10 февраля, 2010 (5382 дня 21 час назад)
1. Вопрос: Что Платформа HD собирается предпринять позитивного в 2010 году, чтобы проект остался «на плаву»?
Ответ: Мы продолжим свою работу как в области расширения пакета, так и в области формирования спроса на HD-телевидение в целом. Важными моментами являются: оптимизация работы с дилерами и кабельными операторами, расширение сотрудничества с производителями ТВ, высокий уровень обслуживания абонентов.
2. Вопрос: Какие планы по Первому каналу в пакете DV?
Ответ: Переговоры по включению канала ведутся. Место для канала в пакете зарезервировано.
3. Вопрос: Планы компании по вопросу наполнения пакетов Платформа HD и Платформа DV?
Ответ: В пакет Платформа HD будут добавлены 2 HD канала в течение первого полугодия 2010 г. В течение 2010 года – постепенное наполнение контентом канала в формате 3D. В пакет Платформа DV планируем добавить Первый канал.
4. Вопрос: Почему искореняете модули с картами?
Ответ: Модуль никогда не входил и не будет входить в перечень рекомендованного оборудования. Причина – требования правообладателей, а также невозможность обновлений и перепрошивки оборудования.
5. Вопрос: А что будет с теми абонентами, которые приобрели модули? Что ждёт владельцев нерекомендованного оборудования? Что всё-таки ожидает абонентов т.н. «первой волны» владельцев модулей и приемников Humax?
Ответ: С абонентами ничего не произойдет. Единственная проблема для таких абонентов заключается в том, что работу модуля/нерекомендованного оборудования невозможно оптимизировать с помощью обновления ПО.
6. Вопрос: Ответьте, пожалуйста, планируется ли замена ПО ресиверов? Когда будет решена проблема с часами на приемнике?
Ответ: В ближайшее время мы планируем обратиться к нашим дилерам с рядом вопросов, ответы на которые помогут нам выявить все необходимые доработки ПО рекомендованного оборудования. После обобщения и изучения ответов мы инициируем запрос производителю на доработку ПО.
7. Вопрос: Когда будет софт с поддержкой записи? Будет ли у Платформа HD рекомендованное оборудование с возможностью записи?
Ответ: В течение 2010 года будет анонсирован приемник с жестким диском. Более подробная информация появится позже.
8. Вопрос: Где осуществляется гарантийный ремонт GS HD 9300, и в какие сроки?
Ответ: Гарантийный срок составляет 12 месяцев. Сроки осуществления гарантийного сервисного обслуживания описаны в законе о защите прав потребителей. Перечень Авторизованных сервисных центров указан в Гарантийном талоне.
9. Вопрос: Когда будут в продаже пульты к GS HD 9300?
Ответ: В рамках опроса дилеров мы постараемся уточнить, насколько часто появляются такие запросы от потребителей. Если это актуально – то появятся.
10. Вопрос: На какое максимальное время возможно составление EPG, чтобы оно было достоверно. Возможно ли устранить несоответствие в описании к фильмам, указанным в EPG (описание от других лент или полное отсутствие его)?
Ответ: Мы стремимся к тому, чтобы предоставлять актуальный EPG на неделю. В настоящее время мы ужесточили требования к каналам по EPG и надеемся, что результаты не заставят себя долго ждать.
11. Вопрос: Когда на сайте появится услуга «дата окончания подписки»?
Ответ: В настоящий момент разработчиками системы регистрации и учета абонентов Платформа HD ведутся работы, связанные с модернизацией существующей программы. Одним из пунктов модернизации значится запуск на сайте страницы абонента с определенным перечнем инструментов, доступных нашим пользователям. Естественно, на данной странице можно будет получить оперативную информацию о состоянии действующих подписок и дате их окончания. Запуск данной страницы планируется в марте-апреле 2010 года.
12. Вопрос: Нужность инфоканала в текущем его виде он не отражает текущего состояния?
Ответ: Инфоканал будет развиваться с точки зрения актуальности представленной информации и визуального наполнения, но не в ущерб качеству основных каналов.
13. Вопрос: Ваше отношение к кардшарингу и к распространению программ вне лицензированной территории?
Ответ: Компания Платформа HD осуществляет вещание исключительно на территории Российской Федерации. Отношение к распространению программ вне лицензионной территории, а также к любому виду незаконного распространения крайне негативное.
14. Вопрос: Будет ли смена кодировки в связи с возможными утечками?
Ответ: Не совсем понятно, о каких «утечках» идет речь. Смена кодировки не планируется.
15. Вопрос: Как вы видите вашего клиента, кто он?
Ответ: Обладатель плоскопанельного телевизора Full HD или HD Ready, а также человек, планирующий обновить свой телевизор в ближайшее время. Человек со средним уровнем достатка и выше. Любитель самых последних новинок в мире высоких технологий. Ценитель качества во всем, в том числе и в мелочах!
16. Вопрос: Для кого вещает Платформа? Судя по покрытию спутника для Европы.
Когда сигнал со спутника будет «светить» больше на Россию, нежели на Европу?
Ответ: Компания Платформа HD осуществляет вещание исключительно на территории Российской Федерации. В настоящее время планов по смене спутника Eurobird 9A нет.
17. Вопрос: Что нужно для того чтобы получить демокомплект или демокарту на торговую точку?
Ответ: Во-первых, необходимо стать Авторизованным дилером. Затем необходимо обратиться к персональному менеджеру и аргументировать потребность в наличии демокарты. Демокарта передается в случае, если Авторизованный дилер предоставляет письменное согласие с условиями демонстрации. Более конкретно о юридическом основании демонстрации Авторизованный дилер может узнать у персонального менеджера. Демокарта высылается почтой на адрес организации. По факту получения карты, дилер запрашивает у менеджера открытие подписки.
Кроме того, если у Авторизованного дилера уже имеется карта, на которой нет подписки, но которую он может использовать в качестве демонстрационной, менеджер назначает подписку на нее.
telesputnik.ru
Ответ: Мы продолжим свою работу как в области расширения пакета, так и в области формирования спроса на HD-телевидение в целом. Важными моментами являются: оптимизация работы с дилерами и кабельными операторами, расширение сотрудничества с производителями ТВ, высокий уровень обслуживания абонентов.
2. Вопрос: Какие планы по Первому каналу в пакете DV?
Ответ: Переговоры по включению канала ведутся. Место для канала в пакете зарезервировано.
3. Вопрос: Планы компании по вопросу наполнения пакетов Платформа HD и Платформа DV?
Ответ: В пакет Платформа HD будут добавлены 2 HD канала в течение первого полугодия 2010 г. В течение 2010 года – постепенное наполнение контентом канала в формате 3D. В пакет Платформа DV планируем добавить Первый канал.
4. Вопрос: Почему искореняете модули с картами?
Ответ: Модуль никогда не входил и не будет входить в перечень рекомендованного оборудования. Причина – требования правообладателей, а также невозможность обновлений и перепрошивки оборудования.
5. Вопрос: А что будет с теми абонентами, которые приобрели модули? Что ждёт владельцев нерекомендованного оборудования? Что всё-таки ожидает абонентов т.н. «первой волны» владельцев модулей и приемников Humax?
Ответ: С абонентами ничего не произойдет. Единственная проблема для таких абонентов заключается в том, что работу модуля/нерекомендованного оборудования невозможно оптимизировать с помощью обновления ПО.
6. Вопрос: Ответьте, пожалуйста, планируется ли замена ПО ресиверов? Когда будет решена проблема с часами на приемнике?
Ответ: В ближайшее время мы планируем обратиться к нашим дилерам с рядом вопросов, ответы на которые помогут нам выявить все необходимые доработки ПО рекомендованного оборудования. После обобщения и изучения ответов мы инициируем запрос производителю на доработку ПО.
7. Вопрос: Когда будет софт с поддержкой записи? Будет ли у Платформа HD рекомендованное оборудование с возможностью записи?
Ответ: В течение 2010 года будет анонсирован приемник с жестким диском. Более подробная информация появится позже.
8. Вопрос: Где осуществляется гарантийный ремонт GS HD 9300, и в какие сроки?
Ответ: Гарантийный срок составляет 12 месяцев. Сроки осуществления гарантийного сервисного обслуживания описаны в законе о защите прав потребителей. Перечень Авторизованных сервисных центров указан в Гарантийном талоне.
9. Вопрос: Когда будут в продаже пульты к GS HD 9300?
Ответ: В рамках опроса дилеров мы постараемся уточнить, насколько часто появляются такие запросы от потребителей. Если это актуально – то появятся.
10. Вопрос: На какое максимальное время возможно составление EPG, чтобы оно было достоверно. Возможно ли устранить несоответствие в описании к фильмам, указанным в EPG (описание от других лент или полное отсутствие его)?
Ответ: Мы стремимся к тому, чтобы предоставлять актуальный EPG на неделю. В настоящее время мы ужесточили требования к каналам по EPG и надеемся, что результаты не заставят себя долго ждать.
11. Вопрос: Когда на сайте появится услуга «дата окончания подписки»?
Ответ: В настоящий момент разработчиками системы регистрации и учета абонентов Платформа HD ведутся работы, связанные с модернизацией существующей программы. Одним из пунктов модернизации значится запуск на сайте страницы абонента с определенным перечнем инструментов, доступных нашим пользователям. Естественно, на данной странице можно будет получить оперативную информацию о состоянии действующих подписок и дате их окончания. Запуск данной страницы планируется в марте-апреле 2010 года.
12. Вопрос: Нужность инфоканала в текущем его виде он не отражает текущего состояния?
Ответ: Инфоканал будет развиваться с точки зрения актуальности представленной информации и визуального наполнения, но не в ущерб качеству основных каналов.
13. Вопрос: Ваше отношение к кардшарингу и к распространению программ вне лицензированной территории?
Ответ: Компания Платформа HD осуществляет вещание исключительно на территории Российской Федерации. Отношение к распространению программ вне лицензионной территории, а также к любому виду незаконного распространения крайне негативное.
14. Вопрос: Будет ли смена кодировки в связи с возможными утечками?
Ответ: Не совсем понятно, о каких «утечках» идет речь. Смена кодировки не планируется.
15. Вопрос: Как вы видите вашего клиента, кто он?
Ответ: Обладатель плоскопанельного телевизора Full HD или HD Ready, а также человек, планирующий обновить свой телевизор в ближайшее время. Человек со средним уровнем достатка и выше. Любитель самых последних новинок в мире высоких технологий. Ценитель качества во всем, в том числе и в мелочах!
16. Вопрос: Для кого вещает Платформа? Судя по покрытию спутника для Европы.
Когда сигнал со спутника будет «светить» больше на Россию, нежели на Европу?
Ответ: Компания Платформа HD осуществляет вещание исключительно на территории Российской Федерации. В настоящее время планов по смене спутника Eurobird 9A нет.
17. Вопрос: Что нужно для того чтобы получить демокомплект или демокарту на торговую точку?
Ответ: Во-первых, необходимо стать Авторизованным дилером. Затем необходимо обратиться к персональному менеджеру и аргументировать потребность в наличии демокарты. Демокарта передается в случае, если Авторизованный дилер предоставляет письменное согласие с условиями демонстрации. Более конкретно о юридическом основании демонстрации Авторизованный дилер может узнать у персонального менеджера. Демокарта высылается почтой на адрес организации. По факту получения карты, дилер запрашивает у менеджера открытие подписки.
Кроме того, если у Авторизованного дилера уже имеется карта, на которой нет подписки, но которую он может использовать в качестве демонстрационной, менеджер назначает подписку на нее.
telesputnik.ru
Рубрика: новости вещания |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |