после того, как пакет станет активным.
Чтобы узнать дату окончания подписки на пакет «Ночной», свяжитесь с вашим установщиком спутникового оборудования (дилером) или напишите письмо с указанием ID приемника на support@tricolor.tv.
Отметим, что создание нового сервиса – очередной шаг в направлении повышения качества обслуживания абонентов. Напомним, в начале декабря открылся call-центр технической поддержки пользователей «Триколор ТВ», принимающий телефонные звонки из любого региона России, а также начал работать центр онлайн-поддержки пользователей.
Сообщил Kp Эк, форум Tele-SatINFO.RU
Рубрика: Телемультимедиа |
Печать |
Разместил: |